Фмс проверка регистрации иностранных граждан онлайн

физическим лицам

Центр приема документов: 8 926 650 70 20

горячая линия: 8 499 502 55 87

Офисы в Москве и Московской области (ежедневно без выходных): Схемы проезда

Официально: 4000 рублей на 90 суток — за один рабочий день!

Продление регистрации по патенту 4500 рублей (на 3 месяца)!

Указана стоимость услуги юридической компании МГК "Вектор Права" по временной регистрации иностранцев в Москве без скидок и по акциям. Звоните на телефоны указанные выше или подъезжайте в офис МГК "Вектор Права".

  1. Необходимые документы для постановки на миграционный учет (официальная регистрация ИГ)
  • Адрес временной регистрации иностранных граждан
  • Для иностранных граждан, прибывших из безвизовых стран:

    • паспорт (копия первого разворота паспорта, копия развората паспорта с отметкой о пересечении, для граждан Украины — 1,2 страница(только для внутр. паспорт));
    • миграционная карта (копия).
    • СРОК ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ НА РЕГИСТРАЦИЮ С МОМЕНТА ВЪЕЗДА В РОССИЮ 6 дней.

    Все документы принимаются только в офисах МГК "Вектор Права"!

    Временная регистрация иностранцев осуществляется на адреса МГК "Вектор Права" в г. Москве по адресу фирмы. Это крайне важно, поскольку сотрудники полиции, в отличии от регистрации на квартиру, не смогут уличить иностранного гражданина в том, что он не проживает в конкретной квартире, хозяин которой, как правило, даже не знает о том, что у него зарегистрировано уйма иностранных граждан.

    Если Вы являетесь принимающей стороной — физическим лицом, Вы можете зарегистрировать иностранного гражданина у себя, обратившись в отделение УФМС или на почту. Однако, стоит помнить, что сэкономленные на стоянии в очередях деньги, Вы потратите на увеличение квартплаты за проживание в квартире иностранного гражданина и, таким образом, самостоятельная временная регистрация иностранных граждан в конечном итоге обойдется дороже, чем через нашу компанию.

    Если же Вы — юридическое лицо, то стоит помнить, что после постановки на миграционный учет иностранного гражданина по адресу Вашей компании, к Вам, с большой вероятностью, придут сотрудники отдела проверок УФМС и будут задавать разные неприятные вопросы, проверять, а не работают ли у Вас иностранные граждане без патента на работу.

    Легальность результата услуги — официальное миграционное уведомление о прибытии иностранного гражданина можно проверить на соответствие требования ФЗ "О миграционном учете.." в любом районном отделении УФМС. Главное — помните, что настоящая регистрация за 1000 рублей на вокзале не делается, и, используя фальшивую регистрацию, можно получить судимость за использование заведомо подложных документов.

    МГК "Вектор Права" делает ТОЛЬКО 100% легальные регистрации! На нашу регистрацию можно спокойно оформлять патент на работу иностранному гражданину, или даже зарегистрировать ООО в Москве. Проверить подлинность можно в любом территориальном подразделении МВД(ФМС) России.

    Если у иностранного гражданина нет регистрации — 100% гарантия получить штраф, а то и быть депортированным. Не всегда отсутствие регистрации приводит к депортации, но нервотрепка и штрафы на месте в любом случае гарантированы.

    В соответствии с прайс-листом услуг МГК "Вектор Права", официальная временная регистрация иностранного гражданина в 2017 году стоит 4000 рублей.

    Срок получения миграционного уведомления в МГК "Вектор Права" составляет 1 рабочий день (в течение дня сдали документы до 10 часов, получили готовую регистрацию на следующий день). Связано это с режимом работы Федеральной Миграционной Службы, выходными днями там считаются среда, суббота, воскресенье. Однако, МГК "Вектор Права" принимает и выдает документы в офисе относительно работы офиса (каждый офис работает в своем ежиме, посмотреть режим работы офисов можно ТУТ).

    При заказе более 9 регистраций одновременно стоимость составляет 2500 рублей.

    Для постоянных клиентов и агентов цена обсуждается.

    Крупным клиентам и оптовикам возможны дополнительные бонусы.

    Лицевая сторона отрывного талона миграционного уведомления о прибытии иностранного гражданина.

    Оборотная сторона отрывного талона с отметкой территориального органа УФМС.

    https://www.vectorprava.ru/person/migrant/registration

    Последние публикации

    Неожиданно стали появляться вопросы, как будет рассчитываться штраф при несвоевременной подаче формы 4-ФСС. Сейчас в Законе о взносах "на травматизм" штраф привязан к количеству месяцев просрочки. Причем в расчет берется как полный, так и неполный месяц. Однако что такое месяц, законодатели написать забыли.

    К самозанятым гражданам относятся физлица, не зарегистрированные в налоговом органе в качестве индивидуальных предпринимателей и оказывающие услуги другим частным лицам для домашних и личных нужд без привлечения наемных сотрудников. Об этом напомнили налоговики на своем официальном сайте.

    В своем письме от 29.09.2017 №03-04-07/63400 Минфин России разъяснил, что в соответствии с положениями подпункта 1 пункта 1 статьи 223 НК РФ дата фактического получения дохода в виде денежных средств физлицом определяется, как день выплаты этого дохода. При этом выплата может быть произведена как посредством перечисления денежных средств на банковский счет налогоплательщика, так и по его поручению на счета третьих лиц.

    Перед составлением годовых отчетных форм казенные учреждения должны провести инвентаризацию активов и обязательств. Это требование установлено п. 7 Инструкции № 191н. Порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств устанавливается субъектом в учетной политике (п. 6 Инструкции № 157н). Казенные учреждения, входящие в систему силовых министерств и ведомств, в большинстве своем прописывают в учетной политике порядок проведения инвентаризации, руководствуясь ведомственным нормативным актом, регулирующим его. В рамках этой статьи мы не будем акцентировать внимание на том, в каком порядке проходит инвентаризация, а поговорим об оформлении результатов инвентаризации и их отражении в бюджетном учете.

    При получении аванса компанией на будущую поставку товара с выделенным НДС при реорганизации данной компании путем выделения, сумма полученного аванса учитывается в базе по НДС компании, образованной после такой реорганизации в форме слияния. К такому выводу пришли в своем письме от 27.09.2017 № 03-07-11/62598 чиновники Минфина.

    http://pravcons.ru/obrazets_documents/fms_rf/

    В соответствии с Указом Президента Российской Федераций от 21 мая 2012 г. № 636 "О структуре федеральных органов исполнительной власти" Правительство Российской Федерации постановляет:

    1. Утвердить прилагаемое Положение о Федеральной миграционной службе.

    2. Разрешить иметь в Федеральной миграционной службе 7 заместителей руководителя, в том числе одного статс-секретаря — первого заместителя руководителя, а также до 17 управлений по основным направлениям деятельности Службы.

    3. Определить, что:

    предельная штатная численность Федеральной миграционной службы состоит из численности сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, установленной указом Президента Российской Федерации, численности федеральных государственных гражданских служащих и работников;

    представительства Федеральной миграционной службы за рубежом и представители Службы в составе дипломатических представительств Российской Федерации (без включения в штатную численность этих представительств) составляют загранаппарат Службы.

    предельную штатную численность Федеральной миграционной службы, ее территориальных органов и загранаппарата в количестве 37342 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий), в том числе федеральных государственных гражданских служащих в количестве 12254 человек, работников в количестве 8798 человек;

    предельную штатную численность центрального аппарата Федеральной миграционной службы в количестве 678 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий), в том числе федеральных государственных гражданских служащих в количестве 364 человек;

    предельную штатную численность территориальных органов Федеральной миграционной службы в количестве 36621 единицы (без персонала по охране и обслуживанию зданий), в том числе федеральных государственных гражданских служащих в количестве 11847 человек;

    предельную штатную численность загранаппарата Федеральной миграционной службы в количестве 43 единиц (федеральных государственных гражданских служащих, без персонала по охране и обслуживанию зданий).

    Положение

    о Федеральной миграционной службе

    (утв. постановлением Правительства РФ от 13 июля 2012 г. № 711)

    I. Общие положения

    1. Федеральная миграционная служба (ФМС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, правоприменительные функции, функции по федеральному государственному контролю (надзору) и предоставлению (исполнению) государственных услуг (функций) в сфере миграции.

    2. Основными задачами Федеральной миграционной службы являются:

    2.1. выработка и реализация государственной политики в сфере миграции;

    2.2. нормативно-правовое регулирование в сфере миграции;

    2.3. производство по делам о гражданстве Российской Федерации, оформление и выдача основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации;

    2.4. осуществление регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, контроля за соблюдением гражданами и должностными лицами правил регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации;

    2.5. осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации;

    2.6. оформление и выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства документов для въезда в Российскую Федерацию, проживания и временного пребывания в Российской Федерации;

    2.7. осуществление федерального государственного контроля (надзора) в сфере миграции;

    2.8. осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации контроля и надзора в сфере внешней трудовой миграции, привлечения иностранных работников в Российскую Федерацию и трудоустройства граждан Российской Федерации за пределами Российской Федерации;

    2.9. разработка и реализация во взаимодействии с иными государственными органами мер по предупреждению и пресечению незаконной миграции;

    2.10. исполнение законодательства Российской Федерации по вопросам беженцев и вынужденных переселенцев, участие в установленном порядке в предоставлении политического убежища иностранным гражданам и лицам без гражданства;

    2.11. управление территориальными органами Службы, ее загранаппаратом, а также иными организациями и подразделениями, созданными для решения возложенных на Службу задач.

    3. Федеральная миграционная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.

    4. Руководство деятельностью Федеральной миграционной службы осуществляет Правительство Российской Федерации.

    5. Федеральная миграционная служба осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через свои территориальные органы на окружном, межрегиональном уровнях и в субъектах Российской Федерации (далее — территориальные органы Службы), загранаппарат, а также иные входящие в ее систему организации и подразделения.

    6. Федеральная миграционная служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

    II. Полномочия

    7. Федеральная миграционная служба осуществляет следующие полномочия:

    7.1. формирует на основе анализа и прогнозирования миграционных процессов основные направления государственной политики в сфере миграции;

    7.2. разрабатывает и осуществляет меры по реализации государственной политики в сфере миграции;

    7.3. разрабатывает и представляет в установленном порядке Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации проекты федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также подготавливает другие документы, по которым требуется решение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к сфере миграции;

    7.4. осуществляет нормативно-правовое регулирование вопросов, относящихся к сфере миграции, если эти вопросы не являются предметом регулирования Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;

    7.5. координирует деятельность федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в установленной сфере деятельности;

    7.6. обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в сфере миграции, проводит анализ реализации государственной политики в указанной сфере, разрабатывает на этой основе меры по совершенствованию деятельности;

    7.7. участвует в разработке и реализации государственных и федеральных целевых программ в установленной сфере деятельности;

    7.8. подготавливает по поручению Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации проекты отзывов и заключений на проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации;

    7.9. осуществляет федеральный государственный контроль (надзор):

    7.9.1. за пребыванием и проживанием иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации;

    7.9.2. за соблюдением правил привлечения работодателями и заказчиками работ (услуг) иностранных работников в Российскую Федерацию и использования их труда, за осуществлением трудовой деятельности иностранных работников;

    7.10. обеспечивает в установленном порядке реализацию прав и обязательств Российской Федерации, предусмотренных международными договорами Российской Федерации о реадмиссии;

    7.11. определяет в соответствии с законодательством Российской Федерации по вопросам беженцев:

    7.11.1. форму бланка свидетельства о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, порядок его оформления, выдачи и обмена;

    7.11.2. форму бланка проездного документа, выдаваемого беженцу, порядок его оформления, выдачи и обмена;

    7.11.3. форму бланка свидетельства о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, порядок его оформления, выдачи и обмена;

    7.12. выдает в установленном порядке разрешения на привлечение работодателями и заказчиками работ (услуг) иностранных работников в Российскую Федерацию и использование их труда, разрешения на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства, а также патенты для осуществления иностранными гражданами и лицами без гражданства трудовой деятельности у физических лиц;

    7.13. организует и осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации:

    7.13.1. выдачу, продление срока действия, восстановление виз иностранным гражданам и лицам без гражданства, находящимся на территории Российской Федерации;

    7.13.2. определение наличия гражданства Российской Федерации у лиц, проживающих в Российской Федерации;

    7.13.3. принятие от лиц, проживающих в Российской Федерации, заявлений по вопросам гражданства Российской Федерации;

    7.13.4. проверку фактов и документов, представленных для обоснования заявлений по вопросам гражданства Российской Федерации, и в случае необходимости запрашивает дополнительные сведения в соответствующих государственных органах;

    7.13.5. направление Президенту Российской Федерации заявлений по вопросам гражданства Российской Федерации, представленных для их обоснования документов и иных материалов, а также заключений на данные заявления, документы и материалы;

    7.13.6. исполнение принятых Президентом Российской Федерации решений по вопросам гражданства Российской Федерации в отношении лиц, проживающих в Российской Федерации;

    7.13.7. рассмотрение заявлений по вопросам гражданства Российской Федерации, поданных лицами, проживающими в Российской Федерации, и принятие решений по вопросам гражданства Российской Федерации в упрощенном порядке;

    7.13.8. ведение учета лиц, в отношении которых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти или его территориальным органом приняты решения об изменении гражданства;

    7.13.9. оформление гражданства Российской Федерации;

    7.13.10. отмену решений по вопросам гражданства Российской Федерации;

    7.13.11. выдачу и замену гражданам Российской Федерации документов, удостоверяющих их личность;

    7.13.12. регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;

    7.13.13. регистрацию иностранных граждан и лиц без гражданства по месту жительства и учет иностранных граждан и лиц без гражданства по месту пребывания;

    7.13.14. оформление и выдачу паспортов и иных документов гражданам Российской Федерации для выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию;

    7.13.15. учет выданных, утраченных, похищенных и признанных недействительными паспортов гражданина Российской Федерации;

    7.13.16. оформление приглашений иностранным гражданам и лицам без гражданства на въезд в Российскую Федерацию, а также ведение учета юридических лиц, ходатайствующих об их оформлении;

    7.13.17. реализацию мер по предупреждению и пресечению незаконной миграции, иммиграционный контроль в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства;

    7.13.18. проставление отметки о запрещении въезда в Российскую Федерацию в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина или лица без гражданства;

    7.13.19. проведение государственной дактилоскопической регистрации;

    7.13.20. производство по делам об административных правонарушениях в пределах установленной компетенции;

    7.13.21. представление в судах интересов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, а также защиту в судах интересов Службы;

    7.13.22. проведение федеральных государственных статистических наблюдений в установленной сфере деятельности в соответствии с официальной статистической методологией, а также представление в установленном порядке предложений по совершенствованию форм этих наблюдений;

    7.13.23. информационное и правовое обеспечение деятельности Службы, ее территориальных органов, загранаппарата, а также иных входящих в систему Службы организаций и подразделений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;

    7.13.24. контроль за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства, должностными лицами, юридическими лицами, иными органами и организациями правил миграционного учета;

    7.13.25. контроль за соблюдением гражданами Российской Федерации и должностными лицами правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;

    7.13.26. подготовку предложений по установлению квоты на выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешений на временное проживание в Российской Федерации;

    7.13.27. формирование и обеспечение функционирования государственной информационной системы миграционного учета;

    7.13.28. обеспечение межведомственного электронного взаимодействия в рамках возложенных задач и функций;

    7.14. организует в установленном законодательством Российской Федерации порядке:

    7.14.1. выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешений на временное проживание в Российской Федерации;

    7.14.2. выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации;

    7.14.3. учет, регистрацию, прием и временное размещение лиц, ходатайствующих о предоставлении убежища либо о признании их беженцами, получивших статус беженца, а также оказание содействия беженцам во временном обустройстве в Российской Федерации;

    7.14.4. учет, регистрацию, прием и временное размещение лиц, ходатайствующих о признании их вынужденными переселенцами, получивших статус вынужденного переселенца, а также оказание содействия вынужденным переселенцам в обустройстве на новом месте жительства в Российской Федерации;

    7.14.5. проведение идентификации иностранных граждан и лиц без гражданства, ходатайствующих о признании их беженцами и находящихся в Российской Федерации;

    7.14.6. учет и фотографирование иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих передаче в соответствии с международными договорами Российской Федерации о реадмиссии либо принимаемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации о реадмиссии;

    7.14.7. временное размещение иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих передаче в соответствии с международными договорами Российской Федерации о реадмиссии, либо иностранных граждан и лиц без гражданства, принимаемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации о реадмиссии, но не имеющих законных оснований для пребывания (проживания) в Российской Федерации;

    7.15. участвует в соответствии с законодательством Российской Федерации в разработке и обеспечивает подготовку предложений о распределении по субъектам Российской Федерации лиц, признанных беженцами либо получивших временное убежище;

    7.16. принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации решения:

    7.16.1. о продлении либо сокращении срока временного пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства в Российской Федерации;

    7.16.2. о выдаче иностранным гражданам или лицам без гражданства разрешений на временное проживание в Российской Федерации или вида на жительство, а также об аннулировании указанных разрешений или вида на жительство;

    7.16.3. о выдаче, приостановлении срока действия или аннулировании разрешений на привлечение и использование иностранных работников, выдаче и аннулировании разрешений на работу иностранным гражданам или лицам без гражданства, патентов для осуществления иностранными гражданами и лицами без гражданства трудовой деятельности у физических лиц;

    7.16.4. о депортации иностранных граждан и лиц без гражданства;

    7.16.5. о нежелательности пребывания (проживания) иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, а также об установлении запрета на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства;

    7.16.6. о приеме граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства и о передаче иностранных граждан и лиц без гражданства на основании международных договоров Российской Федерации о реадмиссии;

    7.16.7. об аннулировании виз иностранным гражданам и лицам без гражданства;

    7.17. осуществляет во взаимодействии с уполномоченными органами государственной власти депортацию иностранных граждан и лиц без гражданства, а также административное выдворение иностранных граждан и лиц без гражданства за пределы территории Российской Федерации в форме самостоятельного контролируемого выезда;

    7.18. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирование деятельности, связанной с оказанием услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;

    7.19. участвует в осуществлении государственной политики Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом;

    7.20. организует и ведет адресно-справочную работу;

    7.21. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним соответствующих решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок в установленной сфере деятельности;

    7.22. оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной формах и осуществляет правовое информирование и правовое просвещение в соответствии с законодательством Российской Федерации в установленной сфере деятельности;

    7.23. утверждает в установленном порядке формы бланков:

    7.23.1. разрешения на привлечение и использование иностранных работников;

    7.23.2. разрешения на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства, прибывающим в Российскую Федерацию в порядке, требующем получения визы;

    7.23.3. разрешения на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства, прибывшим в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы;

    7.24. руководит территориальными органами, загранаппаратом, а также иными входящими в систему Службы организациями и подразделениями, осуществляет контроль их деятельности;

    7.25. принимает меры по укреплению и развитию материально-технической базы Службы, ее территориальных органов, загранаппарата, а также иных входящих в систему Службы организаций и подразделений;

    7.26. создает единую информационную систему в установленной сфере деятельности;

    7.27. формирует и ведет федеральные базы данных, а также обеспечивает методологическое единообразие и согласованное функционирование информационных систем в установленной сфере деятельности;

    7.28. осуществляет в установленном порядке разработку и создание информационных систем, информационных технологий и средств их обеспечения;

    7.29. взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;

    7.30. участвует в разработке и осуществлении программ международного сотрудничества, подготовке и заключении международных договоров Российской Федерации, в том числе межведомственного характера, по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;

    7.31. в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения нужд Службы;

    7.32. осуществляет функции государственного заказчика в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

    7.33. осуществляет функции субъекта бюджетного планирования, главного распорядителя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на нее функций, главного администратора доходов федерального бюджета, администратора доходов бюджетов Российской Федерации, администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета;

    7.34. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;

    7.35. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, связанных с деятельностью Службы;

    7.36. обеспечивает мобилизационную подготовку Службы, контроль и координацию деятельности ее территориальных органов, загранаппарата, а также иных входящих в систему Службы организаций и подразделений по мобилизационной подготовке;

    7.37. осуществляет кадровое обеспечение Службы, ее территориальных органов, а также иных входящих в систему Службы организаций и подразделений, организует профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку кадров;

    7.38. осуществляет меры по обеспечению правовой и социальной защиты федеральных государственных гражданских служащих и работников Службы, ее территориальных органов, а также иных входящих в систему Службы организаций и подразделений, в том числе по улучшению их жилищных условий, организации питания, совершенствованию медицинского и социально-бытового обслуживания;

    7.39. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

    8. Федеральная миграционная служба в целях реализации своих полномочий имеет право:

    8.1. организовывать проведение необходимых исследований, испытаний, экспертиз, анализа и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления контроля, надзора и информатизации в установленной сфере деятельности;

    8.2. организовывать капитальное строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов Службы, а также жилищное строительство;

    8.3. осуществлять формирование, управление и распоряжение специализированным жилищным фондом (служебными жилыми помещениями, жилыми помещениями в общежитиях и иными жилыми помещениями, отнесенными к жилым помещениям специализированного жилищного фонда);

    8.4. вести учет прикомандированных к Службе сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, федеральных государственных гражданских служащих и работников Службы, не обеспеченных жилыми помещениями или нуждающихся в улучшении жилищных условий;

    8.5. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;

    8.6. привлекать в установленном порядке для выработки решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;

    8.7. образовывать в установленном порядке самостоятельно и совместно с другими федеральными органами исполнительной власти совещательные органы (советы, комиссии) для рассмотрения вопросов, относящихся к установленной сфере деятельности.

    III. Организация деятельности

    9. Федеральную миграционную службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации.

    Руководитель Федеральной миграционной службы несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Службу полномочий.

    Руководитель Службы имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Российской Федерации.

    Количество заместителей руководителя Службы устанавливается Правительством Российской Федерации.

    10. Руководитель Федеральной миграционной службы:

    10.1. вносит в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, предложения о заключении международных договоров Российской Федерации в установленной сфере деятельности;

    10.2. издает нормативные правовые акты Службы, в том числе с руководителями других федеральных органов исполнительной власти;

    10.3. заключает в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, международные договоры межведомственного характера в установленной сфере деятельности;

    10.4. отменяет противоречащие Конституции Российской Федерации, законодательным и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, нормативным правовым актам Службы решения должностных лиц территориальных органов Службы, а также решения должностных лиц иных входящих в систему Службы организаций и подразделений, если другой порядок отмены таких решений не установлен федеральным законом;

    10.5. образовывает в установленном порядке территориальные органы Службы, а также иные входящие в систему Службы организации и подразделения, осуществляет их реорганизацию и ликвидацию в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    10.6. определяет порядок образования и ликвидации временных структур в системе Службы;

    10.7. осуществляет полномочия в отношении прикомандированных к Службе сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, устанавливаемые Президентом Российской Федерации;

    10.8. вносит в Правительство Российской Федерации:

    10.8.1. предложения о предельной штатной численности и фонде оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников центрального аппарата Службы, ее территориальных органов, загранаппарата, а также иных входящих в систему Службы организаций и подразделений в пределах средств, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете;

    10.8.2. проект положения о Службе;

    10.8.3. проект схемы размещения территориальных органов Службы;

    10.8.4. проект ежегодного плана, отчет о его исполнении, а также прогнозные показатели деятельности Службы;

    10.8.5. предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей руководителя;

    10.8.6. представления о присвоении классных чинов лицам, замещающим должности федеральной государственной гражданской службы высшей и главной групп в системе Службы;

    10.8.7. предложения об объявлении благодарности Правительства Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим и работникам Службы, другим лицам, оказывающим содействие в выполнении задач и осуществлении полномочий, возложенных на Службу;

    10.9. вносит в Правительство Российской Федерации для последующего представления Президенту Российской Федерации представления о награждении государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Президента Российской Федерации федеральных государственных гражданских служащих и работников Службы, других лиц, оказывающих содействие в выполнении задач и осуществлении полномочий, возложенных на Службу, а также об объявлении им благодарности Президента Российской Федерации;

    10.10. вносит в Министерство финансов Российской Федерации предложения по формированию федерального бюджета в части, касающейся финансирования Службы;

    10.11. распределяет обязанности между своими заместителями;

    10.12. назначает на должность и освобождает от должности руководителей территориальных органов Службы, их заместителей, других федеральных государственных гражданских служащих и работников Службы, ее территориальных органов, загранаппарата, а также иных входящих в систему Службы организаций и подразделений, если другой порядок не установлен законодательством Российской Федерации;

    10.13. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе и трудовым законодательством Российской Федерации вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной гражданской службы и осуществлением трудовой деятельности в Службе;

    10.14.1. структуру и штатные расписания центрального аппарата Службы и ее территориальных органов, штатное расписание загранаппарата Службы и иных входящих в систему Службы организаций и подразделений в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда;

    10.14.2. положения о структурных подразделениях центрального аппарата Службы;

    10.14.3. положения (типовые положения) о территориальных органах Службы;

    10.14.4. фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников Службы в пределах показателей, установленных Правительством Российской Федерации;

    10.14.5. смету расходов на содержание федеральных государственных гражданских служащих и работников Службы, включая смету расходов на содержание ее загранаппарата, в пределах, утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

    10.14.6. положение о коллегии Службы и состав коллегии Службы;

    10.14.7. положения о ведомственных наградах, нагрудных знаках и почетных грамотах Службы, а также их описание;

    10.14.8. образцы служебных удостоверений федеральных государственных гражданских служащих и работников Службы;

    10.15. учреждает ведомственные награды, нагрудные знаки и почетные грамоты Службы;

    10.16. подписывает в установленном порядке международные договоры Российской Федерации межведомственного характера по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;

    10.17. издает приказы и распоряжения по вопросам, относящимся к компетенции Службы;

    10.18. утверждает в установленном порядке уставы входящих в систему Службы организаций, назначает на должность и освобождает от должности их руководителей, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры (контракты) с ними;

    10.19. организует работу центрального аппарата Службы и утверждает правила внутреннего трудового распорядка;

    10.20. определяет перечень (номенклатуру) должностей в системе Службы;

    10.21. решает в пределах своей компетенции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, вопросы о присвоении классных чинов федеральным государственным гражданским служащим Службы;

    10.22. имеет наградной и подарочный фонды, в том числе фонд огнестрельного и холодного оружия;

    10.23. осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    11. В Федеральной миграционной службе образуется коллегия в составе руководителя (председатель коллегии), его заместителей, входящих в нее по должности, а также других лиц.

    12. Финансирование расходов на содержание центрального аппарата Федеральной миграционной службы, ее территориальных органов, загранаппарата и иных входящих в систему Службы организаций и подразделений осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

    13. Федеральная миграционная служба является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Служба имеет геральдический знак — эмблему и флаг, учрежденные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

    14. Местонахождение Федеральной миграционной службы — г. Москва.

    Обзор документа

    Указом Президента РФ обновлена структура федеральных органов исполнительной власти. В частности, деятельностью ФМС России теперь руководит Правительство РФ.

    В связи с этим утверждено новое положение о ФМС России. Служба выполняет функции: по выработке и реализации госполитики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции; правоприменительные; по федеральному госконтролю (надзору) и предоставлению (исполнению) госуслуг (функций) в названной области.

    ФМС России уполномочена, в частности, выдавать, продлевать срок действия и восстанавливать визы иностранцам и лицам без гражданства, находящимся в нашей стране; предоставлять патенты для осуществления указанными лицами трудовой деятельности у физлиц; принимать решения об их аннулировании и др.

    В ФМС России могут быть 7 заместителей руководителя (в т. ч. 1 статс-секретарь), а также до 17 управлений по основным направлениям деятельности.

    Предельная штатная численность Службы, ее территориальных органов и загранаппарата составляет 37 342 единицы (без персонала по охране и обслуживанию зданий), из которых 12 254 федеральных государственных гражданских служащих и 8 798 работников.

    ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 2017. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

    http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70102608/