Проверить регистрацию в росреестре

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, именуемая в дальнейшем «Росреестр», в лице Руководителя С.В. Васильева, действующего на основании Положения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 г. № 457, с одной стороны, и Федеральная налоговая служба, именуемая в дальнейшем «ФНС России», в лице Руководителя М.В. Мишустина, действующего на основании Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 г. № 506, с другой стороны, вместе именуемые далее «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

Статья 1

Предметом настоящего Соглашения является обеспечение эффективного взаимодействия между Сторонами в области информационного обмена сведениями, непосредственно связанными с выполнением задач и функций, возложенных на них законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 2

При организации взаимодействия и координации деятельности Стороны руководствуются следующими принципами:

— использование информационных ресурсов Росреестра и ФНС России в соответствии с законодательством Российской Федерации;

— строгое соблюдение Сторонами государственной, служебной и иной охраняемой законом тайны с учетом требований статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации;

— обязательность и безупречность исполнения достигнутых Сторонами договоренностей;

— обеспечение защиты информации и контроля доступа к информации.

Статья 3

Взаимодействие Сторон в рамках настоящего Соглашения осуществляется по следующим основным направлениям:

— выработка согласованной позиции при подготовке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, внутриведомственных и межведомственных нормативных документов по вопросам организации взаимодействия и координации деятельности;

— разработка и реализация предложений по совершенствованию системы мер, обеспечивающих соблюдение законодательства в области кадастрового учета объектов недвижимости, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в области осуществления учетных действий и в сфере налогообложения имущественными налогами;

— разработка взаимоувязанной нормативно-технической документации и взаимосогласованной нормативно-справочной информации с целью унификации процедуры идентификации объектов недвижимости и их правообладателей;

— разработка совместных инструктивных методологических документов с целью выработки и реализации единых требований к построению и развитию системы взаимодействия Сторон;

— принятие решений, направленных на создание информационных ресурсов Сторон на основе новых информационных технологий.

Статья 4

В целях эффективной реализации настоящего Соглашения Стороны организуют взаимодействие и координируют свою деятельность в следующих основных формах:

— создание совместных рабочих групп;

— разработка и утверждение планов совместной работы;

— проведение совместных консультаций, семинаров и совещаний.

Статья 5

Взаимное предоставление сведений в рамках настоящего Соглашения осуществляется на безвозмездной основе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.

В рамках настоящего Соглашения Стороны осуществляют регламентированное информационное взаимодействие, а также информационное взаимодействие по письменным запросам.

Обмен регламентированной информацией между Росреестром и ФНС России осуществляется в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи при представлении сведений в соответствии со статьями 85, 391, 396 Налогового кодекса Российской Федерации, пунктом 4 статьи 5 Закона Российской Федерации от 09.12.1991 № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» (далее — Закон № 2003-1). Предоставление сведений об объектах налогообложения, указанных в статье 2 Закона № 2003-1, осуществляется Росреестром с момента вступления в силу положений Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее — Закон о кадастре) в отношении зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства.

Сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее — ЕГРП) о зарегистрированных правах на указанные объекты, сделках с ними и лицах, являющихся их правообладателями, представляются вне зависимости от вступления в силу указанных положений.

Сведения передаются Росреестром по форме, утвержденной ФНС России.

Основные показатели обмена информацией (органы, участвующие в обмене, требования к форматам и структуре файлов, регламент обмена) определяются в порядке информационного обмена, который утверждается совместным приказом Росреестра и ФНС России (далее — Порядок информационного обмена).

В целях идентификации правообладателя в информационных ресурсах ФНС России и Росреестра применяется идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) при условии использования средств межведомственного информационного взаимодействия между Росреестром и ФНС России (без дополнительного запроса сведений у заявителей) в части заполнения в справочном порядке данных об ИНН физического лица при ведении информационных ресурсов Росреестра.

Стороны осуществляют совместное ведение Классификатора адресов России (далее — КЛАДР) и его использование в информационных ресурсах Сторон.

Предоставление сведений по адресам объектов недвижимости и их правообладателей осуществляется в виде текстовой строки и в структурированном виде в соответствии с требованиями КЛАДР.

Обмен информацией в электронном виде осуществляется с использованием сетей связи общего пользования и сертифицированных по требованиям информационной безопасности средств криптографической защиты информации. При отсутствии таких сетей связи документы могут представляться на электронных носителях.

Информация, передаваемая с использованием сетей связи общего пользования, должна быть защищена от неправомерного или случайного доступа лиц, не участвующих в ее подготовке и обработке в процессе информационного взаимодействия.

Статья 6

Росреестр в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 09.12.1991 № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» и Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», представляет регламентированную информацию в ФНС России:

— о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества, а также о лицах, являющихся правообладателями данных объектов недвижимости;

— об объектах недвижимого имущества;

— о правообладателях объектов недвижимого имущества, включенных в государственный кадастр недвижимости до начала ведения ЕГРП на территории субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством, при отсутствии сведений об указанных объектах в ЕГРП, в составе сведений, представляемых ежегодно.

В случае возникновения спорных вопросов по сведениям в представленной информации налоговые органы могут направить в орган Росреестра письменный запрос в соответствии со статьей 8 Соглашения.

Статья 7

Статистическая информация, представляемая ФНС России в Росреестр:

— на федеральном уровне — сведения о суммах поступлений по земельному налогу по уровням бюджетной системы в целом по Российской Федерации и по субъектам Российской Федерации (форма № 1-НМ), ежеквартально;

— на федеральном и региональном уровне — сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, в электронном виде в порядке, устанавливаемом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, с соблюдением требований, предусмотренных пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Обобщенная, в том числе аналитическая информация, представляемая Росреестром в ФНС России ежеквартально;

— на федеральном уровне — обобщенные сведения о количестве зарегистрированных прав на недвижимое имущество и сделок с ним, количестве объектов недвижимого имущества, права на которые зарегистрированы в ЕГРП и количестве объектов недвижимого имущества, поставленных на государственный кадастровый учет в разрезе субъектов Российской Федерации и в целом по Российской Федерации.

Статья 8

Предоставление Росреестром по запросам налоговых органов сведений, содержащихся в государственных реестрах и предусмотренных Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» осуществляется в порядке и в сроки, установленные нормативным правовым актом Минэкономразвития России.

Запросы, направляемые в соответствии со статьей 6 Соглашения в целях уточнения ранее предоставленной информации, а также иные запросы, кроме указанных в абзаце первом настоящей статьи, оформляются в письменном виде на бланке запрашивающей стороны в произвольной форме с учетом требований настоящей статьи и заверяются на федеральном уровне подписью руководителя ФНС России, руководителя Росреестра, или их заместителей, на территориальном (региональном) уровне — руководителя (начальника) территориального органа, учреждений, наделенных полномочиями органа кадастрового учета, или их заместителей. Указанные запросы исполняются в течение четырнадцати рабочих дней со дня их поступления, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации.

Запросы, направляемые в соответствии со статьей 6 Соглашения в целях уточнения ранее предоставленной информации, а также иные запросы, кроме указанных в абзаце первом настоящей статьи, должны содержать следующую информацию:

— основание и суть запроса;

— сведения о правообладателе, в отношении которого запрашивается информация (для физических лиц: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес места жительства и (или) пребывания, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность, ИНН (при наличии); для юридических лиц: полное наименование, ИНН, КПП, ОГРН, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа, дата государственной регистрации, наименование органа, осуществившего такую регистрацию);

— сведения об объекте недвижимости (наименование, точный адрес (местоположение), кадастровый номер, площадь (при наличии — инвентарный номер, литер, этаж, номер на поэтажном плане).

Запрос может содержать приложения в электронном виде. В случае направления запроса должностные лица с разрешения запрашиваемой Стороны имеют право:

— изучать документы и другие данные непосредственно в органе запрашиваемой Стороны с учетом соблюдения требований, установленных для сведений ограниченного доступа;

— получать копии документов, относящихся к исполнению запроса, если это не противоречит действующему законодательству.

Если запрашиваемая Сторона не имеет требуемой информации, или предоставление такой информации не допускается действующим законодательством, или данная информация была ранее предоставлена на плановой основе, то эта сторона информирует о невозможности исполнения запроса.

Обмен информацией по запросам может быть приостановлен в связи с тем, что предоставление одной стороной информации другой стороне может помешать производимому в данный момент расследованию либо рассмотрению дела в суде. В указанном случае запрашиваемая сторона информирует другую сторону с указанием причин отказа и возможных сроках исполнения запроса.

Статья 9

Руководители территориальных органов Росреестра и ФНС России обеспечивают:

— соблюдение принципов организации взаимодействия и требований настоящего соглашения;

— своевременное предоставление сведений, их полноту и достоверность.

За не предоставление информации или за несвоевременное и (или) не в полном объеме предоставление информации устанавливается ответственность, предусмотренная действующим законодательством Российской Федерации.

Статья 10

Настоящее Соглашение вступает в силу с 1 января 2011 года.

По взаимному согласию Сторон в текст Соглашения могут вноситься изменения и дополнения, а также могут приниматься (заключаться, подписываться) дополнительные соглашения и (или) иные документы, обусловленные необходимостью и не противоречащие действующему законодательству. При этом Стороны обеспечивают непрерывность информационного обмена.

Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по инициативе любой из Сторон, о чем необходимо письменно уведомить другую Сторону не позднее чем за три месяца до его расторжения.

Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.

кадастра и картографии

Федеральной налоговой службы

Соглашение Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и Федеральной налоговой службы от 3 сентября 2010 . № ММВ-27-11/9/37 “О взаимодействии и взаимном информационном обмене Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и Федеральной налоговой службы”

Текст Соглашения официально опубликован не был

Обзор документа

Росреестр и ФНС России заключили Соглашение о взаимодействии и об обмене информацией.

Определены основные направления взаимодействия. Так, стороны согласовывают позицию при подготовке проектов актов по вопросам координации деятельности. Они вырабатывают предложения по совершенствованию мер, обеспечивающих соблюдение законодательства в области налогообложения, кадастрового учета недвижимости, госрегистрации прав.

Для взаимодействия создаются совместные рабочие группы, утверждаются общие планы работы, проводятся консультации, семинары и совещания.

Стороны обмениваются информацией в электронном виде.

Росреестр направляет в ФНС России сведения об объектах недвижимости, о зарегистрированных правах на них, о правообладателях и др.

ФНС России представляет в Росреестр данные о поступлениях по земельному налогу, сведения ЕГРЮЛ, ЕГРИП.

Соглашение вступает в силу с 1 января 2011 г.

ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 2017. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/12079304/

В Федеральную службу государственной

регистрации, кадастра и

Начальнику Управления методического

обеспечения и анализа в сфере

регистрации прав и кадастрового учёта

Надежде Сергеевне Лещенко

От председателя правления

Коледенковой Юлии Александровны

Письмо передано на личном

приёме у Н.С. Лещенко

Уважаемая Надежда Сергеевна!

Государственная регистрация юридического лица садоводческого некоммерческого товарищества «Фронтовики-Ю.А.О.» (далее по тексту СНТ) была проведена 6 октября 1998 года в результате реорганизации садоводческого кооператива «Фронтовики», которое было расположено по адресу: Московская область, Наро-Фоминский район, с/о Марушкинское, у д. Толстопальцево (Выписка из ЕГРЮЛ прилагается).

Садоводческий кооператив «Фронтовики» провёл государственную регистрацию 6 мая 1996 года (копия Свидетельства госрегистрации прилагается).

27 декабря 1996 года было издано Постановление Главы Наро-Фоминского района № 2127 (копия с приложением прилагается) «О выдаче свидетельств на право собственности на землю». На основании Приложения № 1 к данному Постановлению 336 членам СК «Фронтовики» были выданы Свидетельства на право собственности на землю по 0,06 га каждому (336х0,06=20,16 га) и, следовательно, 7,84 га — земли общего пользования (СК «Фронтовики» всего было выделено 28 га под коллективное садоводство).

Земельные участки членов СК «Фронтовики» относятся к ранее учтённым земельным участкам, которым были присвоены кадастровые номера в соответствии c Постановлением Правительства РФ от 06.09.2000 N 660 "Об утверждении Правил кадастрового деления территории Российской Федерации и Правил присвоения кадастровых номеров земельным участкам", и земельные участки были внесены в государственный земельный кадастр (ГЗК), который в свою очередь стал формироваться в Российской Федерации с 1992 года.

Согласно пункта 2 статьи 7 Федерального закона «О земельном кадастре» от 2 января 2000 года «2. Государственный кадастровый учёт земельных участков, проводившийся в установленном порядке на территории Российской Федерации до вступления в силу настоящего Федерального закона, является юридически действительным».

В связи с образованием самостоятельного юридического лица СНТ «Фронтовики-Ю.А.О.» (адрес расположения: г. Москва, поселение Марушкинское, д. Марушкино) обратилось в Государственное унитарное предприятие развития Московского региона г. Москвы ( правительство г. Москвы) с просьбой выделения массива площадью 7,6 га., которое дало согласие (копия от 24 июня 1998 года №6/1-14-1518), и было издано Постановление Главы Наро-Фоминского района Московской области 18 ноября 1998 года № 1912 (копия прилагается).

В СНТ «Фронтовики-Ю.А.О.» 101 земельный участок, каждый площадью по 0,06 га, что составляет 6,06 га, и земли общего пользования площадью 1,6 га .

Земли общего пользования надлежащим образом были оформлены в собственность СНТ «Фронтовики-Ю.А.О.» Постановлением администрации муниципального района Московской области от 05.07.2011 года № 129 (копия прилагается) — площадью 16 586 кв.м.. Вторым пунктом данного Постановления обязывалось СНТ в проведении государственной регистрации права земель общего пользования.

Как было сказано выше, на земельные участки членам СНТ «Фронтовики-Ю.А.О.» (ранее название СК «Фронтовики») были выданы Свидетельства о праве собственности на землю (образца, утверждённого Постановлением Правительства РФ № 177 от 19 марта 1992 года, как ранее учтённым земельным участкам, по которым была проведена инвентаризация земель в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 659 от 12 июля 1993 года, которая проводилась во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 23 апреля 1993 г. N 480 "О дополнительных мерах по наделению граждан земельными участками" с целью определения возможности предоставления их гражданам для индивидуального жилищного строительства, садоводства, личного подсобного хозяйства и иных целей.

Утвержденные материалы инвентаризации земель являлись основанием для перерегистрации прав на землю и внесения соответствующих изменений в земельно-кадастровую документацию (пункт 8 Постановления) с присвоением кадастровых номеров.

Следовательно, земельные участки членов СНТ «Фронтовики-Ю.А.О.» уже в 1996 году были внесены в ГЗК РФ.

В связи со сменой председателя в соответствии с Федеральным законом № 66 от 15 апреля 1998 года «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» в мае 2014 года и получением документации от предыдущего председателя Судаковой Н.А., среди которых была Кадастровая выписка о земельном участке от 18.04.2009 года № 5026/201/09-8023 (копия прилагается), стало известно, что земельный участок площадью 76 400 кв.м., то есть земельный участок, на котором находятся индивидуальные земельные участки членов СНТ и земля общего пользования, поставлен на кадастровый учёт 18.11.1998 года и имеет кадастровый номер 50:26:170502:196.

Учитывая, что кадастровый номер отвечает на 4 вопроса: «что это? где это? чьё это? и сколько стоит?», то согласно вышеуказанной кадастровой выписки земельный участок площадью 76 400 кв.м., расположенный по адресу: Московская область, р-н Наро-Фоминский, с/пос. Марушкинское, СНТ «Фронтовики-ЮАО», является собственностью СНТ «Фронтовики-ЮАО».

Одновременно, Публичная кадастровая карта Российской Федерации предоставляет данные по земельному участку с кадастровым номером 50:26:170502:196, что он был поставлен на кадастровый учёт 18.04.2009 г., что это – частная собственность юридического лица СНТ «Фронтовики-ЮАО», расположен по адресу: город Москва, поселение Марушкинское (новый адрес в связи с присоединением новых территорий к городу Москве), кадастровая стоимость 229 135 824 рубля (копия с Публичной кадастровой карты прилагается).

Кадастровый учёт земельного участка площадью 76 400 кв.м. и в 1998 году, и в 2009 году произведён ошибочно, так как собственностью СНТ «Фронтовики -Ю.А.О.» является только земля общего пользования площадью 16586 кв.м., о чём сказано выше.

На остальной площади земли расположены земельные участки членов СНТ «Фронтовики-Ю.А.О.», которые были поставлены на кадастровый учёт в 1996 году, в количестве 101 земельного участка общей площадью 59 814 кв.м.

При постановке на кадастровый учёт земельного участка площадью 76 400 кв.м. была совершена кадастровая ошибка (1998 год и 2009 год), в результате чего границы земельного участка общей площадью 76 400 кв.м с кадастровым номером 50:26:0170502:196 фактически накладываются не только на земли общего пользования, но и на индивидуальные земельные участки членов СНТ, права собственности которых зарегистрированы в установленном законом порядке, и земельные участки поставлены на кадастровый учёт с присвоением кадастровых номеров.

К каким негативным последствиям повлекла данная кадастровая ошибка? Кто и каким образом её использовал и нарушил права граждан Российской Федерации в лице членов СНТ «Фронтовики-Ю.А.О.» в количестве 101 человека?

1. Бывший председатель СНТ «Фронтовики-Ю.А.О.» Судакова Н.А. 2 ноября 2012 года, втайне от членов СНТ «Фронтовики-Ю.А.О.» подаёт Заявление (копия прилагается) в регистрирующий орган, в котором просит провести государственную регистрацию земельного участка с кадастровым номером 50:26:0170502:196 площадью 76 400 кв.м., но при этом предоставляет правоустанавливающий документ – Постановление Администрации Наро-Фоминского района Московской области от 05.07.2011 г. № 1292, которое издано в отношении земель общего пользования площадью 16 586 кв.м.

В Расписке поданных документов в регистрирующий орган указан кадастровый паспорт от 29.10.2012 года № 77/501/12-91544, но почему-то в Описи регистрационного дела (копия прилагается) указан кадастровый паспорт от 13.11.2012 года № 77/501/12-98868 (копия прилагается). Кто и зачем произвёл данную замену? И какие данные были в кадастровом паспорте от 29.10.2012 года?

В Кадастровом паспорте от 13.11.2012 года указана площадь земельного участка 76 400 кв.м. и сообщено, что данный земельный участок поставлен на кадастровый учёт 18.11.1998 года.

Одновременно, на момент подачи документов на госрегистрацию в Публичной кадастровой карте указано, что земельный участок с кадастровым номером 50:26:0170502:196 поставлен на кадастровый учёт 18.04.2009 г.

2. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (регистратор Войтаник Т.З.) 21 ноября 2012 г. осуществило государственную регистрацию земельного участка (кадастровый номер: 50:26:0170502:196) и выдало Свидетельство о государственной регистрации права (копия прилагается), согласно которому юридическое лицо СНТ «Фронтовики–Ю.А.О.» является собственником земельного участка площадью 76 400 кв. м. , и данная площадь, согласно Свидетельства, не имеет обременения, о чём в ЕГРП была сделана запись регистрации № 77-77-14/044/2012-339 и основанием для данной государственной регистрации права явился документ — Постановление Администрации Наро-Фоминского района Московской области от 05.07.2011 г. № 1292, которое издано в отношении земель общего пользования площадью 16 586 кв.м.

То есть государственный регистратор обязан был выдать правоудостоверяющий документ, строго соответствующий правоустанавливающему документу, а именно: Постановлению администрации муниципального района Московской области от 05.07.2011 года № 1292, и указать, что зарегистрировано право на земли общего пользования (имущество общего пользования) площадью 16 586 кв.м.

Государственный регистратор назначается на данную должность в соответствии со Статьёй 15. «Государственный регистратор».

На должность государственных регистраторов назначаются работники органа, осуществляющего государственную регистрацию прав, — граждане Российской Федерации, прошедшие специальные курсы, сдавшие квалификационный экзамен и имеющие либо:

высшее юридическое образование и опыт работы по юридической специальности не менее чем три года или опыт работы в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав, не менее чем два года;

иное высшее образование и опыт работы в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав, не менее чем три года.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 марта 2010 года»).

При проведении государственной регистрации государственный регистратор обязан руководствоваться:

1. Приказом Минюста РФ от 1 июля 2002 г. N 184

"Об утверждении методических рекомендаций по порядку проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"

С изменениями и дополнениями от:

12 ноября 2003 г., 19 января 2005 г.

2. Методическими рекомендациями

по порядку проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним

(утв. приказом Минюста РФ от 1 июля 2002 г. N 184)

С изменениями и дополнениями от:

12 ноября 2003 г., 19 января 2005 г., которые регламентируют:

«3. Государственная регистрация прав проводится в порядке, установленном Законом (пункт 6 статьи 131 Кодекса), и включает в себя:

приём документов, необходимых для государственной регистрации сделки с объектом недвижимого имущества и (или) права (его возникновения, перехода, прекращения), ограничения (обременения) права и отвечающих требованиям Закона, и их регистрацию в книге учёта входящих документов (статьи 12, 13, 16, 17, 18 Закона);

правовую экспертизу документов и проверку законности сделки, юридической силы представленных на государственную регистрацию правоустанавливающих документов, в ходе которой, в том числе, устанавливается отсутствие противоречий между заявляемыми правами и уже зарегистрированными правами на объект недвижимого имущества, проверка действительности поданных заявителем документов и наличия прав у подготовившего документ лица или органа власти, а также отсутствие других оснований для приостановления или отказа в государственной регистрации (статьи 9, 13, 17 Закона);

внесение записей в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее — Единый государственный реестр прав) при отсутствии указанных противоречий и других оснований для отказа или приостановления государственной регистрации (статьи 9, 13 Закона);

удостоверение проведенной государственной регистрации посредством совершения специальных регистрационных надписей на документах, выражающих содержание сделки, и выдачу свидетельства о государственной регистрации права, подлинных экземпляров документов, представленных заявителем на государственную регистрацию (статьи 9, 13, 14, 18 Закона).

Регистрация представленных на государственную регистрацию документов осуществляется в порядке, установленном Правилами ведения книг учёта документов и дел правоустанавливающих документов при государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденными Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 24 декабря 2001 г. N 343*(5) (далее — Правила ведения книг учёта документов). В книге учёта входящих документов при регистрации представленных на государственную регистрацию документов указываются также дата и время получения документов с точностью до минуты (пункт 5 статьи 16 Закона).

Внесение записей в Единый государственный реестр прав осуществляется в порядке, установленном статьями 12, 13 Закона, Правилами ведения ЕГРП, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, принятыми в соответствии с Законом, в том числе актами Министерства юстиции Российской Федерации (статьи 10, 12, 22 Закона).

Свидетельства о государственной регистрации прав заполняются и выдаются в порядке, установленном статьей 14 Закона, Правилами ведения ЕГРП, Инструкцией о порядке заполнения и выдачи свидетельств о государственной регистрации прав, сообщений об отказах в государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и информации о зарегистрированных правах, утвержденной приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 18 сентября 2003 г. N 226 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения и выдачи свидетельств о государственной регистрации прав, сообщений об отказах в государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и информации о зарегистрированных правах"*(6) (далее — Инструкция о порядке заполнения и выдачи свидетельств, сообщений об отказах и информации о зарегистрированных правах).

Совершение специальных регистрационных надписей на документах, выражающих содержание сделки, осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Закона, Правилами ведения ЕГРП, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, принятыми в соответствии с Законом, в том числе актами Министерства юстиции Российской Федерации (статьи 10, 12 Закона).

9. Должностному лицу — работнику органа, осуществляющего государственную регистрацию прав, при приёме документов рекомендуется осуществлять следующие действия:

установить (идентифицировать) личность заявителя (заявителей) и проверить полномочия представителя правообладателя и (или) участников сделки действовать от их имени, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

проверить соответствие указанных в заявлении о государственной регистрации данных (сведений) (пункт 19Р екомендаций) с аналогичными данными (сведениями), содержащимися в представленных (предъявленных) на государственную регистрацию документах, а также удостовериться в наличии в заявлении подписи заявителя и даты его представления;

проверить наличие всех документов, необходимых для проведения государственной регистрации;

проверить соответствие представленных документов требованиям, установленным статьей 18 Закона».

Государственный регистратор получает от заявителя, который подаёт пакет документов на государственную регистрацию, в данном случае от Судаковой Н.А., в котором представлен основополагающий правоустанавливающий документ — Постановление Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области от 05.07.2011 года № 1292 на земельный участок, относящийся к землям общего пользования и площадью 16 586 кв.м., но проводит государственную регистрацию и выдаёт Свидетельство о государственной регистрации права от 21 ноября 2012 года за регистрационным № 77-77-14/044/2012-339, в котором нет указания, что это земли общего пользования СНТ «Фронтовики-Ю.А.О.», и указана площадь 76 400 кв.м., то есть зарегистрированное право не соответствует правоустанавливающему документу — Постановлению Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области от 05.07.2011 года № 1292.

Что означает — Собственность на землю?

Собственники земельного участка имеют право: – продать земельный участок (целиком или частично в соответствии с требованиями РЗК). – заложить земельный участок (целиком или частично). – обменять землю. – сдать земельный участок в аренду, разрешить субаренду. – подарить земельный участок. – передать земельный участок по наследству. К ограничениям права собственности можно отнести только целевое назначение земельного участка, определяющее виды деятельности, которые могут осуществляться на его территории или обременение земельного участка, специально установленное для него. Обременение земельного участка предоставляет право трём лицам использовать часть его территории в своих целях, определяемых формой обременения (для прохода, проезда и т.д.).

Из этого следует, что Собственник СНТ «Фронтовики-Ю.А.О.» , который имеет зарегистрированное право на земельный участок площадью 76 400 кв.м., на площади которого расположены земельные участки 101 члена СНТ, также находящийся в их собственности, может продать земельный участок (целиком или частично в соответствии с требованиями РЗК). – заложить земельный участок (целиком или частично). – обменять землю. – сдать земельный участок в аренду, разрешить субаренду. – подарить земельный участок. – передать земельный участок по наследству .

Если рассматривать с точки зрения юридической, то получается, что председатель СНТ «Фронтовики-Ю.А.О.», имеющий право действовать без доверенности от имени юридического лица (ст. 23 ФЗ № 66 «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»), имеет все права на проведение вышеуказанных сделок, но одновременно точно такие же права имеются и у учредителя СНТ «Фронтовики-Ю.А.О.», согласно Выписки из ЕГРЮЛ СНТ «Фронтовики-Ю.А.О.» (имеется в материалах дела) — Шацкой Н.Б., что нарушает конституционные, гражданские и имущественные права граждан Российской Федерации в лице членов СНТ «Фронтовики-Ю.А.О.»

Противоправные действия со стороны: Управления и Судаковой Н.А. очевидны:

1. Судакова Н.А. подаёт на государственную регистрацию правоустанавливающий документ — Постановление Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области от 05.07.2011 года № 1292 на земельный участок, относящийся к землям общего пользования и площадью 16 586 кв.м., но в Заявление просит зарегистрировать право на земельный участок площадью 76 400 кв.м.;

2. Государственный регистратор принимает правоустанавливающий документ – Постановление Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области от 05.07.2011 года № 1292 на земельный участок, относящийся к землям общего пользования и площадью 16 586 кв.м., и выдаёт Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок площадью 76 400 кв.м.

Вышеуказанная кадастровая ошибка была использована для незаконной государственной регистрации прав собственности юридического лица СНТ «Фронтовики–Ю.А.О.» от 21 ноября 2012 г. на земельный участок площадью 76 400 кв.м., поскольку были нарушены статьи 17, 18 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

Руководствуясь ст. 28 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», ст. 17, 18 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», прошу:

1. Принять решение об исправлении кадастровой ошибки в сведениях ГКН по земельному участку площадью 76 400 кв.м. с кадастровым номером 50:26:0170502:196, которая была использована при проведении незаконной регистрации и оформлении права собственности на земельный участок площадью 76 400 кв. м на СНТ «Фронтовики–Ю.А.О.» 21 ноября 2012 г., запись в ЕГРП № 77-77-14/044/2012-339);

2. Поставить на кадастровый учёт земельный участок площадью 1,6 га (земли общего пользования) — правообладатель СНТ «Фронтовики-Ю.А.О.», расположенный по адресу: Москва, поселение Марушкинское, деревня Марушкино, на основании Постановления Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области от 05.07.2011 г. № 1292 о выделении земель общего пользования площадью 1,6 га, как ранее учтённый;

3. Аннулировать незаконную государственную регистрацию права на земельный участок площадью 76 400 кв.м., проведённую 21 ноября 2012 года (запись в ЕГРП № 77-77-14/044/2012-339), на основании которой был выдан правоудостоверяющий документ — Свидетельство о государственной регистрации права от 21 ноября 2012 года Серии 77-АО № 378012.

Также просим сообщить, на основании каких документов земельный участок с кадастровым номером 50:26:0170502:196, площадью 76 400 кв.м., расположенный по адресу: Москва, поселение Марушкинское, деревня Марушкино, СНТ «Фротновики-Ю.А.О.», был поставлен на кадастровый учёт в 1998 году и в 2009 году. Просим предоставить кадастровое дело.

«Фронтовики-Ю.А.О.» Коледенкова Ю.А.

2 сентября 2014 года

Приложения на двадцати одном листе

Голосова Людмила Даниловна

Председатель профсоюза садоводов России

Вы можете помочь:

Новости:

Голосовой Л.Д. — 70 лет!

От души поздравляем председателя Профсоюза садоводов России и нацсовета по земельной политике и ЖКХ Людмилу Даниловну Голосову с юбилеем! Сил, здоровья и успехов!

1 октября 2015г. Обсуждение вопроса Всероссийского Митинга в Защиту Прав Садоводов

ВИДЕО. Снос построек в калининградском СНТ «Остров»

Скандально-известный на рынке недвижимости девелопер ГК «АйДаДом», не выполняя своих обязательств, мучает жителей поборами

Аварийный коллектор "Балашиха-Фенино" прорвало в очередной раз

© 2012-2013 г.. Проффесиональный Союз Садоводов России (Профсоюз Садоводов России)

http://xn--80aeagboma0cadbbbdqlhcka4cwp.xn--p1ai/vzaimodeistvie/rosreestr/

Отзывы о работе компании 'Управление Федеральной Службы Государственной Регистрации, Кадастра и Картографии по Ставропольскому краю' в Ставрополе

Добавить новый отзыв:

  1. Тексты комментариев пишутся только на русском языке;
  2. Запрещено размещение комментариев с нецензурной лексикой, оскорблениями, разжигающими межнациональную и межрелигиозную рознь;
  3. Запрещена размещение персональных данных посторонних людей;
  4. Запрещена реклама товаров и услуг, спам, размещение ссылок на другие сайты;
  5. Запрещены необоснованные обвинения в мошенничестве без приведения доказательств;
  6. Запрещено размещение поддельных отзывов о компании с целью поменять мнение о ней в выгодную сторону и увеличить её рейтинг.

Пожалуйста, оцените качество работы компании после завершения телефонного звонка:

Пожалуйста, поставьте оценку работы компании рейтингом от 1 до 5 звёзд:

Напишите подробно какие именно данные неправильные и укажите правильные данные. Также укажите адреса сайтов, где мы сможем проверить вашу информацию на достоверность.

После проверки достоверности информации администрация сайта внесёт необходимые изменения в информацию о компании.

Укажите причину удаления информации о компании со страниц нашего сайта. Также укажите адреса сайтов, где мы сможем проверить вашу информацию на достоверность.

После проверки достоверности информации администрация сайта внесёт необходимые изменения в информацию о компании.

Перепечатка материалов сайта — только с разрешения администрации сайта.

http://stavropol.spravkus.com/org561583