Уфмс форма 9 что это

Тип организации: Федеральный орган государственной власти (орган государственной власти субъекта РФ, орган местного самоуправления)

Уровень организации: Федеральный уровень

Организационно-правовая форма: Бюджетные учреждения

Вышестоящая организация в части подтверждения полномочий в сфере размещения заказов: Федеральная миграционная служба

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН

Код СПЗ: 01031000083

Контактная информация

Адрес: Российская Федерация, 367003, Дагестан Респ, Махачкала г, Ирчи Казака, 2, а

Телефон: +7 (8722) 621955

Факс: +7 (8722) 996020

Электронная почта: ufmsrdtorgi@mail.ru

Контактное лицо: Бутаев Зайнал Яшарович

Другие компании

"Почта России" тестирует идентификацию клиентов при входе в отделение Гендиректор "Почты России" Николай Подгузов рассказал, что компания тестирует технологию, которая распознает клиента при входе в почтовое отделение.

Новак заявил о готовности России резко нарастить добычу нефти Министр энергетики РФ Александр Новак в среду заявил о готовности страны нарастить добычу нефти на 3,5-4 миллиона тонн в случае, если соглашение между членами Организации стран — экспортеров нефти не будет продлено.

Минтруд предложил снизить квоту на иностранных работников на 20% Согласно проекту нормативного правового акта, уже в 2018 году число выданных разрешений на работу для граждан других государств и приглашений на въезд в Российскую Федерацию предлагается сократить до 140,4 тыс. Это на 20,7% меньше, чем было выдано в 2017 году, сообщает RNS.

Справочник по российским компаниям и государственным учреждениям, каким-либо образом задействованных в системе тендеров и государственных закупок. Все права защищены и охраняются законом. Любое копирование информации возможно только при наличии обратной ссылки на данный ресурс.

http://gosuch.ru/company/ufms-rossii-po-respublike-dagestan-144113

В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 5 Федерального закона "О противодействии терроризму" Правительство Российской Федерации постановляет:

требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Федеральной миграционной службы;

форму паспорта безопасности объектов (территорий) Федеральной миграционной службы.

Требования

к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Федеральной миграционной службы

(утв. постановлением Правительства РФ от 3 апреля 2015 г. № 324)

I. Общие положения

1. Настоящие требования устанавливают обязательные для выполнения мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности комплексов технологически и технически связанных между собой зданий, строений, сооружений и систем, отдельных зданий, строений и сооружений, прилегающих к ним территорий, правообладателями которых являются Федеральная миграционная служба, ее территориальные органы и подведомственные Службе организации, а также организации, относящиеся к сфере деятельности Службы (далее — объекты (территории), включая проведение категорирования объектов (территорий), осуществление контроля за выполнением настоящих требований и разработку паспорта безопасности объектов (территорий).

2. Ответственность за обеспечение антитеррористической защищенности объектов (территорий) возлагается на руководителей органов и организаций, входящих в систему Федеральной миграционной службы, в ведении которых находятся объекты (территории), а также на должностных лиц таких органов и организаций, осуществляющих руководство деятельностью сотрудников (работников) на объектах (территориях) (далее — руководитель объекта).

II. Категорирование объектов (территорий)

3. В целях установления дифференцированных требований в отношении обеспечения антитеррористической защищенности объектов (территорий) осуществляется их категорирование.

Категорирование осуществляется в отношении функционирующих (эксплуатируемых) объектов (территорий), при вводе объектов (территорий) в эксплуатацию, а также в случае изменения характеристик объектов (территорий), которые могут повлиять на изменение ранее присвоенной категории.

4. Категорирование объектов (территорий) осуществляется на основании оценки состояния защищенности объектов (территорий), учитывающей их значимость для инфраструктуры и жизнеобеспечения, степень потенциальной опасности и угрозы совершения террористического акта на объектах (территориях), а также возможных последствий его совершения.

5. Степень угрозы совершения террористического акта определяется на основании данных о совершенных и предотвращенных террористических актах. Возможные последствия совершения террористического акта на объекте (территории) определяются на основании прогнозных показателей о количестве людей, которые могут погибнуть или получить вред здоровью, о возможном материальном ущербе и ущербе окружающей природной среде в районе нахождения объекта (территории).

6. Для осуществления категорирования объекта (территории) решением руководителя объекта создается комиссия по обследованию объекта (территории) (далее — комиссия).

7. В состав комиссии включаются:

а) руководитель объекта или уполномоченное им лицо (председатель комиссии);

б) сотрудники органа (организации), входящего в систему Федеральной миграционной службы, в ведении которого находится объект (территория), отвечающие за пожарную безопасность, охрану и инженерно-техническую укрепленность объекта (территории), секретное делопроизводство, решение задач в области гражданской обороны;

в) представители территориального органа безопасности и территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации по согласованию с руководителями указанных территориальных органов;

г) представители других организаций (при необходимости).

8. В ходе работы комиссией:

а) изучаются конструктивные и технические характеристики объекта (территории), организация его функционирования, действующие меры по обеспечению безопасного функционирования объекта (территории);

б) определяются степень угрозы совершения террористического акта на объекте (территории) и возможные последствия его совершения, а также значимость объекта (территории) для инфраструктуры, жизнеобеспечения и степень потенциальной опасности совершения террористического акта;

в) определяются потенциально опасные участки объекта (территории), совершение террористического акта на которых может привести к возникновению чрезвычайных ситуаций с опасными социально-экономическими последствиями, и (или) критические элементы объекта (территории), совершение террористического акта на которых приведет к прекращению нормального функционирования объекта (территории) в целом, его повреждению или аварии на нем.

9. По результатам работы комиссии составляется акт с указанием присвоенной объекту (территории) категории и определяются меры для обеспечения его антитеррористической защищенности.

Акт о присвоении объекту (территории) категории составляется в 2 экземплярах, подписывается всеми членами комиссии и является неотъемлемой частью паспорта безопасности объекта (территории).

10. В зависимости от степени угрозы совершения на объектах (территориях) террористических актов и возможных последствий их совершения, а также с учетом оценки состояния защищенности объектов (территорий) устанавливаются следующие категории объектов (территорий):

а) объекты (территории) первой категории — объекты (территории), совершение террористического акта на которых может привести к возникновению чрезвычайных ситуаций с опасными социально-экономическими последствиями, при этом прогнозируемое количество пострадавших в результате такого террористического акта составляет более 50 человек и (или) прогнозируемый размер материального ущерба — более 5 млн. рублей;

б) объекты (территории) второй категории — объекты (территории), прогнозируемое количество пострадавших в результате террористического акта на которых составляет от 10 до 50 человек и (или) прогнозируемый размер материального ущерба — от 100 тыс. рублей до 5 млн. рублей;

в) объекты (территории) третьей категории — объекты (территории), прогнозируемое количество пострадавших в результате террористического акта на которых составляет менее 10 человек и (или) прогнозируемый размер материального ущерба — менее 100 тыс. рублей.

III. Мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий)

11. Антитеррористическая защищенность объектов (территорий) независимо от их категории обеспечивается путем осуществления мероприятий в целях:

а) воспрепятствования неправомерному проникновению на объекты (территории), что достигается посредством:

разработки и реализации комплекса мер по выявлению, предупреждению и устранению причин неправомерного проникновения на объекты (территории), локализации и нейтрализации последствий их проявления;

установления и осуществления на объектах (территориях) пропускного и внутриобъектового режимов, контроля их функционирования;

оснащения объектов (территорий) современными эффективными инженерно-техническими средствами и системами охраны;

организации обеспечения информационной безопасности, разработки и реализации мер, исключающих несанкционированный доступ к информационным ресурсам объектов (территорий);

б) выявления потенциальных нарушителей режимов, установленных на объектах (территориях), и (или) признаков подготовки или совершения террористического акта, что достигается посредством:

соблюдения на объектах (территориях) пропускного и внутриобъектового режимов и принятия соответствующих мер (дисциплинарного или административного характера) к нарушителям;

контроля за соблюдением лицами, находящимися на объектах (территориях), требований антитеррористической защищенности;

периодической проверки помещений, зданий и сооружений, а также критических элементов объектов (территорий), систем подземных коммуникаций, стоянок личного транспорта с целью выявления признаков подготовки или совершения террористического акта;

организации санкционированного допуска граждан и автотранспортных средств на объекты (территории), на их потенциально опасные участки и к критическим элементам объектов (территорий);

обмена информацией между органами (организациями), входящими в систему Федеральной миграционной службы, и территориальными органами безопасности, территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации по вопросам противодействия подготовке и совершению террористического акта на объектах (территориях);

в) пресечения попыток совершения террористических актов на объектах (территориях), что достигается посредством:

организации и осуществления профилактических мероприятий, направленных на устранение причин и условий совершения террористических актов на объектах (территориях);

выявления фактов нарушения пропускного и внутриобъектового режимов, попыток проноса и провоза запрещенных предметов (радиоактивных, взрывчатых, отравляющих веществ, оружия, боеприпасов, наркотических и других опасных предметов и веществ) на объекты (территории);

исключения бесконтрольного пребывания на объектах (территориях) посторонних лиц и нахождения посторонних транспортных средств, в том числе на прилегающей территории;

поддержания в исправном состоянии инженерно-технических средств и систем охраны, обеспечения бесперебойной и устойчивой связи на объектах (территориях);

обеспечения обхода и осмотра объектов (территорий), а также периодической проверки подсобных помещений;

контроля состояния помещений, используемых для проведения мероприятий с массовым пребыванием людей;

обеспечения достаточного уровня подготовки сотрудников и работников органов (организаций), входящих в систему Федеральной миграционной службы, к действиям по пресечению попыток совершения террористических актов на объектах (территориях);

г) минимизации возможных последствий и ликвидации угроз совершения террористических актов на объектах (территориях), что достигается посредством:

оперативного оповещения и проведения эвакуации людей в случае угрозы совершения или совершения террористического акта на объектах (территориях);

своевременного информирования территориальных органов безопасности и территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации об угрозе совершения или о совершении террористического акта;

обеспечения достаточного уровня подготовки сотрудников и работников органов (организаций), входящих в систему Федеральной миграционной службы, по вопросам проведения эвакуации, способам защиты и действиям в случае угрозы совершения или совершения террористического акта на объектах (территориях);

проведения учений и тренировок с сотрудниками и работниками органов (организаций), входящих в систему Федеральной миграционной службы, по их безопасной и своевременной эвакуации из зданий (сооружений);

создания резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации последствий совершения террористического акта.

12. На объектах (территориях) первой и второй категории дополнительно к мероприятиям, предусмотренным пунктом 11 настоящих требований, осуществляются следующие мероприятия:

а) организация взаимодействия с территориальными органами безопасности и территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации по вопросам защиты объектов (территорий) от террористических угроз;

б) проведение учений и тренировок, направленных на защиту объектов (территорий) при угрозе совершения или совершении террористического акта и ликвидацию его последствий с привлечением подразделений Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

13. На объектах (территориях) первой категории дополнительно к мероприятиям, предусмотренным пунктами 11 и 12 настоящих требований, устанавливается особый порядок доступа на эти объекты (территории) и разрабатываются организационно-распорядительные документы по особому порядку доступа на объекты (территории).

14. На объектах (территориях) в интересах обеспечения их антитеррористической защищенности размещаются наглядные пособия с информацией о порядке действий сотрудников (работников) при обнаружении подозрительных лиц или предметов на объектах (территориях), а также при поступлении информации об угрозе совершения или о совершении террористических актов на объектах (территориях).

15. Инженерная защита объектов (территорий) осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" на всех этапах их функционирования (проектирование (включая изыскания), строительство, монтаж, наладка, эксплуатация, реконструкция, капитальный ремонт и утилизация (снос).

16. Выбор и оснащение объектов (территорий) инженерно-техническими средствами охраны конкретных типов определяются в техническом задании на проектирование инженерно-технических средств охраны.

По решению руководителя объекта объект (территория) может оборудоваться инженерно-техническими средствами охраны более высокого класса защиты.

17. Наибольшая плотность инженерно-технических средств охраны создается на направлениях, ведущих к критическим элементам объекта (территории), на трудно просматриваемых участках периметра и уязвимых местах объекта (территории).

18. При получении информации об угрозе совершения террористического акта руководителями объекта осуществляются мероприятия по обеспечению соответствующего режима усиления противодействия терроризму в целях своевременного и адекватного реагирования на возникающие террористические угрозы, предупреждения совершения террористических актов, направленных против объектов (территорий).

19. Режимы усиления противодействия терроризму предусматривают выполнение мероприятий, определенных настоящими требованиями, в зависимости от степени угрозы совершения террористического акта и его возможных последствий, уровня террористической опасности, вводимого в пределах субъектов Российской Федерации и на отдельных участках территории Российской Федерации (объектах) в соответствии с Порядком установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 14 июня 2012 г. № 851 "О порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства".

IV. Порядок информирования об угрозе совершения или о совершении террористического акта на объекте (территории)

20. Сотрудники (работники) объекта (территории) при получении информации об угрозе совершения или о совершении террористического акта, в том числе анонимной, обязаны незамедлительно сообщить указанную информацию руководителю объекта (лицу, его замещающему).

Руководитель объекта (лицо, его замещающее) при получении указанной информации незамедлительно информирует об этом территориальный орган безопасности, территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту нахождения объекта (территории) и руководителя вышестоящей организации.

21. При представлении информации об угрозе совершения или о совершении террористического акта с помощью средств телефонной связи или радиосвязи руководитель объекта (лицо, его замещающее) фиксирует факт передачи, дату и время передачи информации, называет фамилию, имя и отчество, должность, наименование и адрес объекта (территории), а также фиксирует фамилии, имена и отчества, должности лиц, принявших сообщение.

При представлении указанной информации по средствам факсимильной связи лицо, передающее информацию, удостоверяет ее своей подписью.

22. Руководитель объекта (лицо, его замещающее) при получении информации об угрозе совершения или о совершении террористического акта на объекте (территории):

а) обеспечивает оповещение людей, находящихся на объекте (территории), и организовывает их эвакуацию;

б) обеспечивает усиление охраны и пропускного режима;

в) организовывает беспрепятственный доступ на объект (территорию) сотрудников органов федеральной службы безопасности, органов внутренних дел Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

V. Контроль за выполнением требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий)

23. Контроль за выполнением требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) осуществляется руководителями органов и организаций, входящих в систему Федеральной миграционной службы, в ведении которых находятся объекты (территории), или иными должностными лицами, уполномоченными руководителем Службы, посредством проведения плановых и внеплановых проверок.

24. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год в форме документарного контроля и выездного обследования объекта (территории) на предмет его антитеррористической защищенности. Основанием плановой проверки является ежегодный план-график проведения плановых проверок, утверждаемый руководителем Федеральной миграционной службы.

Внеплановые проверки проводятся при истечении срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований либо поступлении в Федеральную миграционную службу, ее территориальные органы и организации информации о фактах возникновения террористической угрозы, а также после проведения процедуры актуализации паспорта безопасности объекта (территории).

25. В отношении одного объекта (территории) срок проведения проверки не может превышать 7 рабочих дней.

26. По результатам проверки составляется акт проверки, в котором отмечаются недостатки и предлагаемые меры по их устранению.

VI. Паспорт безопасности объекта (территории)

27. На каждый объект (территорию) после проведения его обследования и категорирования руководителем объекта или уполномоченным им лицом составляется паспорт безопасности объекта (территории), который в течение 30 дней со дня его разработки согласовывается с руководителями территориального органа безопасности и территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту нахождения объекта (территории) и утверждается руководителем Федеральной миграционной службы или уполномоченным им лицом.

28. Паспорт безопасности объекта (территории) является документом, содержащим служебную информацию ограниченного распространения, и имеет пометку "Для служебного пользования", если ему не присваивается гриф секретности.

Решение о присвоении паспорту безопасности объекта (территории) грифа секретности принимается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

29. Паспорт безопасности объекта (территории) составляется в 2 экземплярах.

Первый экземпляр паспорта безопасности объекта (территории) хранится на объекте (территории), второй экземпляр направляется в Федеральную миграционную службу.

Копии (электронные копии) паспорта безопасности объекта (территории) направляются в территориальный орган безопасности и территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту нахождения объекта (территории).

30. Актуализация паспорта безопасности объекта (территории) осуществляется в порядке, установленном для его разработки, не реже одного раза в 3 года, а также в течение одного месяца со дня изменения:

а) основного предназначения объекта (территории);

б) общей площади и периметра объекта (территории);

в) количества потенциально опасных участков и критических элементов объекта (территории);

г) сил и средств, привлекаемых для обеспечения антитеррористической защищенности объекта (территории);

д) мер по инженерно-технической защите объекта (территории).

31. Изменения вносятся во все экземпляры паспорта безопасности объекта (территории) с указанием причины и даты их внесения.

32. В случае ликвидации объекта (территории) хранение паспорта безопасности объекта (территории) осуществляется в течение 5 лет после ликвидации объекта (территории).

Форма

паспорта безопасности объектов (территорий) Федеральной миграционной службы

(утв. постановлением Правительства РФ от 3 апреля 2015 г. № 324)

Срок действия паспорта ___________________

до "___" ___________ 20__ г. (пометка или гриф)

(руководитель ФМС России либо лицо,

уполномоченное руководителем ФМС России)

"____" ______________ 20__ г.

(руководитель территориального (руководитель территориального

органа безопасности) органа МВД России)

_____________ _________________ ____________ ___________________

(подпись) (ф.и.о.) (подпись) (ф.и.о.)

"____" _______________ 20__ г. "____" _______________ 20__ г.

(наименование объекта (территории)

(наименование населенного пункта)

(полное наименование объекта (территории), почтовый адрес,

(основной вид деятельности)

(наименование вышестоящей организации, телефон)

(ф.и.о. руководителя объекта, служебный и мобильный телефоны)

(ф.и.о. должностного лица, ответственного за обеспечение режима

служебный и мобильный телефоны)

(ф.и.о. руководителя подразделения охраны, служебный

и мобильный телефоны)

I. Общие сведения об объекте (территории)

1. Основная территория

(зоны, административные и производственные здания, строения, сооружения,

конструктивные и технологические элементы объекта (территории)

(общая площадь, кв. метров; протяженность периметра, метров)

(категория объекта (территории)

2. Объекты вне основной территории

(зоны, административные и производственные здания, строения, сооружения,

конструктивные и технологические элементы объекта)

(общая площадь, кв. метров; протяженность периметра, метров)

3. Сведения о персонале и (или) об арендаторах объекта (территории)

(общая численность работающих на объекте (территории), в том числе

на его элементах, человек)

4. Режим работы объекта (территории)

(продолжительность, начало (окончание) рабочего дня, максимальная

численность работающих на объекте (территории) в дневное и ночное время,

в том числе на его элементах, человек)

5. Наличие подразделения по защите государственной тайны и

соблюдение требований режима секретности

(вид подразделения, выделенные режимные зоны, меры по ограничению

доступа и защите)

6. Сведения об опасных веществах и материалах, используемых на

II. Сведения о потенциально опасных участках и (или) критических элементах объекта (территории)

1. Перечень потенциально опасных участков объекта (территории)

2. Перечень критических элементов объекта (территории)

III. Оценка социально-экономических последствий совершения террористического акта на объекте (территории)

1. Людские потери

2. Экономический ущерб

IV. Силы и средства, привлекаемые для обеспечения антитеррористической защищенности объекта (территории)

1. Основание организации охраны объекта (территории)

(реквизиты правового акта об организации охраны объекта (территории),

ф.и.о. и должность лица,

2. Структура подразделения охраны

(положение о подразделении охраны, вид и принадлежность

3. Штат подразделения охраны (по штатному расписанию)

4. Организационно-распорядительные документы

(план и схема охраны, инструкция по организации и несению дежурной

должностные инструкции, план проверки технического состояния

инженерно-технических средств охраны и др.)

5. Организация пропускного и внутриобъектового режимов

(инструкции, регламентирующие пропускной и внутриобъектовый режимы, дата

введения, порядок хранения постоянных, разовых, временных и материальных

пропусков, образцов подписей должностных лиц, наличие помещения бюро

пропусков, помещения для хранения личных вещей, комнат досмотра)

6. Количество контрольно-пропускных пунктов _______________________,

из них проходных _____, автотранспортных ______, совмещенных ___________

7. Состав суточного наряда охраны (отдельно по его принадлежности

8. Обеспеченность подразделения охраны:

а) оружие и боеприпасы

(наименование и количество единиц огнестрельного оружия и патронов

отдельно по каждому виду, типу, модели)

б) специальные средства

(наименование и количество единиц специальных средств отдельно по каждому

виду, типу, модели)

в) служебный транспорт

(нормы обеспечения транспортом, его наличие, марка, год выпуска,

назначение отдельно по каждой единице)

9. Обеспечение сохранности оружия, боеприпасов и специальных средств

(характеристика помещения для хранения оружия, боеприпасов

и специальных средств)

10. Средний возраст сотрудников подразделения охраны ___________

11. Уровень подготовки органов управления и персонала, участвующих в

обеспечении антитеррористической защищенности объекта (территории)

(наличие программы подготовки и переподготовки сотрудников подразделения

и органов управления организации, кем утверждена, дата

утверждения, порядок ее реализации,

сведения о проводимых учениях,

тренировках, проверках несения службы)

12. Наличие совместных (с органами внутренних дел и другими

организациями) планов действий работников и органов управления объекта

(территории) в случае угрозы или совершения террористического акта и иных

чрезвычайных ситуаций, периодичность проведения совместных тренировок и

учений, наличие оперативного штаба и специальных формирований, в том

числе из штата объекта (территории)

(наименование и реквизиты документов, количество проведенных тренировок

V. Инженерно-техническое обеспечение охраны объекта (территории)

1. Общая протяженность периметра, подлежащего ограждению, __________

2. Содержание ограждения

(характеристика ограждения (капитальное, деревянное, из колючей

и другое, протяженность каждого участка

(пог. метров), состояние ограждения)

3. Освещение охраняемой территории и периметра ограждения

(наличие, краткая характеристика)

а) охранная сигнализация ограждения

(участки, ограждение которых заблокировано сигнализацией, суммарная

протяженность заблокированного ограждения (пог. метров), тип и

количество установленных приборов сигнализации)

б) охранная сигнализация зданий, строений и сооружений

(наличие и характеристика, количество лучей, куда выведена)

в) пожарная сигнализация

(наличие и характеристика, количество лучей, куда выведена)

г) совмещенная охранная и пожарная сигнализация

(наличие и характеристика, количество лучей, куда выведена)

д) тревожная сигнализация

(наличие и характеристика, количество лучей, куда выведена)

е) средства радиосвязи

(количество постов, оборудованных радиосвязью, тип и количество

ж) средства телефонной проводной связи

(количество постов, оборудованных телефонной связью)

з) средства видеонаблюдения

(тип и количество видеокамер, контролируемые зоны)

5. Техника контрольно-пропускных пунктов

(тип и количество обычных турникетов, кабинно-турникетных систем,

автоматизированных систем пропуска и табельного учета, механизированных

ворот, применяемых средств

принудительной остановки транспорта,

иных специальных средств)

6. Иные инженерные сооружения

(тип, количество, место расположения)

7. Эксплуатационно-техническое обслуживание инженерно-технических

средств охраны и средств противопожарной защиты

(наименование обслуживающей организации (специалисты предприятия или

подрядной специализированной организации), номер договора,

VI. Пожарная безопасность

1. Наличие пожарной охраны

(Государственная противопожарная служба, муниципальная, ведомственная

пожарная охрана, другое)

2. Наличие сил и средств, обеспечивающих взрывобезопасность и

(аттестованные аварийно-спасательные формирования, технические и иные

средства, порядок действия в соответствии с планом ликвидации аварийной

ситуации с участием специализированных формирований)

VII. Выводы и рекомендации

1. Объект (территория) находится в ведении

(федеральный орган исполнительной власти)

2. Наличие потенциально опасных участков и критических элементов

объекта (территории), их взаимовлияние и соответствие требуемому уровню

3. Достаточность сил и средств для выполнения мероприятий по

антитеррористической защищенности объекта (территории)

4. Необходимые дополнительные мероприятия по совершенствованию

антитеррористической защищенности объекта (территории) с указанием срока

5. Вывод об антитеррористической защищенности объекта (территории)

VIII. Дополнительные сведения с учетом особенностей объекта (территории)

Приложения: 1. Ситуационный план объекта (территории) с обозначением

потенциально опасных участков и критических элементов

объекта (территории) (коммуникации, планы и

экспликации отдельных зданий и сооружений или их

частей), содержащий все внесенные изменения его

2. План (схема) охраны объекта с указанием контрольно-

пропускных пунктов, постов охраны, инженерно-

технических средств охраны.

3. Акт о присвоении объекту (территории) категории.

(должностное лицо, осуществляющее руководство деятельностью сотрудников

на объекте (территории) или уполномоченное им лицо)

"___" _____________ 20___ г.

Актуализирован "___" ___________ 20___ г.

Причина актуализации ____________________________________________________

Обзор документа

Утверждены требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) ФМС России и форма паспорта безопасности таких объектов (территорий).

Требования определяют обязательные мероприятия по обеспечению защищенности комплексов технологически и технически связанных между собой зданий, строений, сооружений и систем, отдельных зданий, строений и сооружений, прилегающих к ним территорий. Речь идет об объектах, правообладателями которых являются Служба, ее территориальные органы и подведомственные Службе организации, а также организации, относящиеся к сфере деятельности Службы.

Для установления дифференцированных требований в отношении обеспечения защищенности объектов (территорий) осуществляется их категорирование. Оно проводится в отношении функционирующих (эксплуатируемых) объектов (территорий), при вводе объектов (территорий) в эксплуатацию, а также в случае изменения характеристик объектов (территорий), которые могут повлиять на изменение ранее присвоенной категории. Это делается на основании оценки состояния защищенности объектов (территорий), учитывающей их значимость для инфраструктуры и жизнеобеспечения, степень потенциальной опасности и угрозы совершения террористического акта, а также возможных последствий его совершения.

Сотрудники (работники) объекта (территории) при получении информации об угрозе совершения или о совершении террористического акта, в т. ч. анонимной, обязаны незамедлительно передать такую информацию руководителю объекта (лицу, его замещающему). Он в свою очередь незамедлительно информирует об этом территориальный орган безопасности, территориальный орган МВД России по месту нахождения объекта (территории) и руководителя вышестоящей организации.

Паспорт составляется руководителем объекта или уполномоченным им лицом на каждый объект (территорию) после проведения его обследования и категорирования. Он является документом, содержащим служебную информацию ограниченного распространения, и имеет пометку "Для служебного пользования", если ему не присваивается гриф секретности.

ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 2017. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70851614/

  • Шестакова Екатерина | генеральный директор ООО «Актуальный менеджмент», к.ю.н.

Н аличие многочисленных документов, регулирующих проведение проверок, а также отрицательная судебная практика осложняют положение работодателя. Так, проверки ФМС регламентируются, в частности, приказом МВД РФ № 338, ФМС РФ № 97 от 30.04.2009 г. "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции контроля и надзора за соблюдением положений миграционного законодательства Российской Федерации иностранными гражданами и лицами без гражданства и за соблюдением правил привлечения работодателями, заказчиками работ (услуг) иностранных работников в Российскую Федерацию и использования их труда" (зарегистрировано в Минюсте РФ 09.06.2009 г. № 14037), приказом Роструда № 40, ФМС РФ № 66 от 03.04.2007 г. "Об утверждении Регламента взаимодействия Федеральной службы по труду и занятости и Федеральной миграционной службы и их территориальных органов по осуществлению мероприятий по контролю (надзору) за трудовой деятельностью иностранных работников на территории Российской Федерации" (зарегистрировано в Минюсте РФ 10.05.2007 г. № 9420).

Основания проверки

Выездная проверка МВД и ФМС может быть плановой или внеплановой. Основаниями для проведения плановой проверки является включение в план мероприятий, внеплановая же проверка проводится в соответствии с имеющимися сведениями о нарушениях законодательства. При этом работодателя может проверять как одно ведомство, так и несколько в рамках совместной проверки.

Общими основаниями проведения проверки являются:

  • наличие сведений о проверяемом объекте в плане проведения проверок, формируемом на соответствующий период, предусмотренный установленным порядком планирования деятельности подразделений системы ФМС России;
  • осуществление контроля за исполнением проверяемым объектом определений об устранении причин и условий нарушения положений миграционного законодательства Российской Федерации;
  • осуществление контроля за исполнением проверяемым объектом положений миграционного законодательства Российской Федерации в случае поступления информации о наличии в его деятельности нарушений положений миграционного законодательства Российской Федерации;
  • получение подразделением системы ФМС России информации, свидетельствующей о наличии признаков административных правонарушений в деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) признаков нарушений федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере миграции;
  • получение подразделением системы ФМС России и (или) органом внутренних дел Российской Федерации информации, свидетельствующей о возможных фактах нарушения иностранными гражданами законодательства Российской Федерации в сфере миграции;
  • непосредственное выявление факта осуществления трудовой деятельности иностранным гражданином с нарушением положений миграционного законодательства Российской Федерации.

Различают также выездные и документарные проверки. Документарная проверка проводится в случае получения подразделением системы ФМС России сведений о возможных нарушениях положений миграционного законодательства Российской Федерации, а также наличия в имеющихся сведениях признаков, указывающих на административное правонарушение.

Кроме того, Роструд и ФМС России утверждают планы совместных мероприятий по контролю (надзору) за привлечением к трудовой деятельности иностранных работников.

Кого могут проверить

Объектами проверки МВД и ФМС являются физические лица, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридические лица, индивидуальные предприниматели, заказчики работ (услуг), транспортные средства, включая транспортные маршруты международных направлений автомобильного, железнодорожного, морского, речного, авиационного транспорта, места пребывания (проживания) иностранных граждан.

Сроки проверки

В совместном приказе МВД и ФМС определены сроки выездной и документарной проверки. Выездная проверка проводится в срок до 7 дней. Срок проверки, в том числе проводимой с участием сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, может быть продлен назначившим ее должностным лицом системы ФМС России на 7 дней.

Максимальный срок проведения проверки (с учетом возможного продления) — 14 дней.

Документарная проверка проводится в срок до одного месяца. Срок документарной проверки может быть продлен назначившим проверку должностным лицом системы ФМС России на один месяц.

Проверка считается начатой с даты издания распоряжения о ее проведении, если иное не указано в распоряжении, и завершена раньше срока, установленного в распоряжении о ее проведении.

Действия в рамках выездной проверки

МВД и ФМС в рамках выездной проверки должны осуществить следующие действия:

  • принять решение о проведении проверки;
  • издать соответствующее распоряжение;
  • подготовить акт по результатам проверки, ознакомить с ним должностное лицо или законного представителя объекта проверки;
  • принятие по результатам проверки предусмотренные законодательством Российской Федерации мер.

Любая проверка начинается с решения о ее проведении. Проверка осуществляется также на основании распоряжения о проведении проверки, в котором ФМС может:

  • устанавливать сроки и вид проводимой проверки;
  • продлевать срок проведения проверки;
  • определять сотрудников подразделений системы ФМС России для проведения проверки;
  • отстранять или включать дополнительно сотрудников в группу по проведению проверки на всех этапах проведения проверки;
  • назначать руководителя группы по проведению проверки;
  • отклонять или включать по предложению руководителя проверки или по своему усмотрению в состав группы, проводящей проверку

Распоряжение о проведении проверки ФМС и МВД должно содержать следующую информацию и сведения:

  • наименование органа государственного контроля (надзора);
  • фамилии, имена, отчества, должности лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
  • объект проверки;
  • цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
  • номер и дата распоряжения о проведении проверки;
  • правовые основания проведения проверки;
  • перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (надзору);
  • перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки (указывается при проведении проверки в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя);
  • даты начала и окончания проведения проверки.

Распоряжение о проведении мероприятия по контролю либо его заверенная печатью копия предъявляется должностными лицами Роструда и ФМС России работодателю (его представителю) или иному лицу одновременно со служебным удостоверением.

Обратите внимание на то, что проверку не могут осуществлять неуполномоченные лица, а также проверка не может проводиться по объектам, не входящим в распоряжение. Более того, распоряжение должно быть зарегистрировано надлежащим образом.

Таким образом, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель должны обратить внимание на перечень документов, основания проверки, что в дальнейшем в случае возникновения спорных ситуаций позволит опротестовать ее результаты.

Сотрудник, проводящий проверку, знакомит представителя проверяемого объекта с порядком проведения проверки и его правами и обязанностями, а также вручает копию распоряжения.

При выездной проверке сотрудники ФМС будут действовать в следующей последовательности:

  • выезд по адресу нахождения (осуществления деятельности) проверяемого объекта;
  • объявление распоряжения о проведении проверки;
  • предъявление служебного удостоверения;
  • вручение копии распоряжения о проведении проверки законному представителю проверяемого объекта;
  • ознакомление представителей проверяемого объекта с их правами и обязанностями при проведении проверки;
  • осмотр территории и установление факта нахождения иностранных граждан на территории проверяемого объекта;
  • изучение документов, сведений и информации, полученных в ходе осмотра и истребованных на проверяемом объекте;
  • передача запросов о предоставлении дополнительной информации либо информации, для подготовки которой объективно необходимо время, в порядке, установленном Административным регламентом;
  • изучение предоставленных по запросам документов;
  • сопоставление оригиналов истребуемых документов с их копиями и подписание актов приема-передачи копий документов, подлежащих приобщению к материалам проверки;
  • запрос (устный) у представителя проверяемого объекта и получение устных пояснений по мере необходимости;
  • по мере необходимости запросы у должностных лиц проверяемого объекта, иных организаций и органов государственной власти дополнительных документов и информации;
  • фиксирование в установленном порядке выявленных фактов нарушения миграционного законодательства Российской Федерации;
  • завершение проверки.

В дальнейшем выездная проверка проводится путем последовательного истребования и изучения документов, сведений и информации на проверяемом объекте.

Представляемые копии документов должны быть заверены подписью представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, заказчика работ (услуг) или уполномоченного ими лица, представляющего сведения, и скреплены печатью. Оригиналы документов предоставляются только сотрудникам группы по проведению проверки. Изъятие сотрудниками, проводящими проверку, оригиналов документов или копий документов, в предоставлении которых было отказано, допустимо только в случае выявления административного правонарушения в качестве обеспечительной меры в предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях порядке.

Требование о предоставлении документов оформляется письменным запросом. Все документы необходимо передавать по акту. Акт приема-передачи документов подготавливается в двух экземплярах. В акте приема-передачи документов указывается перечень документов, передаваемых представителем проверяемого объекта в подразделение системы ФМС России и (или) орган внутренних дел Российской Федерации, и дата приема-передачи документов.

Проверяемый вправе присутствовать при всех действиях в ходе проверки; представлять документы, сведения и сообщать информацию, обязательную, по его мнению, для включения в акт проверки; обжаловать в установленном порядке действия сотрудников, осуществляющих проверку; знакомиться со всеми материалами проверки; направлять мотивированные возражения по поводу обстоятельств, изложенных в акте проверки.

Особенности документарной проверки

Проведение документарной проверки включает:

  1. направление проверяемому объекту запроса о предоставлении документов и информации;
  2. направление запросов в адрес иных организаций и органов власти о предоставлении дополнительно документов и информации, связанных с деятельностью проверяемых объектов;
  3. анализ полученных документов и информации;
  4. составление акта;
  5. ознакомление представителя проверяемого объекта с актом.

Предмет проверки

Предметом контроля и надзора ФМС России и (или) МВД России за соблюдением положений миграционного законодательства Российской Федерации иностранными гражданами является:

  • соблюдение иностранным гражданином правил въезда на территорию Российской Федерации;
  • соблюдение иностранным гражданином режима пребывания (проживания) на территории Российской Федерации;
  • соблюдение иностранным гражданином правил миграционного учета, достоверности предоставляемой им при этом информации;
  • соблюдение иностранным гражданином правил передвижения и порядка выбора места пребывания или жительства на территории Российской Федерации;
  • соблюдение лицами, выступающими в отношении иностранного гражданина принимающей стороной, правил миграционного учета по месту пребывания и надлежащего исполнения ими обязанностей принимающей стороны, достоверности предоставляемой ими информации об иностранных гражданах, подлежащих миграционному учету;
  • соблюдение иностранным гражданином порядка транзитного проезда через территорию Российской Федерации;
  • соблюдение иностранным гражданином правил постановки на миграционный учет по месту пребывания в Российской Федерации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • соблюдение иностранным гражданином установленного срока выезда за пределы территории Российской Федерации;
  • соблюдение иностранным гражданином ограничений в соответствии с разрешенной (заявленной) целью въезда в Российскую Федерацию в период пребывания в Российской Федерации;
  • исполнение иностранным гражданином установленной процедуры идентификации личности.

Должностные лица ФМС России и ее территориальных органов совместно с трудовой инспекцией проверяют:

  • наличие у работодателя разрешений на привлечение и использование иностранных работников;
  • наличие у иностранных работников или лиц без гражданства документов, удостоверяющих личность, иных документов, предусмотренных федеральным законом или признаваемых в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, миграционной карты, документов, подтверждающих постановку иностранного гражданина или лица без гражданства на миграционный учет, вида на жительство или разрешения на временное проживание (при наличии), а также других имеющихся у него документов, подлежащих проверке (трудовой договор, договор об оказании работ (услуг), разрешение на работу);
  • соответствие численности и профессионального состава используемых иностранных работников установленной доле;
  • соответствие заявленной цели въезда в Российскую Федерацию фактически осуществляемой в период пребывания (проживания) в Российской Федерации деятельности или роду занятий;
  • наличие трудовых договоров, заключенных работодателями с каждым из привлеченных ими к трудовой деятельности иностранных работников и соответствие этих договоров требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
  • соответствие условий труда иностранных работников требованиям трудового законодательства Российской Федерации.

При этом ФМС не вправе:

  • проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к компетенции органа государственного контроля (надзора), от имени которого действуют должностные лица;
  • распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну, полученную в результате проведения мероприятий по контролю (надзору).

На практике процедура проверки может иметь следующую последовательность:

Сначала проверяющих заинтересует статус ваших иностранцев. Постоянно проживающие иностранцы имеют вид на жительство, который выдается на пять лет. Временно проживающие вида на жительство не имеют, зато у них есть разрешение на временное проживание. Оно выдается на три года. Остальные иностранцы считаются временно пребывающими. Они могут находиться на территории нашей страны не более года. Отсутствие данных документов может грозить штрафом работнику.

После проверки статуса работника ФМС проверит наличие разрешения на работу.

Временно пребывающие иностранцы, въезжающие на территорию нашей страны в безвизовом порядке, обязаны получить разрешение на работу. Без него вы не вправе принимать иностранца. Это же касается и временно проживающих иностранцев.

Данный документ иностранец должен получить в территориальном отделении ФМС самостоятельно либо через своего представителя, действующего по доверенности. Разрешение выдается в течение 10 дней со дня подачи документов. Но на практике этот срок может доходить и до месяца.

В разрешении на работу должен быть указан регион, в котором иностранец имеет право работать. Это значит, что если в разрешении указана Москва, этот работник может работать только в Москве.

По истечении трех дней со дня приезда в нашу страну временно пребывающий иностранный гражданин обязан встать на учет по месту пребывания. Иными словами, уведомить миграционную службу о своем прибытии. Это касается как "визовых", так и "безвизовых" временно пребывающих иностранцев (подпункт 2 пункта 2 статьи 20 Федерального закона от 18.07.2006 г. № 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ").

Принимая на работу временно пребывающего иностранца, организация должна соблюсти ряд процедур, в частности, уведомить об этом органы власти.

Для приема лиц, приехавших в визовом режиме (у них тоже должно быть разрешение на работу), предприниматель должен получать заключение о целесообразности привлечения и использования иностранных работников. Оно выдается региональным отделением занятости населения, куда ИП должен представить:

  • заявление с обоснованием необходимости привлечения иностранцев и сведениями о планируемом привлечении (численность, профессии, срок привлечения);
  • копии свидетельства о регистрации в качестве предпринимателя;
  • документ, удостоверяющий личность бизнесмена.

В течение 7 рабочих дней с момента регистрации заявления должно быть принято решение о выдаче (отказе) заключения. Документ выдается сроком на 1 год.

Неуведомление органов ФМС грозит большими штрафами для работодателя. Судебная практика показывает, что именно это нарушение является наиболее распространенным.

У всех иностранных работников — и у визовых, и у безвизовых — должна быть миграционная карта. При проверке сотрудники ФМС могут придраться к графе "Цель поездки" миграционной карты.

Миграционную службу могут заинтересовать некоторые ваши кадровые документы. Например, они обязательно проверят наличие трудовых договоров.

Результаты проверки

По результатам проверки ФМС готовит акт, в котором указываются:

  1. дата, время и место составления акта проверки;
  2. наименование органа государственного контроля (надзора);
  3. дата и номер распоряжения о проведении проверки;
  4. фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, проводивших проверку;
  5. объект проверки;
  6. дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
  7. сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях миграционного законодательства Российской Федерации, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
  8. сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки физического лица, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;
  9. подписи сотрудников, проводивших проверку.

В случае выявления при проведении проверки нарушений законодательных, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, контроль и надзор за соблюдением которых не относится к компетенции ФМС России, материалы, полученные при проведении проверки, направляются по принадлежности в срок не позднее 10 рабочих дней с момента выявления таких нарушений, а в случае выявления уголовных составов преступления — незамедлительно.

По результатам проверки в соответствии с критериями ее оценки могут быть приняты следующие виды решений:

  • о прекращении проверки в связи с отсутствием сведений и информации, указывающих на нарушения положений миграционного законодательства Российской Федерации со стороны проверяемого объекта;
  • о назначении проверки в отношении иного объекта проверки в связи с поступлением в ходе проводимой проверки информации о нарушениях положений миграционного законодательства Российской Федерации со стороны данного объекта;
  • о прекращении проверки и направлении ее материалов в органы Прокуратуры Российской Федерации, МВД России, МЧС России, Минздравсоцразвития России, ФСБ России, ФСКН России, ФТС России и иные органы государственной власти в соответствии с их компетенцией в связи с выявлением признаков составов преступлений и административных правонарушений на проверяемом объекте;
  • о продлении срока проведения проверки по основаниям, предусмотренным Административным регламентом;
  • о составлении протокола об административном правонарушении или возбуждении дела об административном правонарушении.

Граждане и юридические лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействия подразделений системы ФМС России и их должностных лиц вышестоящему должностному лицу системы ФМС России, а также в прокуратуру или в суд.

Ответственность индивидуального предпринимателя

При рассмотрении дел в отношении правонарушений сложилась практика не в пользу налогоплательщика.

Так, постановлением ФАС Московского округа от 23.12.2009 г. № КА-А40/13567-09 по делу № А40-56521/09-148-444 "в удовлетворении заявления о признании незаконным постановления о привлечении заявителя к административной ответственности на основании части 3 статьи 18.15 КоАП РФ отказано правомерно, так как после приема на работу иностранного гражданина заявитель не принял надлежащих мер, обеспечивающих своевременное уведомление федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции". Суд не принял объяснения работодателя. Из письменных объяснений индивидуального предпринимателя Трушиной А.И. от 30.04.2009 г. следует, что заявитель не направил уведомление в территориальный орган исполнительной власти в сфере миграции г. Москвы о привлечении к трудовой деятельности гражданина Республики Таджикистан Максудова Э.А. по причине незнания закона, так как Максудов Э.А. работал у нее только один день — 16 января 2009 года.

Суд же отметил, что согласно пункту 9 статьи 13.1 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" работодатели или заказчики работ (услуг) вправе привлекать и использовать для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, и имеющих разрешение на работу, без получения разрешения на привлечение и использование иностранных работников, но с обязательным уведомлением о таких привлечении и использовании территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере миграции и органа исполнительной власти, ведающего вопросами занятости населения в соответствующем субъекте Российской Федерации. Форма и порядок подачи указанного уведомления устанавливаются уполномоченным Федеральным органом исполнительной власти. В соответствии с пунктами 2, 6 Правил работодатель и (или) заказчик работ (услуг), заключившие трудовой и (или) гражданско-правовой договор с иностранным гражданином и (или) лицом без гражданства, прибывшими в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, и имеющими разрешение на работу, обязаны в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты его заключения, уведомить территориальный орган Федеральной миграционной службы и орган исполнительной власти, ведающий вопросами занятости населения в соответствующем субъекте Российской Федерации, о привлечении и использовании для осуществления трудовой деятельности указанных иностранного гражданина и (или) лица без гражданства.

В постановлении ФАС Московского округа от 15.06.2009 г. № КА-А41/5224-09 по делу № А41-17617/08 суд отмечает, что материалами дела подтверждаются наличие в действиях заявителя признаков состава вменяемого ему правонарушения и соблюдение административным органом процедуры привлечения к административной ответственности. Суд Поволжского округа в постановлении ФАС Поволжского округа от 16.05.2008 г. по делу № А72-8107/07-4/389 отмечает, что поскольку материалами дела установлено неуведомление предпринимателем управления миграционной службы о заключении трудового договора с иностранным гражданином, что предпринимателем не отрицается, привлечение последнего к административной ответственности по ч. 3 ст. 18.15 КоАП РФ правомерно. Высший Арбитражный Суд тоже высказался не в пользу работодателя (Определение ВАС РФ от 25.12.2009 г. № ВАС-17349/09 по делу № А12-8580/2009).

В заключение следует отметить, что в случае возникновения спорных ситуаций или вопросов работодатель может обратиться с письмом за разъяснениями в соответствующие органы. Консультации по процедуре исполнения государственной функции контроля и надзора за соблюдением положений миграционного законодательства Российской Федерации иностранными гражданами и лицами без гражданства и за соблюдением правил привлечения работодателями, заказчиками работ (услуг) иностранных работников в Российскую Федерацию и использования их труда могут предоставляться территориальными органами ФМС России на личном приеме или по письменным обращениям заявителей.

какие действия должна предпринять организация, если ее включили в План проверок, а оснований для проверки по факту нет (иностранных работников на предприятии нет- уволился)?

Если вы говорите именно о плановых проверках, то основания включения в ежегодный план проведения плановых проверок перечислены в ч.8 ст. 9 № 294-ФЗ.

Если вы попали в утвержденный план проверок, проверка к вам все-таки придет. Проверять они могут только то, что связано с целью проверки. Вся процедура (сроки,пределы, предмет) должна быть прописана в административном регламенте.

Как и куда обжаловать акт проверки места пребывания (проживания) иностранных граждан, выписанный УФМС по Московской области?

Добрый день, скажите пожалуйста куда можно обратиться что бы выездная каммисия выехала с пиоверкой ?

как можна проверт сертификат эгизамин чисто или поделка

Zdravstvuyte. Vo vremya proverka fms oni doljni obuv snimat ? Ili kak hochet tak zaydyet i taptaet dom ? I po oplata naloga ili pro nadzora sprashivat . ?

Добрый день, скажите пожалуйста куда можно обратиться что бы выездная комиссия выехала с проверкой в организацию?

как сделать чтоб устроили проверку того или другова придпринимателя ,кому куда звонить

ФМС обязаны оповестить о внеплановой проверке или все таки могут прийти без нее? И является ли неоповещение о проверки за 24ч грубым нарушением законодательства?

http://delo-press.ru/articles.php?n=7276