Три года

Главная / Шенгенская виза на 3 года /

Получение многократной шенгенской визы значительно экономит время, нервы и деньги в дальнейшем, так как ее обладатели надолго забывают об очередном сборе документов и переживаниях, связанных с ожиданием решения Консульства. Особенно это актуально для деловых людей, которые совершают частые рабочие поездки в Европу. Однако и жизнь обычных туристов или любителей шопинга с получением шенгенской многократной визы становится заметно мобильней, ведь с ней спонтанное путешествие в европейские страны, с возможностью беспрепятственно пересекать любые их территории, можно организовать за считанные минуты.

Стоимость услуг по оформлению и получению визы на 3 года:

Количество дней пребывания в Шенгенской зоне

Виза-Шенген на три года

7-8 рабочих дней

90 в каждом полугодии

При наличии годовой шенгенской визы или нескольких однократных

Виза-Шенген на три года (срочная)

90 в каждом полугодии

При наличии годовой шенгенской визы

Многократный трехлетний Шенген относится к шенгенской визе типа «С» (гостевая, туристическая, бизнес-виза и т.д.), которая позволяет находиться в Шенгенской зоне суммарно сроком менее 90 дней на каждое полугодие в течение трех лет. Однако чаще всего под туристические цели как максимум выдают годовую шенгенскую мультивизу, а вот получить трехлетнюю визу не так просто.

В большинстве случаев шенгенские визы оформляются поэтапно: для начала необходимо, чтобы в вашем паспорте появилась однократная виза, потом многократная полугодовая и годовая, и уже потом, при благоприятном стечении обстоятельств, может быть проставлена MULTI виза на более длительный срок (два года, три года и пять лет). Такой подход к выдаче шенгенских виз для россиян и граждан СНГ отображает политику Евросоюза в сфере международных связей: все ранее пройденные процедуры по получению шенгенских виз сводятся к подтверждению финансового, личного и социального благополучия «ходатайствующего лица». При подаче документов на визу необходимо доказать, что вы уже использовали ранее выданные шенгенские визы в соответствии с правовым порядком и по-прежнему сохраняете намерение покинуть территорию Шенгена до истечения срока действия визы.

Получить многократную визу на три года для посещения европейских стран возможно только при наличии делового или частного приглашения, а также имея на то серьезные основания. Иными словами, вы должны доказать необходимость и целесообразность своих регулярных поездок в Шенгенскую зону. Так, на получение многократных шенгенских виз на три года могут рассчитывать:

  • предприниматели;
  • чиновники, имеющие регулярные служебные контакты с членами государств ЕС;
  • представители общественных организаций, целью поездки которых является посещение образовательных курсов, семинаров и конференций;
  • члены семей граждан ЕС, а также члены семей граждан третьих стран, имеющие в ЕС разрешение на пребывание;
  • научные сотрудники, целью которых является проведение научного исследования за рубежом;
  • спортсмены, регулярно тренирующиеся на территориях государств-членов ЕС, или выезжающие туда для участия в соревнованиях;
  • деятели искусств, ведущие регулярную концертную деятельность в государствах ЕС;
  • профессиональные водители грузовых автомобилей и автобусов, работающие в сфере международных перевозок;
  • лица, являющиеся владельцами недвижимости на территории государств-членов ЕС и т.д.

Шенгенская виза на 3 года (образец):

Если вы испытываете трудности в сборе необходимого пакета документов для получения трехлетней MULTI визы, не ждите и своевременно обратитесь за помощью к профессионалам! Этим вы обезопасите себя от отказа в визе и получите грамотную оперативную поддержку в решении самых сложных визовых вопросов. Не полагайтесь на волю случая и осуществите свои планы в точности, как вы задумали!

Детальнее по некоторым странам Шенгена:

виза на 3 года в Чехию

виза на 3 года в Финляндию

виза на 3 года в Германию

виза на 3 года в Грецию

Литовская виза на 3 года

Эстонская виза на 3 года

итальянская виза на 2-3 года

Адрес: г. Москва, ул. Марксистская д.3, офис 502.

http://www.travel-visas.ru/shengenskaya-na-3goda/

Своеобразно устроена наша память. Многие из нас помнят только начало пословиц, а о том, что у этих пословиц есть продолжение мало кто догадывается. Так, например, кивая в сторону руководства, многие глубокомысленно говорят, что «рыба с головы гниет». Забывая при этом, что «чистить эту рыбу начинают с хвоста», то есть с нас.

Или вот другая народная мудрость гласит, что «обещанного три года ждут…». Но мало кто скажет, почему именно три года, а не два или один год. Поэтому попробуем разобраться в этом на конкретном примере:

08.09.2007 года Людмила Николаевна заключила с ООО «Аргунь» Договор-заказ № 139 на строительство ячейки в коллективном овощехранилище, общей стоимостью 42 000 рублей. Заплатив полную стоимость в размере 42 000 рублей, Людмила Николаевна полностью выполнила условия договора. Однако ООО «Аргунь» свои обязательства до сих пор не выполнило, хотя срок сдачи ячейки был определен п.2.3. Договора: — до 4 квартала 2008 года. Потребитель неоднократно обращалась с устными требованиями выполнить условия договора, но каждый раз ей давались новые обещания.

Устав ждать Людмила Николаевна обратилась в отдел защиты прав потребителей, где с удивлением узнала, что у нее осталось всего несколько дней до окончания срока исковой давности. Дело в том, что согласно ст. 195 Гражданского Кодекса РФ: «Исковой давностью признается срок для защиты права по иску лица, право которого нарушено». А в соответствии со ст. 196 данного ГК РФ: «Общий срок исковой давности устанавливается в три года». Именно поэтому народная мудрость и гласит, что: обещанного три года ждут, так как дальше просто кончается срок исковой давности.

В результате 30.08.2011 года Людмила Николаевна по совету юриста отдела защиты прав потребителей снова обратилась к ООО «Аргунь», но уже с письменной претензией, в которой потребовала вернуть уплаченную сумму. Но и это требование не было выполнено в Законом установленный срок. Поэтому в интересах потребителя было подготовлено исковое заявление в суд. Лишь только после подачи искового заявления ООО «Аргунь» вернули Людмиле Николаевне уплаченную сумму в размере 42 000 рублей. В ходе рассмотрения искового заявления представитель ООО «Аргунь» возражал против удовлетворения исковых требований, мотивируя это различными обстоятельствами. Так, по мнению представителя, овощехранилище еще не построено, так как в 2006 году были внесены изменения в Градостроительный кодекс РФ и для строительства стало необходимо разрешение. Вот такие отговорки. Напомню, что Договор-заказ №139 был заключен в 2007 году, а изменения в Градостроительный кодекс РФ были внесены в 2006 году.

Естественно, что Ленинский районный суд г.Кемерово критически отнесся к объяснениям представителя ООО «Аргунь» и принял решение о взыскании с ООО «Аргунь» в пользу Людмилы Николаевны: 42 000 рублей – неустойки за просрочку выполнения взятых обязательств; 10 000 рублей – компенсацию морального вреда, а всего 52 000 рублей. Кроме этого с ООО «Аргунь» будет взыскан штраф в бюджет в размере 26 000 рублей.

http://www.kemerovo.ru/?page=1596

Трехлетний ребенок может самостоятельно одеваться и умываться. Общается с другими детьми в игре, может соблюдать простые правила. Очень любознателен и стремится к независимости.

Новорожденный ребенок

Ребенок 1 месяц

Ребенок 2 месяца

Ребенок 3 месяца

Ребенок 4 месяца

Ребенок 5 месяцев

Ребенок 6 месяцев

Ребенок 7 месяцев

Ребенок 8 месяцев

Ребенок 9 месяцев

Ребенок 10 месяцев

Ребенок 11 месяцев

Ребенок 1 год

Ребенок 1 год 3 месяца

Ребенок 1,5 года

Ребенок 1 год 9 месяцев

Ребенок 2 года

Ребенок 2,5 года

Ребенок 3 года

К 3 годам ребенок обычно осваивает трехколесный велосипед, качается на качелях, скатывается на санках. Умеет играть со сверстниками, обмениваться игрушками. Для детей 3 лет несложно выполнить одновременно два действия: например, топнуть и хлопнуть. Ребенок 3 лет не боится плавать, поддерживаемый взрослым. В игры для детей 3 лет можно включать следующие приемы и движения: перешагивать через препятствия на полу (брусочки) чередующимся шагом, проходить по наклонной доске, перепрыгивать через линию на полу, прыгать в длину с места на двух ногах, спрыгивать с небольшой высоты. Трехлетний ребенок с удовольствием бегает, подпрыгивает, бросает и ловит мяч.

Рост и вес ребенка 3 лет данные отечественных педиатров

Рост и вес детей в возрасте 3 года данные ВОЗ

Познавательное развитие ребенка 3 лет

Отличие предметов по признакам:

В 3 года ребенок называет правильно четыре основных цвета и некоторые оттенки цветов.

Ориентируется в семи цветах спектра (знает черный и белый цвета), находит по образцу, по просьбе взрослого.

Трехлетний ребенок собирает последовательно (вкладывает меньшую в большую) матрешки, мисочки, формочки, колпачки из четырех-шести составляющих (по показу, просьбе взрослого, в самостоятельной игре).

Игры для ребенка 3 лет могут быть основаны на подборе плоских геометрических фигур к образцу (круг, прямоугольник, треугольник, трапеция, овал, квадрат).

Наглядно ориентируется в конфигурации объемных геометрических фигур (подбирает к соответствующим по форме отверстиям). Некоторые из них называет: шар, куб, призма ("крыша"), цилиндр ("столбик"), кирпичик, конус.

Определяет на ощупь (в игре) и называет знакомые геометрические или другие фигуры.

Ребенок в 3 года собирает пирамидку из восьми-десяти колец по образцу или по рисунку (по убыванию размера, по размеру и цвету, по форме и размеру).

Находит и может назвать большой, маленький предмет, средний — между ними.

Определяет предмет по фактуре (мягкий, твердый).

Составляет картинку из двух частей (на занятии).

Подбирает мозаику к несложному рисунку.

Запоминает и указывает место, где стояла убранная взрослым игрушка (в совместной игре).

Подражает письму взрослого (имитирует).

В 3 года ребенок к рисунку взрослого может дорисовать недостающие детали (стебелек к цветку, листик к ветке).

Рисует кружочки, овалы, проводит линии, изображает прямоугольные предметы; закрашивает; подражает образцу.

Рисует по собственному замыслу. Объясняет, что рисует (солнышко, дорожку, дождик и др.).

Раскатывает комочки глины, пластилина в ладонях; соединяет части.

Лепит несложные формы (шарик, столбик, колбаску, бублик).

Выполняет несложную аппликацию из готовых форм.

Игровые действия (начало ролевой игры):

Трехлетний ребенок проявляет инициативу в игре (творческое начало). Может "брать роль" (называет себя в игре "мама", "врач" и т. п.). Осознает свою роль в игре.

Фантазирует в игре (введение сказочного персонажа).

Спокойно играет вместе с другими детьми, используя предметы-заместители.

Подражает другим детям (в любых играх).

Выполняет правила в подвижных играх.

Строит из кубиков дом, забор, машину, мостик и др. (по образцу, по рисунку, по речевой инструкции, по замыслу).

Использует различные объемные геометрические фигуры в строительных играх и конструировании, обыгрывает постройки с игрушками.

Социально-эмоциональное развитие ребенка 3 лет

Хочет быть хорошим, ждет похвалы, одобрения, эмоционально-положительного подкрепления со стороны взрослого.

Проявляет инициативу, независимость.

Испытывает эмоциональное удовлетворение, если смог что-то выполнить. Доволен, когда хвалят.

Проявляет чувство гордости за себя ("лучше всех бегаю"), за родителей ("папа самый сильный", "мама самая красивая").

Долговременная память ребенка 3 лет опирается на прежние эмоциональные переживания, могут возникать воспоминания за последний год.

Проявляет эмоциональную сдержанность: не кричит в общественных местах, переходит спокойно улицу со взрослым, не бегает по тротуару, спокойно слушает просьбу взрослого и выполняет ее, перестает плакать при обоснованном запрете.

Непослушен, эмоционально напряжен при ограничении движений, при непонимании взрослым его просьб и желаний. Может быть настойчивым в своих требованиях.

Переживает, если ругают. Длительно может обижаться за наказание.

Испытывает чувство огорчения, стыда. Понимает, что сделал что-то плохо (не успел в туалет, разлил воду);ожидает от взрослого отрицательной оценки.

Понимает, если плохо делает кто-то другой. Дает эмоционально отрицательную оценку ("Нельзя: обижать, ломать, рвать, отнимать, драться").

Может ревновать, обижаться, заступаться, сердиться, лукавить, озорничать.

Владеет неречевыми способами эмоционального общения. Свои чувства выражает взглядом, мимикой, тоном, жестами, выразительными движениями, позами.

Эмоционально выражает воображаемые ситуации (в игре).

Речь насыщает эмоционально-выразительными оттенками (часто по подражанию).

Обозначает словом свои эмоциональные состояния: смеюсь, боюсь, замерз.

Могут возникать страхи, боязнь темноты.

Начинает понимать юмор (смеется, недоумевает).

Эмоционально сопереживает персонажам при слушании сказок, при просмотре детских спектаклей, мультфильмов (радуется, печалится, сердится, морщится от "боли" и т. д.).

Эмоционально отзывчив (испытывает удовольствие) на музыку, пение, художественное слово. Подпевает, танцует (передает ритм). Реагирует на изменение музыки — различно двигается (кружится, приседает, машет руками, хлопает, топает).

Эмоционально по-разному реагирует на знакомые и незнакомые музыкальные или художественные произведения, при рассматривании иллюстраций.

Предпочитает веселую музыку и песни, яркие рисунки.

Проявляет интерес к рисованию, лепке.

Испытывает эмоциональное удовлетворение от подвижных игр.

Эмоционально по-разному реагирует на красивое, некрасивое (замечает, различает, оценивает).

Эмоционально предвосхищает результат некоторых действий (собственных или других людей).

Огорчается при неумении что-то сделать.

Радуется своим умелым действиям, когда получается.

Приветливо, эмоционально открыто, доверительно относится к людям. Интересуется их действиями (делами), отвечает, если о чем-то спрашивают.

Помнит добрых и суровых людей (эмоционально отзывчив и эмоционально сдержан).

Проявляет застенчивость характерной мимикой, особенно при обращении к нему незнакомого человека.

Понимает состояние других на основе своего эмоционального опыта.

Эмоционально оценивает ситуацию: сопереживает (если кому-то больно), помогает (если надо помочь), сочувствует, тихо ведет себя (если кто-то спит, устал).

Замечает огорчение, недовольство, радость взрослых или детей.

Подражает мимике, голосовым интонациям, эмоционально-выразительным движениям близких взрослых.

Подражает эмоциональному поведению сверстников (может копировать более шумного, крикливого).

Доброжелательно относится к детям: не выхватывает игрушки, не берет без спроса, делится своими игрушками.

Получает удовольствие от общения со сверстниками. Возникает интерес к совместным играм.

Выражает симпатию к некоторым детям.

Настороженно относится к незнакомым животным, отдельным людям, новым ситуациям.

Речевое развитие ребенка в 3 года (до 1500 произносимых слов)

Произносит сложные предложения при общении. Пользуется словами, выражая желания, чувства, впечатления.

Говорит простыми, грамматически оформленными фразами.

Свои действия часто сопровождает речью. Начинает использовать придаточные предложения (не всегда).

Слова изменяет по числам и падежам. Задает вопросы познавательного характера: "Где?", "Куда?", "Почему?", "Когда?" и другие. Легко повторяет за взрослыми незнакомые слова, фразы. Быстро разучивает стихи, песенки, отрывки из сказок. Много звуков произносит правильно (гласные и простые согласные).

Появляется словотворчество и склонность к рифмовке. Вступает в речевые диалоги с детьми, взрослыми. Отвечает на вопросы взрослого по сюжетной картинке. Называет по картинке некоторых животных (их детенышей), предметы быта, одежду, посуду, технику, растения и другое.

Рассказывает связно по картинке знакомую сказку. Передает словами, жестом, интонацией содержание сказки, потешки, песенки, стихотворения. Высказывается о книжке, событии (после вопросов и по воспоминанию).

Может доказать, додумать предложение, сказанное взрослым.

Быстро отвечает на вопрос: "Как тебя зовут?". Знает свою фамилию.

Отвечает на вопрос: "Сколько тебе лет?". Показывает на пальчиках.

Отличает и называет людей по принадлежности к определенному полу, по возрасту (мальчик, дядя, дедушка, девочка, тетя, бабушка).

Знает свою половую принадлежность: мальчик или девочка; называет после вопроса взрослого.

Знает названия частей тела (голова, шея, спина, грудь, живот, руки, ноги, пальцы).

Знает назначение частей тела (отвечает на вопросы): "глаза смотрят", "уши слушают", "ноги ходят").

Знает названия одинаковых частей тела у человека и животного: "глаза — у всех, ноги — у человека, лапы — у животного, руки — у человека, крылья — у птицы".

В игре называет себя каким-то персонажем. Отвечает на вопрос взрослого: "Кто ты в игре?".

Играя, свои действия сопровождает словами.

Пользуется ролевой речью в игре. Говорит за себя и за куклу.

По детали узнает и называет целое изображение (по хоботу — слона, по брюкам — мальчика).

Имеет представление о числе, показывает и говорит: "один, два, три, много, мало".

Предвидит результат (мыслительные возможности). Использует средства для достижения цели.

Способен длительно наблюдать, сосредоточивать внимание, увлекаться своей деятельностью.

Начинает различать правую и левую сторону (может ошибаться).

Обобщает предметы по их свойствам (кто (что) летает? кто (что) плавает?).

Переходит от называния себя в третьем лице к местоимению "Я".

Проявляет особый интерес к разговорам взрослых между собой.

Длительно слушает сказку, читаемую или рассказываемую взрослым или записанную на аудиокассетах.

Бытовые навыки ребенка 3 лет

Одевается самостоятельно, с небольшой помощью взрослого.

Раздевается самостоятельно; складывает свою одежду перед сном.

Застегивает несколько пуговиц.

Завязывает (связывает) шнурки.

Знает назначение многих предметов, их местонахождение и предназначение.

Выполняет поручения из двух-трех действий (отнеси, поставь, принеси).

Может вымыть руки с мылом, умыться, вытереться полотенцем.

Замечает беспорядок в своей одежде.

Пользуется носовым платком.

Вытирает ноги при входе в квартиру.

Регулирует свои физиологические потребности.

Держит ложку за конец ручки.

Не выходит из-за стола до конца еды.

Не мешает за столом другим.

Говорит "спасибо", здоровается, прощается.

Комментировать

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

7я.ру в соцсетях:

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

7я.ру — информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

7я.ру — информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!

http://www.7ya.ru/babygrowth/3year/