Французские школы

«Буквы разные писать тонким перышком в тетрадь». С чего начинается учеба во французской школе.

Вариант прописи в клетку

«Вычитать и умножать». Уровень знаний начальной школы.

Узрев в тетрадях С и D, мама, закомплексованный передовик-отличник советской образовательной системы, начала бить в колокола. Для начала пожаловалась знакомой француженке.

Страхи нашей соотечественницы не только не разделили, но и не поняли по существу. Француженка объяснила, что оценки С и D не являются показателями знаний. Они указывают на этап в освоении того или иного материала в момент выполнения задания.

Иными словами, С, D – начальный этап освоения материала, и ребенок нуждается в дополнительном времени для окончательного закрепления знаний. Согласитесь: совершенно иной образ мышления.

Помня о страшном запугивании учителей «останешься на второй год!», русскими родителями сложно воспринимается подобный подход. Что могло быть унизительнее такой перспективы? Образ второгодника ассоциировался с чем-то вроде недоразвитого мамонта, рыжеволосого, на последней парте. И случались подобные инциденты крайне редко. Учителя «рисовали» тройку даже в самом запущенном случае, дабы избежать этого позорного явления в статистике школы. К концу учебного года первого подготовительного класса французской школы родителям передают письмо-предложение о переводе в следующий класс. Можно согласиться или оставить ученика для прохождения того же курса повторно – по своему усмотрению. Не требуется никаких особых обоснований причины – достаточно галочки в соответствующей графе письма. Эти европейцы на практике внедряют то, о чем другие – и русские – кричат на каждом шагу. Все дети разные. Надеть опознавательные значки для выделения личности (как практикует русская школа) – шаг сомнительной эффективности. Каждый требует дифференцированного подхода, разного промежутка времени для усвоения одних и тех же знаний. Не стоит всех одновременно выстраивать силком в общую шеренгу.

«Малышей не обижать». Поведение: правила, запреты.

«Находить Восток и Юг». Атмосфера французских уроков.

А здесь ребята постарше наблюдают за миром растений

Французская начальная школа — чему учат детей?

Сегодня становится частым явление, когда родители, не зная ни одного слова на французском языке, отправляют своих детей во французские школы, рассчитывая на то, что хотя бы дети смогут выучить этот прекрасный язык. Но, к сожалению, иногда результат бывает совсем неутешительным. А, встречая, порой, настоящего живого француза, дети даже не могут понять, что говорит этот иностранец. Недополучая языковые знания в школьном возрасте, ребенок, повзрослев, может обнаружить, что ему по работе, например, совершенно необходим французский язык.

На сегодняшний день во Франции государство предоставляет своим студентам бесплатное высшее образование, а для иностранных студентов предусмотрены стипендии на обучение, стажировки. Но непременным условием является знание французского языка, который можно получить, пройдя курсы французского во франции. Наиболее часто с необходимостью изучения французского языка сталкиваются инженеры, занимающиеся в области информатики, авиационных и космических технологий. А для социологов, философов и правоведов французский язык стал практически профессиональным жаргоном.

И, конечно, не стоит забывать о том, что Париж был и до сих пор остается столицей и законодателем моды. Все так же популярны известные своим непревзойденным качеством французские вина и парфюм. А бизнес-школы Франции лидируют в рейтингах всей Европы. Не стоит забывать, что на французском говорят не только во Франции. Французский язык является официальным языком 33 стран.

Конечно, можно попробовать изучать французский во Франции. Но можно и перенести поездку во Францию до лучших времен, а начать обучение в хорошей языковой школе России. Французский язык преподается не во всех языковых школах, но уж если он включен в программу обучения, то изучается на самом высоком уровне. Сейчас, ввиду огромного разнообразия программ, можно найти не только общий курс, но и программу для делового или профессионального общения.

На курсах французского языка вы сможете не только изучать язык, но познакомиться с культурой, историей и традициями этой страны. Это не только будет познавательно и интересно для вас, но и в дальнейшем позволит лучше понимать французов, их привычки и характер, вы сможете значительно расширить свой круг общения.

http://www.openlanguage.ru/francuzskij_jazyk/kursy_vo_francii

выбор школы — экзамен для родителей

введите номер школы или свой адрес , чтобы получить список ближайших школ

  • Главная
  • Новости
  • Полезное
  • Вопросы
  • Контакты
  • Рейтинг школ
  • Школьная форма
  • Оставлено отзывов: 21297

ФРАНЦУЗСКАЯ ШКОЛА АНДРЭ МАЛЬРО в СПб

тип учреждения: частная школа

О школе:

Контактная информация:

(812) 498-0502

Адрес:

Отзывы о школе

после того как школа переехала на новый адрес,казалось бы все проблемы решены, но вот смущает "профессионализм" некоторых преподавателей, в частности русских. есть основания полагать, что педагогического образования у половины девочек не имеется. Хотя в свою очередь по не понятным причинам были уволены профессиональные педагоги с младших классов, а также помощники преподавателя младших классов.Хотелось бы чтобы кто нибудь начал в этом разбираться.

В ШКОЛЕ ПРОИЗОШЛИ БОЛЬШИЕ ПОЗИТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ !

У меня двое детей: дочка 10-ти лет и сын 8-ми. Дети наполовину французы. Первые три года дочка ходила в школу в Париже (с 3-х до 6-ти лет). Затем год она провела в логопедическом садике (уже в Петербурге) и вот уже четвёртый год учится в 225 школе. Я всё это пишу, чтобы вы поняли, что я могу дать вполне объективную оценку французской школе в Петербурге, потому что у меня есть опыт как французского образования, так и российского.

Дочке очень нравится 225 школа — камерная, интеллигентная, с танцами, китайским, театральными постановками etc.

Сыну школа не подошла совсем: отмучился первый класс, возненавидел учиться — "Мама, ты, конечно, можешь отдать меня в другую школу, но я всё-равно не люблю учиться, — это скучно", плакал по утрам. Хочу сразу оговориться — никаких проблем с одноклассниками у него не было: к нему очень хорошо относились как мальчики так и девочки (что, согласитесь, большая редкость)). Нам не подошла учительница, хотя она пользуется хорошей репутацией и к ней возят издалека. И ещё один большой минус всех русских школ — ДЕТИ НЕ ГУЛЯЮТ ! А в коридорах на переменках ЗАПРЕЩАЮТ бегать.

Отдали сына в школу Андре Мальро. Результат: ребёнок на второй день, сказал учителю, что он счастлив. Ребёнок раскован, открыт, и улыбчив. Дети ГУЛЯЮТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ в 11 утра — 20 минут. Обед у них длится пол-часа. Горячие разнообразные обеды. Посуду каждый день родители уже давно не моют. Регулярно ходят в музеи, кино, библиотеку, интересные экскурсии (например, на Ломоносовский завод — сын принёс дивной красоты тарелку, расписанную им лично!).

Много практических занятий, различных экспериментов.

"Странности" французского образования — много каникул (2 недели каждые 1.5 месяца), отсутствие учебников (во Франции точно так же). Это всё потому что это ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФРАНЦУЗСКАЯ ШКОЛА и здесь всё как "там". Да, большинство детей русские, но всё преподавание исключительно на французском.

Теперь, что касается директора. Если бы не его титанические усилия, школа так бы и ютилась в микроскопическом душном помещении в консульстве, и дети бы так и продолжали играть на двух-метровой площадке у консульского гаража. Родителям, наверное, льстило, что школа находится в консульстве, но кроме "престижа" плюсов у этого здания не было никаких.

Что касается отзыва АННЫ. Я лично видела как её супруг посадил за руль их пятилетнего сына и стал гонять на бешеной скорости по площадке на которой дети играли в футбол. Просьбу не делать этого он просто проигнорировал. Очень многие родители эту пару не выносят, потому что у неё напрочь отсутствует понятие общественной безопасности.

Минусы этой школы: однозначно слабый английский. Не нравится преподаватель русского языка. Хотя, справедливости ради надо признать, что я общалась с директорами и завучами трёх специализированных французских школ (171-й, 155-йб 4-й) — все сказали, что у детей пришедших из школы Андрэ Мальро нет проблем с учёбой.

Проходил почти полгода ребёнок в эту школу, но я ей крайне не довольна:

1. Вообще нет площадки для прогулок маленьких детей, дети играют с пробками из помойки (. )

2.нет мед.работника, осведомлённость персонала правилам оказания первой помощи под вопросом

3.полуостывшая еда 1 раз в день и только второе. Если не приходите, деньги за еду (200 руб.в день) не возвращаются

4.очень малые пространства для игр в младшей секции

5.дети спят на полу на каких-то матах и тяжело уснуть, т.к. вокруг шум

6.не требуется справка, если ребёнок болен, с одной стороны, облегчает жизнь, с другой не даёт гарантии, что рядом будут здоровые дети

7.безопасность помещения и школьной территории под большим вопросом

8.нет музыкальных занятий

Список можно продолжать, советую родителям русских детей подумать много раз, ради чего водить ребёнка в эту школу, да ещё и за такие деньги

Очень согласна с Жанной. И вообще, пора задаться вопросом о компитентности директора этой школы и преподавателей французов. Т. к именно он несёт ответственность за все ,что происходит в школе. Родители этого не делают, боясь плохого отношения к их детям. Уже писались жалобы во все инстанции, а воз, как говорится и ныне там. Французы уедут с мешком ваших денег , а у детей знаний никаких не останется. Подумайте господа и решите уже наконец судьбу ваших детей или спросите у тех кто водил их сюда и ушёл благополучно, забыв, как страшный сон. А ещё спросите у персонала, который был неугоден директору и его приближенным. Многое станет понятно.

920 учебных часов в году, и абсолютно все дисциплины — на французском языке. Эта школа создавалась специально для детей дипломатов и экспатов. Но сейчас, 12 лет спустя, больше половины учеников — юные петербуржцы. Франкофилия школьную администрацию не удивляет, почва для нее в Северной столице — благодатная.

Очень согласна с отзывом выше, что это НЕ частная школа, а самая что ни на есть государственная. Дети учатся по такой же программе, как дети во всех школах Франции. Кроме этого в школе есть уроки русского языка отдельно для русскоговорящих детей и отдельно для иностранных детей. В средних классах уроки истории и географии преподаются русском языке. Такие школы есть в 120 странах мира, то есть, если вы меняете место жительства, то можно пойти в точно такую же школу с такой же программой в другой стране. Но самое главное- что в этой школе очень уважительные и доверительные отношения с детьми, при этом есть правила и дисциплина. Я не представляю, чтобы в этой школе накричали или тем более унизили ребенка. Если возникают проблемы с обучением или дисциплиной какого-то ребенка, то это решается только с родителями ребенка. Никто при других родителях не будет обсуждать или давать оценки вашему ребенку.В школе изучается английский язык. За полтора года обучения в школе ребенок СВОБОДНО изъясняется на французском языке. В школе есть детский сад ( с 2 до 6 лет) и группа продленного дня. В школе есть двухразовое питание ( за отдельные небольшие деньги),каждый день привозят горячую еду на обед и второй завтрак(фрукты, сок и.т.д). Если дети едут на экскурсию , то консульство предоставляет консульский автобус. Школа 2 месяца назад переехала с Мойки на Загородный проспект в полностью отремонтированное помещение,которое соответствует французским стандартам, приезжала комиссия из министерства образования Франции. Школа учится по французской системе — через каждые 6 недель учебы 2 ( а на рождество и пасху 3) недели каникул. Есть один минус — это учеба весь июнь. Зато дети НИКОГДА не учатся в субботу. На неделе у всех классов занятия заканчиваются в 15-00. Никто детей после занятий не задерживает, если они не остаются на продленку. В течение дня младшие гуляют 2 раза на улице. По выходным дети ходят ( по желанию) в музеи.

Школа, хоть и называется французской, но там очень много русских детей. В 2013/14 учебном году у нас был прекрасный педагог — Милен Роллье. Это единственный плюс в этой школе, и к сожалению мадам Роллье уезжает. Основные минусы школы:

1) школа не зарегистрирована в России и не имеет статуса учебного заведения на территории РФ;

2) переехав на Загородный пр., дети не выходят на улицу в течение всего рабочего дня;

3) продленка только до 16.30;

4)персонал школы весьма равнодушный: например, 3 июля 2014 четыре эксгибициониста пришли под окна школы и предались сексуальным утехам. Но несмотря на настоятельные просьбы преподавателя мадам Роллье, работники школы полицию не вызвали;

5) родителям приходится самим стирать белье каждую неделю, хотя в школе есть стиральная машина; каждый день родители сами моют столовые приборы для детей;

6) выходных очень много, — школа отмечает и французские праздники и русские. Каникулы тоже очень длинные;

7)культурных мероприятий вне школы крайне мало, и все они организованы при участии родителей.

В итоге мы забрали ребенка из школы.

Милая Танечка. Вы наверно вчера только родились или в школе были проездом? А может мимо пролетали? В этой школе давным давно творится бог знает что. Да, когда то в этой школе и происходило то , о чем вы изволили написать, но не теперь. И руководство было другое в лице Катрин Арнуа. Не могу до конца ее хвалить, но по крайней мере была столовая, кухня и горячее питание. И отношение к детям и педагогам было иное. Сейчас это школа им. Лионеля Вальера и его жены и отношение ужасное и на детей кричат до такой степени что те начинают заикаться и уходят дети из школы с диагнозом ЭНУРЭЗ. А у преподавателя русского языка в прошлом году" крокодилы ползали головой вперед" Как вам , а? Уже не говорю какой произвол там царит. И родители ничего сказать не могут, потому что там их дети. Так что не очень то советую вести свое любимое чадо в лапы этих господ. Хотя французов вобщем то уважаю и язык очень люблю.

После переезда, в школу идет интенсивный набор. Но тем не менее возможности Питера очень ограничены. Пространство позволяет вместить не более 120 человек , против 1000 + в Москве. Предполагается два класса "матернелек" ( дети от 3 до 6 лет) , Cp /Ce1 и Ce2/Cm1/Cm2.

В дошкольном цикле , обучение разновозрастных детей в одном классе не смущает, а вот в начальной школе хотелось бы иного. Хотя все зависит от учителя. Контракты у французов от года до трех лет. Радует, когда задерживаются талантливые люди, и их школа видела не мало, удручает формализм. Сейчас он достиг своего апогея. Есть шанс , что ситуация улучшится в связи со сменой московского руководства, но в Питере подобные перемены произойдут лишь через год. Все "старенькие" терпеливо ждут этого момента , рассчитывая на возрождение школы. Процент русских детей велик, поэтому говорить об освоении языка за полтора-два года не приходится. Обычно требуется 3-4, иначе учиться в школе будет и тяжело, и не особо продуктивно. Деньги с вас брать будут, докладывать об успехах тоже, но качество полученных знаний вас вряд ли порадует.

Чтобы контролировать процесс, многие русские дети учатся и в Андре Мальро, и в какой-нибудь обычной школе, но уже дистанционно. По отзывам учителей , обычно хромают русский язык и математика .

Проблем не мало, все они тщательно скрываются ( вплоть до увольнения персонала) . Однако родители могут влиять на происходящее, но большинство предпочитают не вмешиваться.

На сегодняшний день вам сюда, если у вас "ЛЮБОВЬ" , которая ничего не требует взамен. Или Вы француз).

За все остальное надо бороться.

Получили недавно странное письмо, никем не подписанное. В нем выражается просьба о том,что бы дать положительную оценку работе директора школы им. А мальро за работу в течение 5 лет. Не могу согласиться с этим, т к особых заслуг правления Лионеля Вальера нет. В коллуарах школы многие родители шепчутся и ждут , что бы он скорее покинул этот пост и надеются, что на следующий год пришлют настоящего профессионала, который не будет пускать пыль в глаза, будет соблюдать российские законы, не бить книжкой по голове русских детей, как моего ребёнка. Родители опомнитесь! Вы платите огромные деньги! А французы на вас зарабатывают. Мой старший ребёнок после обучения в этой школе так и не прошёл в русскую школу. Мне очень жаль потерянные годы в этой школе и деньги, отданные за обучение.

Мы ушли из этой школы 2 года назад. А проучились с 2,5 лет до СМ.

Конечно, в начале был восторг. А потом начались проблемы с помещением, которые длились

5лет. До Загородного мы не доучились. Я там была 1 раз. Для себя отметила только неухоженный двор и то, что дети играли на участке огороженной асфальтированной дороги. Надеюсь, с прошлого лета что-то изменилось.

Плюсы. Собственно я отдавала ребенка в детский сад, в другую языковую среду. С 2,5 лет их готовят к школе. Разрабатывают мелкую моторику, очень много творческих заданий. Ребенок жаловался, что они почти не играют, а только занимаются. На это я не возражала. Зато такая нагрузка дала хороший толчок интеллектуальному развитию ребенка. Да, к 7 годам Ваш ребенок уже будет говорить-писать-читать по-французски. Поэтому отдавать в русскую школу в 1 класс, где "по слогам читать слова", Вы не захотите. Скорее всего, найдете какую-нибудь русскую школу, где будете сдавать предметы экстернатом.

Минусы. Во втором классе эйфория стала проходить. Пришлось заниматься дома не только по русскому и литературе, но и по английскому и окружающему миру. Французская программа в этом смысле совершенно не стыкуется с русской и, если Вы все-таки связываете будущее ребенка с русской школой и русским аттестатом, Вам придется уделять все возрастающую толику своего времени на преодоление этой разницы. То что английский учат с 6 лет, к сожалению не дает ощутимых результатов. Ребенок спустя 3 года не только не сможет построить грамматически правильную фразу, но и просто поддержать разговор в пределах клише: "How do you do? What is your name? How old are you?" etc.

Другая проблема — не знаю решена ли она сейчас — нам не выдавали учебники. Родители неоднократно поднимали вопрос об их закупке, но почему-то было отказано. В результате — куча разрозненных ксерокопий, которые ребенок должен систематизировать в папках, но это сложно в 7-8 лет, и ты не можешь учиться дома, если болеешь, не можешь посмотреть вперед, какой будет материал, да и вообще создается ощущение клочкообразности учебного процесса.

Последним каплей-минусом для меня стала необходимость заниматься с ребенком дома еще и математикой, чтобы не отставать от русской школы. Так как школа Андре Мальро в моем представлении была школа с сильной математикой. А тратить столько сил, времени и денег только ради французского показалось нерациональным.

Я не жалею о потраченных годах и деньгах. Наверное, мы вовремя ушли. У ребенка хорошая память, развито логическое мышление, не отшиблена инициатива. Думаю, здесь есть и заслуга школы, в том числе за счет большой нагрузки в детском саду.

P.P.S. В одной классной комнате у нас занимались дети разных классов с одним учителем — такой вот французский аналог сельской школы. Например, возраст 8,9,10 лет — три класса. И еще в этом возрасте в французскую образовательную программу входит секспросвет. И Вам не скажут об этих уроках заранее, чтобы Вы не смогли своё чадо оставить дома. Здесь я почти цитирую)

"Французская школа Андре Мальро" — написано что она "частная школа". На самом деле это ошибка — она 100% государственная, просто она относится к другому государству, а именно Франции. Она официально подчиняется Министерству образования Франции со всеми вытекающими последствиями в виде французских экзаменов, возможности по окончании поступать во французские университеты без экзаменов и пр.

Ну и соответствено это не "школа с углубленным изучением французского языка" — а самая что ни на есть нормальная французская школа!

Сами ходили в нее пока во Францию не уехали.

Оставьте свой отзыв о школе :

Другие учебные заведения со специализацией: Другое , Французский язык , Частная школа в этом районе:

ШКОЛА ТЕАТРА, ТЕЛЕВИДЕНИЯ И ШОУ-БИЗНЕСА (ШТТиШБ)

тел: (812) 314-9706,(812) 325-7193

Экономический лицей Международного банковского института (МБИ)

метро Гостиный двор

тел: (812) 570-5550,(812) 571-7375

Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции (ТКУиК)

метро Гостиный двор

тел: (812) 542-2405, (812) 542-2806

Школы по районам

Специализация

  • Математика (28)
  • Физика (19)
  • Информатика (10)
  • Химия (14)
  • Биология (9)
  • Медицина (5)
  • Английский язык (71)
  • Немецкий язык (21)
  • Французский язык (20)
  • Другие языки (18)
  • Художественно-эстетическое образование (21)
  • Право (7)
  • Кадетские классы (17)
  • Спортивная школа (6)
  • Начальная школа (25)
  • Дети с особенностями развития (44)
  • Другое (21)
  • Частная школа (69)

Отзывы о школе

отзывов

Очень согласна с Жанной. И вообще, пора задаться вопросом о компитентности директора этой школы и преподавателей французов. Т. к именно он несёт ответственность за . перейти к отзыву »

920 учебных часов в году, и абсолютно все дисциплины — на французском языке. Эта школа создавалась специально для детей дипломатов и экспатов. Но сейчас, . перейти к отзыву »

Новости и анонсы

IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука»

21-23 марта в Школе Горчакова проходит IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука». Приглашаем посетить наш Фестиваль в качестве гостей .

14 февраля 2016

VII городская «Математика НОН-СТОП»

VII городская «Математика НОН-СТОП» для учащихся 5-8 классов состоится 27 февраля 2016 года в 15-00. Партнерами соревнования выступают Лаборатория непрерывного .

Школы, гимназии, лицеи Санкт-Петербурга 2011-2014 | О проекте

http://www.shkola-spb.ru/frantsuzskij-yazyik/frantsuzskaya-shkola-andre-malro-v-spb/