Установка на придомовой территории шлагбаума

СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ ШЛАГБАУМА В МОСКВЕ

Для жителей Москвы установка обойдется дешевле, т.к. доставку шлагбаума в пределах МКАД мы осуществляем бесплатно. Цена действительна независимо от места установки, будь то придомовая территория или проходная предприятия.

Стоимость зависит от ширины перекрываемого проезда:

  • 59.800 руб Шлагбаум 3 м.
  • 64.900 руб Шлагбаум 4 м.
  • 81.390 руб Шлагбаум 6 м.

Представленные цены даны на полную комплектацию шлагбаума (фотоэлементы, лампа, радиобрелки, антенна)

ЦЕНА УСТАНОВКИ ШЛАГБАУМА

Стоимость монтажа шлагбаума зависит от комплектации. Например, шлагбаум стандартной комплектации можно дооснастить сигнальной лампой или элементами безопасности, которые служат для того чтобы шлагбаум "видел", что в зоне его действия никого нет и можно безопасно опускать стрелу. Также шлагбаум имеет опцию управления по сотовому телефону. Т.е. любой сотовый телефон, занесенный в память шлагбаума может им управлять из любой точки мира.

Конечная стоимость шлагбаума складывается из цен на монтаж его частей и дополнительных аксессуаров:

ВАЖНО! Для сохранности автоматического шлагбаума и предотвращения посягательств вандалов рекомендуем установить систему видеонаблюдения на въезде.

УСТАНОВКА АВТОМАТИЧЕСКОГО ШЛАГБАУМА

Существует два основных вида шлагбаумов — механические и автоматические. Автоматический шлагбаум хоть имеет более высокую стоимость и нуждается в периодическом обслуживании, но является более удобным в использовании и обладает компактностью и презентабельным внешним видом. Установка автоматического шлагбаума — это самое практичное решение для контроля въезжающего транспорта на контролируемую территорию. Они способны работать в любых погодных и климатических условиях при большой интенсивности использования. Обладая световозвращающими элементами, эти шлагбаумы отлично заметны даже в ночное время, а значит безопасны как для людей, так и для автомобилей.

УСТАНОВКА ШЛАГБАУМА НА ПРИДОМОВОЙ ТЕРРИТОРИИ

Установка шлагбаумов во дворе позволяет не только перекрыть въезд на определенное пространство, но и оградить детскую площадку, ограничить доступ на какую-либо парковку. Все современные ограждающие конструкции просты в работе, имеют приятный внешний вид, отличаются надежной работой. Перед установкой шлагбаума во дворе многоквартирного дома настоятельно рекомендуем оформить все разрешительные бумаги. Существует много случаев, когда незаконно установленный шлагбаум приходилось убирать. Установка шлагбаума во дворе дома поможет жильцам решить следующие проблемы:

  • Осуществить контроль за въезжающим/выезжающим транспортом;
  • Организовать контрольно-пропускной пункт;
  • Ограничить доступ на ограждённую территорию;

ВЫБОР ШЛАГБАУМА

Автоматизированное устройство нового поколения — вот, что из себя представляет автомобильный шлагбаум. Такой конструкции не страшны перепады температур, повышенная влажность, дорожная пыль. Совершенствование технологий не стоит на месте. И хотя сам по себе шлагбаум изобрели давным-давно, автоматизировали его относительно недавно. Шлагбаумы нового поколения способны с легкостью обеспечить не только современный внешний вид офисной парковке, автостоянке и жилому двору, но и гарантировано предоставить место вашей машине. Они достойно заменили громоздкие и трудно открываемые ворота. Въезд на охраняемую таким устройством территорию, кроме физического удовольствия, обеспечивает эстетическое наслаждение. Мнения расходятся в том, какой шлагбаум выбрать — европейского производства или азиатского. Возникают и другие вопросы: какая цена будет оптимальной? Какому поставщику доверить свои деньги? Для того, чтобы понять, что покупать, надо определиться с такими нюансами:

  • Замерить ширину проезжей части. От нее будет зависеть длина стрелы. При расстоянии более 10 метров рекомендуется устанавливать 2 пропускных конструкции.
  • Подсчитать интенсивность автомобильного потока (количество подъемов шлагбаума в сутки)
  • Определить интервал открывания и закрывания.
  • Выбрать способ управления — дистанционное (брелоки), контактное(кнопки) или управление с помощь сотового телефона (GSM-управление).

Преимущества автоматического шлагбаума:

  • удобство в использовании;
  • высокая функциональность;
  • улучшенный дизайн окружающей обстановки;
  • престиж;
  • длительный запас прочности;
  • возможность получения дохода;
  • экономия времени;
  • работа вне зависимости от погодных условий;
  • шлагбаум легко переводится в механический(ручной) режим.

При покупке устройства желательно обратить внимание на герметичность механизма и металл. Он должен хорошо противостоять воздействию влаги. Но все-таки самыми главными критериями для выбора шлагбаума являются надежность, удобство в обслуживании и доступная цена. Самым простым и недорогим решением является приобретение шлагбаума с ручным управлением — механический шлагбаум. Такие шлагбаумы могут иметь прямую или складную стрелу. Установка механического шлагбаума не требует подвода электричества. Его монтаж и эксплуатация будут самыми неприхотливыми. Однако есть один серьезный недостаток – для использования механического шлагбаума необходимо непосредственное присутствие человека для его управления и контроля состояния. Более удобной альтернативой при выборе сторожевых ворот является шлагбаум с автоматическим приводом движения. Сейчас предлагается широкий выбор автоматических шлагбаумов как зарубежного, так и отечественного производства. Большое распространение получили электромеханические шлагбаумы. В среднем диапазоне цен можно приобрести надежный шлагбаум с электрическим приводом, удовлетворяющий всем необходимым запросам, как для хозяев объекта, так и для персонала, обслуживающего шлагбаум. К одним из наиболее зарекомендовавших себя в этом секторе рынка можно отнести Шлагбаумы Nice. Этот производитель предлагает множество вариантов исполнения шлагбаума. Более дорогим, но более надежным вариантом будет автоматический шлагбаум CAME или самый надежный — FAAC с использованием гидропривода. Такие шлагбаумы могут не бояться ограничения по мощности, и длина стрелы может достигать 8 метров. Для правильного выбора шлагбаума, учитывающего все ваши потребности, обращайтесь в компанию "Форт-СБ" по тел. (495) 210 08 78.

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ШЛАГБАУМОВ

ШИРИНА ПЕРЕКРЫВАЕМОГО ПРОЕЗДА

Этот параметр необходимо определить с помощью измерительной рулетки . Из полученной величины надо вычесть ширину прохода, необходимую для пешеходов. Стрелы шлагбаумов имеют возможность регулироваться по длине в процессе монтажа, поэтому возможно четкое соответствие по перекрытию.

ИНТЕНСИВНОСТЬ РАБОТЫ

Каждый объект имеет различную посещаемость. Одно дело установить шлагбаум в частном доме или во дворе, где интенсивность проезда очень низкая. А другое — шлагбаум на парковке супермаркета. Исходя из этого и подбирают модель шлагбаума, отвечающего заданным требованиям по эксплуатации. Этот параметр измеряется в процентах. В расчет берется то, что 100% — это интенсивность, которая соответствует непрерывной работе устройства.

По интенсивности использования шлагбаумы делятся:

  • среднеинтенсивные — с пропускной способностью до 300 авто в день;
  • интенсивной эксплуатации — от 350 заездов в день;
  • профессиональные (промышленные) или с высокой рабочей интенсивностью. Могут впускать более 800 автомобилей в течение суток.

СКОРОСТЬ ОТКРЫВАНИЯ

Эта характеристика работы шлагбаума актуальна для объектов с большой интенсивностью проезда. Где необходима оперативность не только открытия, но и закрытия, для того, чтобы иметь возможность делить поток машин, стоящих в очереди на проезд.

ТИП ПРИВОДА ШЛАГБАУМА

В большинстве своем шлагбаумы снабжаются электромеханическими приводами. Но существуют модели с электрогидравлическим приводом, которые имеют ряд преимуществ. Но надежность последних при низких температурах оставляет желать лучшего. Причиной тому является увеличение вязкости масла на морозе. На сегодняшний день основные производители победили эту проблему — разработали всесезонное масло. Теоретически — электромеханический вариант надежнее, но менее долговечный и имеет меньше циклов наработки на отказ. Для примера электромеханические шлагбаумы бюджетной категории имеют 250-300 тыс.гарантированных циклов, а электрогидравлическим 550-600 тыс. Однако в условиях суровых температур ниже -30, электромеханический шлагбаум незаменим.

УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ И БЕЗОПАСНОСТИ

В большинстве своем шлагбаумы снабжаются электромеханическими приводами. Но существуют модели с электрогидравлическим приводом, которые имеют ряд преимуществ. Но надежность последних при низких температурах оставляет желать лучшего. Причиной тому является увеличение вязкости масла на морозе. На сегодняшний день основные производители победили эту проблему — разработали всесезонное масло.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОПУСКА СПЕЦТРАНСПОРТА

Одним из важнейших аспектов при ограничении проезда является организация допуска спецтранспорта на ограждаемую территорию. Существует три основных способа для решения этой задачи:

  • Управление шлагбаумом через GSM-модуль и назначение ответственных лиц
  • Управление шлагбаумом через пульт консьержа с организацией прямой видимости проезда для него
  • Подключение службы диспетчеризации шлагбаума

Конструкция автоматического шлагбаума

Основными узлами шлагбаумя являются:

  • тумба с силовым механизмом (электродвигатель, редуктор и балансировочная пружина);
  • стрела, управляемая мотором (длиной от 2,5 до 12 м);
  • электронный блок управления

Дополнительные, но не обязательные для работы шлагбаума элементы:

  • опора для стрелы;
  • фотоэлементы или отражатели;
  • сигнальные лампы;
  • резиновые накладки;
  • считыватели отпечатков пальцев;
  • карточная система проезда;
  • детектор;
  • система платного проезда на охраняемую территорию.

КОНТАКТЫ

Москва, ул.Профсоюзная, д.57

Компания Форт-СБ производит срочный ремонт и обслуживание автоматических шлагбаумов Nice, Came, FAAC, BFT.

Выезд мастера по Москве и ближнему Подмосковью (до 30 км) БЕСПЛАТНЫЙ.

При копировании материалов ссылка на ресурс обязательна. ohrana40.ru. Все права защищены.

http://ohrana40.ru/services/ustanovka_shlagbaumov.html

Добрый день! Вопрос об установке шлагбаума на придомовой территории сейчас очень актуален. Для того чтобы установить ограничение, необходимо пройти процедуру согласования, поскольку в первую очередь в пункте правил пожарной безопасности указано, что проезд спецтехники к дому должен быть свободным. А это значит, что при шлагбауме должен быть человек, который будет им управлять. Соответственно, ему нужно будет платить заработную плату. Кроме того, необходимо учесть, что в случае необходимости пожарные могут сломать шлагбаум и в дальнейшем (при несоблюдении требований) компенсации добиться будет невозможно.

Если не пройти процедуру согласования на установку, то это может привести к значительным штрафам, вплоть до дорогостоящего демонтажа. В случае когда жильцы дома единогласно согласились на установку шлагбаума, необходимо учесть следующие требования:

  1. Необходимо оформить кадастровый учет участка придомовой территории.
  2. Каждый жилец дома должен иметь возможность открыть шлагбаум.
  3. После установки должен остаться свободный проход на территории (в том числе въезд для колясок).
  4. Должен быть выбран ответственный человек, который должен следить за работой ограничителя въезда и мог бы при необходимости его отключить.

Поскольку данное устройство не представляет собой капитальное сооружение, то разрешения на постройку не требуется. Однако, ввиду отсутствия четкого регламента по установке шлагбаумов, есть риск внезапного появления дополнительных требований со стороны органов местной власти.

После того как большая часть жильцов дала свое письменное согласие на установку ограничителя, должна быть установлена площадь земельного участка вокруг дома. Для этого стоит обратиться в местное БТИ. Поскольку придомовая территория считается собственностью каждого жильца, ее необходимо оформить в собственность и установить на нее права. Затем в районной администрации получается согласование на установку. Кроме того, нужно получить положительный ответ от МЧС, ГИБДД и ЖКХ. И только после этого можно приступать к самой процедуре установки.

Широко доступные шлагбаумы можно разделить на два вида: механические и автоматические.

В случае если вы решили ввести должность вахтера, то можно обойтись и механическим вариантом, который открывается и закрывается исключительно вручную. Установка такого варианта будет более дешевой, но он будет менее удобным в эксплуатации. Наиболее распространенный – автоматический, который открывается с помощью кнопки на специальном пульте. Но, если случаются перебои с напряжением, его можно легко открыть руками.

Также перед покупкой устройства необходимо определиться с теми функциями, которые будут на него возложены. К примеру, высокоинтенсивные заградители будут уместными на парковках с очень большим движением. Еще нужно учитывать, что на скорость подъема влияет ширина проезда, соответственно, длина «стрелы». Поэтому при чрезмерно широком въезде или выезде лучше всего устанавливать два устройства друг против друга: это ускорить пропускную способность. В любом случае шлагбаум должен быть оборудован хорошей подсветкой, яркими диодными лампами, чтобы быть хорошо обозреваемым в темное время суток и в условиях плохой видимости.

http://zavorota.ru/questions/ustanovka-shlagbauma-na-pridomovoj-territorii-293901.html

Для жильцов домов, расположенных в центе большого города или вдоль центральных улиц настоящим испытанием является превращение их придомовой территории в зону парковки автомобилей, которые не являются собственностью жильцов дома.

Еще больше неудобств испытывают жильцы тех домов, у которых дворовая территория доступна для сквозного проезда. Шум, задымленный воздух, пятна масла на асфальте, вероятность попасть под колеса автомобиля нерадивого водителя взрослым и особенно детям, отсутствие места для парковки автомобилей жильцов дома – кому не знакома подобная ситуация? Миллионам жителей многоквартирных домов приходиться жить в таких условиях. Мне тоже приходилось до недавних пор проживать в подобных условиях, пока на въездах во двор небыли установлены два шлагбаума.

Но если жильцам многоквартирного дома объединить усилия и установить шлагбаум, то двор дома можно превратить из ада в тихую заводь.

Правовой вопрос установки шлагбаума

Одного решения, принятого большинством голосов на общем собрании жильцов многоквартирного дома по установке шлагбаума, недостаточно. Необходимо обеспечить соблюдение требований ряда законов.

Самое главное это участок, на котором построен многоквартирный дом, оформить в общедолевую собственность каждого жителя дома. Для этого нужно после проведения собрания собственников жилья с принятым решением большинства подать заявление в районную администрацию. После проведения межевания и регистрации придомового участка в БТИ собственники дома имеют право благоустраивать придомовую территорию по своему усмотрению, в том числе и устанавливать шлагбаум без согласований с ГИБДД и МЧС.

Согласно ПДД РФ придомовая территория не является дорогой и, следовательно, ГИБДД к установке шлагбаума не имеет никакого отношения. В случае возникновения у ГИБДД претензий, их можно опротестовать в суде с решением в свою пользу. Да и представители ГИБДД, если хорошо знают законы, то не станут судиться, зная свою неправоту.

Игнорировать требования МЧС по беспрепятственному доступу на дворовую территорию спецтехники в случае возникновения пожара или других ЧС недопустимо, но и согласовывать установку шлагбаума с ними не обязательно. Достаточно только обеспечить беспрепятственный доступ на дворовую территорию спецтехники МЧС.

Если посмотреть место расположения дома на карте, то видно, что въезд на придомовую территорию возможен со стороны первого и пятого подъездов и через сквозную арку, расположенную в углу дома. Поэтому стояла задача перекрыть движение стороннему автотранспорту в трех местах. Для этого было принято решение в арке установить две сферы высотой 25 см, а в районе первого и пятого подъездов установить по шлагбауму. Рядом со шлагбаумами оставить не перекрытые участки проезда шириной три метра и на них тоже установить сферы высотой 25 см. Таким образом, двор будет огражден от проезда стороннего легкового автотранспорта и обеспечена возможность беспрепятственного проезда спецтехники МЧС и других служб с любой стороны дома. Сферы капитально не закреплять, чтобы была возможность, в случае необходимости их сдвинуть в сторону и освободить проезд для любого автотранспорта, например, если прекратилась подача электроэнергии или оба шлагбаума одновременно поломались.

В дополнение все желающие собственники жилья, вне зависимости от наличия автомобиля, за отдельную плату, получили брелки дистанционного управления шлагбаумом. Таким образом, за прошедший год после установки шлагбаумов ни одной претензии в связи с невозможностью проезда на территорию двора или выезда из него небыло предъявлено.

На этой фотографии показан шлагбаум, установленный у первого подъезда со стороны въезда во двор. Установленные справа сферы позволяют свободно проходить людям и проезжать спецтранспорту. На заднем плане виднеется арка.

А таким образом через арку был перекрыт проезд для легкового автотранспорта. Сферы были установлены с двух сторон арки, чтобы водители издалека видели, что проезда нет. В настоящее в арку установлены распашные одностворчатые ворота с калиткой.

На этом снимке шлагбаум, установленный у пятого подъезда, вид со стороны въезда во двор. Установленные сферы с левой стороны позволили выполнить требования МЧС о возможности беспрепятственного проезда спецтехники на придомовую территорию.

Шлагбаумы в нашем дворе установлены и эксплуатируются более года и за это время, не смотря на проверки, ни одной претензии от муниципальных властей, ГИБДД и МЧС не поступало.

Выбор модели шлагбаума

После оформления земельного участка в общедолевую собственность жителей дома и принятия решения на общем собрании собственников об установке шлагбаумов настало время выбора модели шлагбаума.

Шлагбаум является сложным электромеханическим устройством, состоящим из металлической стойки, в которой размещены электронный блок управления, электрический мотор, редуктор, узел крепления стрелы, балансировочный механизм и концевые выключатели. Стрелы шлагбаумов изготавливают из пластмассы или алюминиевого пустотелого профиля круглой или прямоугольной формы.

Главными критериями при выборе модели шлагбаума для жильцов дома были цена, высокая надежность, отсутствие необходимости регулярного технического обслуживания, возможность дистанционного управления работой шлагбаума и оперативная доступность запасных частей.

На российском рынке шлагбаумы представлены несколькими производителями, такими как CAME, NICE, DOORHAN, FAAC и AN-MOTORS. В зимнее время в нашем городе температура может опускаться ниже минус 30°С, поэтому главной технической характеристикой при выборе шлагбаума стала возможность его эксплуатации при этой температуре. Сразу же отпали все модели шлагбаумов производителей CAME, NICE и AN-MOTORS, так как рабочий диапазон этих шлагбаумов не превышал минус 20°С. Фирма NICE выпускает три модели шлагбаумов, работающие при температуре ниже минус 40°С, но эти модели не устроили из-за высокой цены или по другим техническим характеристикам.

Таким образом, выбор пал на шлагбаум отечественного производителя DOORHAN, модель BARRIER-4000, который показан на фотографии. Недорогой шлагбаум, обеспечивающий работу при температуре до минус 40°С и удовлетворяющий всем остальным предъявляемым требованиям.

Технические характеристики шлагбаумов линейки BARRIER вы можете узнать из Паспорта и Инструкции по монтажу и эксплуатации шлагбаума BARRIER, размещенные непосредственно на этом сайте

Шлагбаум был заказан в минимальной комплектации. Для экономии денег и отсутствия необходимости ключ-кнопку и фотоэлементы заказывать не стали, так как этими аксессуарами в случае желания шлагбаум можно будет дооснастить в любой момент времени.

Отзыв о работе шлагбаумов DOORHAN модели BARRIER-4000

Два шлагбаума производителя DOORHAN, модели BARRIER-4000 эксплуатируются на придомовой территории дома более года с интенсивностью открывания-закрывания около 500 циклов в сутки. За это время отказов шлагбаумов по вине производителя небыло. Несколько раз по вине вандалов пришлось заменять концевые выключатели положения стрелы и один раз сломанную стрелу. Ремонт выполнял представитель фирмы, которая устанавливала шлагбаумы, являющаяся дилером фирмы DOORHAN, бесплатно. За сломанную стрелу пришлось заплатить, так как этот отказ не относился к гарантийному случаю. После установки на придомовой территории системы видеонаблюдения вандализм прекратился.

Еще в начале эксплуатации возникал вопрос, связанный с периодическим изменением дальности управления шлагбаума, установленного у первого подъезда. Иной раз, чтобы закрыть или открыть шлагбаум приходилось практически вплотную приближать брелок к стойке шлагбаума. С дальностью управления с помощью брелка шлагбаумом, установленного у пятого подъезда проблем не возникало.

Рабочая частота брелка, управляющего работой шлагбаума BARRIER-4000, составляет 433 МГц и лежит в диапазоне частот 430-440 МГц, разрешенных российским Министерством связи и радиовещания для подобных задач. На частоте 433 МГц работают многие системы охранной сигнализации автомобилей и других систем управления и охраны. Таким образом, если рядом со шлагбаумом имеются устройства, работающие на частоте 433 МГц, или системы глушения сигналов, то они вполне могли влиять на дальность управления. Периодически возникали случаи, когда владельцы автомобилей, припарковавшие их рядом с местом установленного шлагбаума, не могли с помощью брелка снять автомобиль с сигнализации. Вполне возможно, что влияние на сигнал управления оказывало оборудование Ростелекома, здание которого находится на удалении менее 50 метров от места установленного шлагбаума.

Стойка шлагбаума представляет собой вертикально установленную квадратную металлическую трубу, закрытую сверху алюминиевым оголовком. На оголовке установлен светодиодный фонарь, который мигает во время подъема или опускания стрелы. Таким образом, антенна электронного блока, который принимает сигнал управления с брелка, экранируется, и радиус управления шлагбаумом существенно снижается. К сожалению, при разработке конструкции шлагбаума BARRIER этот вопрос опустили из вида.

К моему удивлению, представитель установщика шлагбаума, после жалобы на малый радиус дистанционного управления с брелка, просто зачистил конец антенного провода от изоляции и зажал его между корпусом основания шлагбаума и оголовком. После этого, вопреки здравому смыслу, ведь антенна была фактически заземлена, шлагбаум стал реагировать на брелок с расстояния более 30 метров. Вот уже больше года вопросов по малому радиусу управления шлагбаумом не возникало.

Как оказалось, еще одним плюсом шлагбаума модели BARRIER является возможность ремонта сломанной стрелы, технология ремонта описана на странице ниже.

Несмотря на возникшие вопросы при эксплуатации двух шлагбаумов в течение более года, исходя из соотношения цена-качество, отзыв о шлагбауме DOORHAN модели BARRIER-4000 я даю положительный.

Пульт дистанционного управления шлагбаумом DOORHAN

В комплект шлагбаума DOORHAN, модели BARRIER-4000 для управления работой стрелы входит одни пульт дистанционного управления (брелок) типа Transmitter 2. Согласно техническим характеристиками пульт имеет два канала и позволяет управлять двумя шлагбаумами с расстояния до 50 м.

Для этого на его корпусе имеются две кнопки. Привязка кнопок управления к шлагбауму выполняется при программировании пульта. Шлагбаум реагирует на одиночное нажатие кнопки. При первом нажатии стрела поднимается, при втором – опускается. Если нажать на кнопку во время перемещения стрелы, то она останавливается. При повторном нажатии стрела продолжит движение.

Как заменить батарейку в пульте

Количество брелоков для жителей дома не ограничивалось, и каждый мог заказать любое количество. В результате было закуплено 70 брелоков с уже установленными в них батарейками. Все пульты были запрограммированы и безотказно работают уже более года. Только один брелок через месяц перестал работать из-за севшей батарейки.

Для определения неисправности пришлось вскрыть брелок, для чего потребовалось открутить с помощью отвертки с крестовым жалом один саморез.

После отвинчивания самореза корпус брелка легко разделился на две половинки. В брелке была установлена батарейка типа 27А на напряжение 12 В. Измерение напряжения, на выводах батарейки с помощью мультиметра показало, что она полностью села. После установки в пульт с соблюдением полярности новой батарейки, он заработал.

Программирование пульта дистанционного управления

При установке шлагбаума все брелоки были приобретены у установщика и запрограммированы его мастером. Но со временем некоторым собственникам квартир понадобились дополнительные брелки. Пришлось заняться их прошивкой самостоятельно.

В шлагбауме DOORHAN для дистанционного управления с помощью брелоков дополнительно устанавливается радиоприемник дистанционного управления DHRE-2. Для того чтобы приемник реагировал на сигнал, идущий с брелка, необходимо в брелок записать персональный код.

Как добраться до радиоприемника дистанционного управления

Электронная система управления шлагбаумом находится в верхней части стойки под фонарем. Чтобы добраться до радиоприемника, необходимо идущим в комплекте шлагбаума ключом открыть внутренний замок, на который закрыта боковая крышка стойки. При открытии замка на крышку желательно надавливать с усилием, иначе ключ провернуть бывает трудно.

На фотографии показан шлагбаум BARRIER-4000 со снятой боковой крышкой. Виден двигатель, выше которого красная ручка расцепителя, механизма позволяющего отключать электродвигатель от привода стрелы и вручную поднимать или опускать ее в случае отказа блока управления или при отсутствии подачи электроэнергии. Внутри верхней части стойки с правой и левой стороны находятся ручки фиксаторов оголовка шлагбаума, при повороте которых оголовок можно снять. В оголовке установлен светодиодный фонарь индикации движения стрелы, к которому с помощью разъема подключен кабель. Поэтому оголовок нужно снимать аккуратно, чтобы не порвать кабель.

После снятия оголовка останется отвинтить четыре самореза, удерживающих на коробке крышку и появится доступ к блоку управления и радиоприемнику. Для программирования брелоков необходимо получить доступ к кнопкам радиоприемника, сняв с него крышку. На фотографии показана разобранная стойка шлагбаума, приготовленная для программирования брелоков.

Инструкция по программированию брелоков

Программирование брелоков заключается в нажатии одной из кнопок в зависимости от того, какой разъем используется в радиоприемнике дистанционного управления DHRE-2 для подключения электропривода – СН1 или СН2. Это можно определить по маркировке на плате, посмотрев, к какому разъему подключены провода, идущие к электроприводу. Если к СН1, то программирование выполняется нажатием на кнопку SW1, если к СН2, то SW2.

Для программирования пульта необходимо в радиоприемнике нажать и удерживать кнопку SW в течение 3 секунд, при этом рядом с кнопкой засветится светодиод. После отпускания кнопки SW на брелке нажать и удерживать три секунды кнопку, с помощью которой в дальнейшем будет вестись управление шлагбаумом. На этом программирование закончено. Осталось проверить работу брелка, нажав на запрограммированную кнопку один раз. Стрела должна пойти вверх или вниз, в зависимости от того, в каком положении находилась ранее. Повторное нажатие на кнопку брелка вернет стрелу в исходное положение. В случае необходимости, повторив выше описанные манипуляции можно, запрограммировать следующий брелок.

Внимание! Непрерывное удерживание в нажатом положении кнопки SW более 10 секунд (до погасания светодиода) приведет к безвозвратному стиранию из памяти радиоприемника всех ранее записанных брелоков, и управлять шлагбаумом ними без повторной прошивки будет невозможно.

Где удобно хранить брелок для управления шлагбаумом

Автолюбителям удобно, чтобы брелок хранился в связке с ключом от автомобиля и пультом его дистанционного управления. Если надеть на одно кольцо брелок и пульт от автомобиля, то пользоваться брелком очень неудобно. В дополнение, радиус управления шлагбаумом из автомобиля, когда ключ вставлен в замок зажигания сильно уменьшается из-за снижения уровня сигнала, доходящего с брелка до радиоприемника шлагбаума, металлическим кузовом автомобиля.

Для решения этой проблемы нужно к кольцу, на котором закреплен пульт от автомобиля, присоединить еще такую же цепочку и на кольцо на ней надеть брелок шлагбаума. Тогда появится возможность при управлении шлагбаумом подымать брелок до уровня прямой видимости и проблем с управлением шлагбаумом не будет. На фотоснимке Вы видите пример такой конструкции.

Ремонт стрелы шлагбаума DOORHAN модели BARRIER-4000

Шлагбаумы многие автолюбители не любят, так как для них ограничивается возможность сокращать путь за счет проезда по придомовым территориям. Поэтому шлагбаумы являются одним из объектов повышенного интереса вандалов. Пока во дворе отсутствовала система видеонаблюдения, шлагбаумы неоднократно подвергались вандализму. Главным образом изгибали стрелу, которую приходилось выравнивать.

Когда были установлены камеры видеонаблюдения, но предупреждающие таблички еще не успели повесить, не знающий об этом вандал попал в поле зрения видеокамер. К сожалению камеры еще небыли настроены и поэтому идентифицировать личность вандала с юридической стороны, как заявили в полиции, невозможно. Но кто знаком с этим человеком лично, наверняка его узнает.

На видеоролике видно, как с виду порядочный гражданин идет по двору и оглядывается по сторонам, подходя к шлагбауму, перекладывает в руках зонтик и сумку, приготавливаясь к акту вандализма. Затем разгоняется и всей массой тела наваливается на стрелу шлагбаума, одновременно надавливая на нее, и поднимая вверх.

Таким изгибам вандалами стрела подвергалась неоднократно, после чего ее выравнивали. На работу шлагбаума кривизна стрелы не влияла, но шлагбаум выглядел не эстетично.

После очередного выравнивания, в месте многократного изгиба стрела подломилась и однажды при открытии шлагбаума, дойдя до вертикального положения, переломилась. Для ремонта шлагбаума пришлось купить новую стрелу.

При изучении места перелома оказалось, что конструкция крепления алюминиевой стрелы шлагбаума к стойке такова, что стрела при чрезмерном горизонтальном физическом воздействии переламывается рядом с местом крепления к стойке. Поэтому возникла идея попробовать отремонтировать стрелу для повторного использования.

Для обеспечения надежного крепления стрелы к валу, выходящего из стойки шлагбаума и исключения деформации пустотелого профиля, в него вставлено два незакрепленных отрезка квадратной трубы длиной около 30 см. Как раз в месте окончания вставленных труб стрела и переломилась.

Первым делом при ремонте стрелы шлагбаума необходимо отпилить ее деформированную часть, чтобы стало возможным, вставит в полость стрелы квадратные стальные трубы. Для этого с помощью угольника нужно нанести на стреле линию, перпендикулярную продольной ее стороне. После разметки на уровне нанесенной линии с помощью ножика отрезается часть теперь уже не нужного резинового вкладыша.

Далее с помощью ножовки по металлу от стрелы по линии разметки отпиливается деформированная часть. Стрела сделана из алюминиевого сплава и пилится не труднее дерева. На эту работу понадобилось всего несколько минут.

Из эстетических соображений и чтобы крепежные квадратные трубы легко входили в полость профиля стрелы с помощью напильника круглого сечения снимаются заусенцы металла, образовавшиеся после отпиливания. Как видно на фотографии торец стрелы после ремонта стал не хуже, чем был до ее поломки.

На следующем шаге ремонта нужно в стреле просверлить четыре крепежных отверстия. Перед сверлением отверстий необходимо выполнить разметку, нанеся точки в их центрах. Эту операцию лучше всего выполнить, использую обломанную часть стрелы. Она накладывается на стрелу таким образом, чтобы торцы и долевые стороны этих деталей совпадали. Далее с помощью маркера через отверстия в отломанной части стрелы наносятся контуры будущих отверстий.

Теперь по нанесенным окружностям можно определить центры отверстий. Для того чтобы сверло при сверлении не убегало в сторону, необходимо в точках сверления отверстий с помощью керна или другого острого инструмента, нанести в металле небольшие углубления.

Для получения отверстий большого диаметра с высокой точностью позиционирования, сверление лучше выполнять в два этапа. На первом этапе просверлить четыре отверстия в намеченных точках сверлом ∅3-4 мм с одной стороны стрелы шлагбаума при вынутых квадратных трубах. На втором этапе необходимо внутрь профиля стрелы вставить квадратные трубки таким образом, чтобы просверленные отверстия в стреле совпали с отверстиями в трубках. Обратите внимание, что в квадратных трубках отверстия расположены не симметрично и нужно трубки правильно вставит, как показано на фотографиях. Теперь можно рассверлить сверлом ∅10 мм любое из отверстий, просверлив стрелу насквозь. Стальные квадратные трубки будут служить кондуктором и просверленные отверстия на обеих сторонах стрелы получатся на одной оси. Далее в просверленное отверстие необходимо вставить фиксатор, например круглый напильник подходящего диаметра, и просверлить второе отверстие ∅10 мм, расположенное вдоль стрелы. Точно также сверлится и вторая пара отверстий.

Останется только снять заусенцы с кромок отверстий и на этом ремонт стрелы будет закончен. После ремонта стрела стала на 36 см короче, но при исходной ее длине четыре метра, укорочение незначимо снизит ширину перекрытия проезда, даже если ее отремонтировать еще два раза, тем самым укоротив стрелу до трех метров.

Жаль, что до покупки новой стрелы шлагбаума я не знал, что всего за час ее можно отремонтировать своими руками и не тратить лишних 100 долларов. Но зато теперь в наличии имеется запасная отремонтированная стрела и в случае необходимости больше не придется ждать несколько дней, а в течение часа отремонтировать шлагбаум.

http://ydoma.info/obustrojstvo-shlagbaum-ustanovka-remont.html