Трудоустройство по рвп

Наши услуги

Многих иностраных граждан, которые планируют получить разрешение на временное проживание, интересует вопрос – а дает ли РВП право на работу в России? Отвечаем – начиная с января 2013 года, иностранный гражданин, получивший разрешение на временное проживание в России, имеет право работать без оформления разрешения на работу, а с января 2015 года и без получения патента.

Прочитав эту информацию, у Вас может возникнуть вопрос – «…а разве до этого было не так?».

Для того чтобы ответить на этот вопрос, давайте сделаем небольшой экскурс в историю. В 2002 году вступил в силу «Федеральный закон о правовом положении иностранных граждан в РФ». В законе было сказано, что после получения РВП, иностранный гражданин имеет право работать в России без оформления разрешения на работу. Прошло 5 лет и в январе 2007 года ситуация изменилась – теперь, временно проживающий в России иностранный гражданин, дополнительно обязан был получать разрешение на работу. «Зачем, почему, где здесь логика, и какой в этом смысл?» – к сожалению, у нас нет ответа на этот вопрос… Видимо, не было его и у тех, кто «придумывал» эти изменения. Поэтому спустя еще 6 лет, в январе 2013 года, они опять разрешили иностранному гражданину, получившему РВП, работать без получения каких-либо дополнительных разрешений и патентов…

К сожалению, такие длительные сроки исправления очевидных ошибок, допущенных при написании законов, встречаются достаточно часто. К примеру, столь же долго решался и вопрос о визах временно проживающего лица.

Работа после получения РВП

Итак, иностранный гражданин получил РВП и разрешение на работу / патент оформлять уже не нужно. Какие же остались ограничения для трудоустройства?

  • Единственным серьезным ограничением на данный момент осталась «привязка» к субъекту РФ, в котором получено временное проживание. Другими словами — иностранный гражданин, получивший временное проживание имеет право работатьтолько в том субъекте РФ, где ему выдано РВП. Многие иностранные граждане не обращают на это внимание, что в последующем, создает серьезные проблемы при трудоустройстве. Например, оформив разрешение на временное проживание в Московской области, работать в Москве будет нельзя, т.к. несмотря на отсутствие фактических границ между Москвой и МО, юридически, они являются разными субъектами РФ (подробнее об этом читайте здесь). Поэтому, прежде чем приступить к оформлению временного проживания, в первую очередь, необходимо определиться с дальнейшим местом работы.
  • Кроме этого, не стоит забывать, что работодатель, который заключил с иностранным гражданином трудовой договор, обязан направить соответствующее уведомление в УВМ (управление по вопросам миграции) в течение 3-х рабочих дней (такое уведомление подается в УВМ и в случае расторжения / прекращения трудового договора). Бланк уведомления Вы можете скачать здесь.

http://77rc.ru/live/article/temporary-residence-and-work-permit/

Подскажите, пожалуйста. Впервые столкнулись с ситуацией необходимости приема на работу гражданина Украины, у которого есть разрешение на временное проживание. Все документы он предоставил: перевод паспорта, нотариально заверенный, СНИЛС, ИНН, трудовая книжка, полис ОМС, справки с прошлой работы. Оформили человека. Теперь встал вопрос о необходимости уведомления органов власти о приеме иностранца. В различных источниках написано по разному, где-то, что необходимо уведомлять, где-то что уведомлять не нужно. Подскажите, надо ли нам уведомить ФМС и налоговый орган о приеме такого гражданина? У нашей фирма нет разрешения (квоты) на привлечение иностранных работников.

. 4) уведомить налоговый орган по месту своего учета о привлечении и об использовании ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ в течение десяти дней со дня подачи ходатайства о выдаче иностранному гражданину приглашения в целях осуществления трудовой деятельности, либо прибытия иностранного гражданина к месту работы или к месту пребывания, либо получения иностранным гражданином разрешения на работу, либо заключения с иностранным работником в Российской Федерации нового трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), либо приостановления действия или аннулирования разрешения на привлечение и использование иностранных работников, либо приостановления действия или аннулирования разрешения на работу иностранному гражданину, зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, либо аннулирования разрешения на работу иностранному работнику;

ст. 3. Неуведомление или нарушение установленного порядка и (или) формы уведомления территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, или налогового органа о привлечении к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства либо неуведомление соответствующего органа о расторжении трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным работником или о предоставлении ему отпуска без сохранения заработной платы продолжительностью более одного календарного месяца в течение года, если такое уведомление требуется в соответствии с федеральным законом, —

Кроме того, уведомлять ФМС придется и при расторжении с Вами трудового договора и еще в некоторых случаях:

— в соответствии с подп. 7 п. 8 ст. 18 Закона № 115-ФЗ:

1. о нарушении иностранным работником условий трудового договора;

2. о досрочном расторжении такого договора;

— в соответствии с подп. 8 п. 8 ст. 18 Закона № 115-ФЗ

3. о самовольном оставлении иностранным работником места работы или места пребывания.

Причем все в течение не более 3 дней. В полном соответствии с абзацами 5 и 6 пункта 137.1 Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, Федеральным агентством морского и речного транспорта и Федеральным агентством по рыболовству государственной услуги по выдаче заключений о привлечении и об использовании иностранных работников, разрешений на привлечение и использование иностранных работников, а также разрешений на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства, утвержденного совместным приказом от 11.01.2008 ФМС России № 1, Минздравсоцразвития России № 4, Минтранса России № 1, Гос¬комрыболовства России № 2.

1. подачи ходатайства о выдаче иностранному гражданину приглашения в целях

2. осуществления трудовой деятельности;

3. прибытия иностранного гражданина к месту работы или пребывания;

4. получения им разрешения на работу;

5. заключения с ним нового трудового договора;

6. приостановления действия или аннулирования разрешения на работу специалисту, зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя;

аннулирования разрешения на работу.

Примерная форма уведомления о привлечении и использовании иностранных работников приведена в приложении к письму ФНС России от 24.08.2007 № ГИ-6-04/676

https://hr.superjob.ru/voprosy_i_otvety/kadrovyj-uchet/priem-na-rabotu-instranca-s-razresheniem-na-vremennoe-prozhivanie-955/

Вопрос

Кого я должна уведомить о приеме на работу Украинца с РВП, и какие документы предоставить?

Ответ

Иностранных граждан, имеющих статус временно проживающих, принимают на работу без специальных разрешений, в том числе и без разрешения на работу.

Свой статус они подтверждают видом на жительство, выданным территориальными органами ФМС России и их структурными подразделениями.

Важно : Работать гражданин Украины, имеющий разрешение на временное проживание, может только в том субъекте РФ, на территории которого ему выдано разрешение на временное проживание.

О приеме на работу такого иностранца уведомлять ФМС не нужно , за исключением случая, когда Ваша организация является фирмой, оказывающей услуги по трудоустройству (посредник, рекрутинговое агентство, агентство занятости). Уведомлять ФМС нужно и при приеме временно пребывающего иностранца.

О приеме любого иностранца на работу (постоянно проживающего, временно проживающего или временно пребывающего) необходимо поставить в известность налоговый орган в течение 10 дней с даты заключения трудового договора, на что обращено внимание в письме Минфина РФ от 5 апреля 2013 г. N 03-02-07/1/11184.

Письмом ФНС РФ от 24.08.2007 N ГИ-6-04/676@ "О размещении примерной формы уведомления о привлечении и использовании иностранной рабочей силы" представлена форма уведомления ФНС РФ. Эта форма общая и заполняется как при приеме, так и при прекращении трудового договора с иностранным работником. (приведена в п. 3 приложения к ответу)

Федеральный закон от 30.12.2012 N 320-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" приведен в конце ответа.

Подробнее в материалах Системы:

1. Ответ: Как принять на работу иностранца, проживающего в России временно или постоянно?

Условия проживания иностранцев в России

Порядок приема на работу иностранца, проживающего в России, зависит от того, на каких условиях он проживает:

Прием на работу иностранных лиц, временно проживающих на территории России

При приеме на работу иностранцев, временно проживающих в России, оформлять разрешение на работу не нужно. Кроме того, работодателю, принимающему на работу временно проживающего в России иностранного гражданина, не нужно получать разрешение на привлечение иностранной рабочей силы. То есть действует такой же порядок трудоустройства, как и для российских граждан . Такие правила установлены пунктом 4 статьи 13 Закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ.

Таким лицам выдается разрешение на проживание в России сроком на три года ( п. 1 ст. 6 Закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ ). Это разрешение имеет форму штампа в паспорте (для иностранных лиц, имеющих паспорт) или форму отдельного документа (для лиц без гражданства, не имеющих паспорт).

В остальном в отношении иностранцев, временно проживающих в России, действуют общие правила приема на работу. Подробнее о них см. Как оформить прием на работу сотрудника-иностранца .

Прием на работу иностранных лиц, постоянно проживающих на территории России

Иностранных граждан, имеющих статус постоянно проживающих , также принимают на работу без специальных разрешений, в том числе и без разрешения на работу. То есть в том же порядке, который установлен и для российских граждан . Об этом сказано в пункте 4 статьи 13 Закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ.

Для подтверждения своего статуса такие иностранцы должны предъявить работодателю вид на жительство, оформленный на бланке по образцам , утвержденным приказом ФМС России от 5 июня 2008 г. № 141 . Этот документ выдается территориальными органами ФМС России и их структурными подразделениями, при этом в паспорте делается соответствующая отметка (п. 4 , 69 регламента, утвержденного приказом ФМС России от 29 февраля 2008 г. № 41 ).

Максимальный срок действия вида на жительство – пять лет. По заявлению обладателя этот срок может быть продлен на очередные пять лет. Об этом сказано в пунктах 64 и 110 регламента, утвержденного приказом ФМС России от 29 февраля 2008 г. № 41 .

В остальном в отношении иностранцев, постоянно проживающих в России, действуют общие правила приема на работу. Подробнее о них см. Как оформить прием на работу сотрудника-иностранца .

заместитель директора департамента образования и кадровых ресурсов Минздрава России

Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ

(ред. от 02.07.2013)

"О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"

Статья 13. Условия участия иностранных граждан в трудовых отношениях

1. Иностранные граждане пользуются правом свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию, а также правом на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности с учетом ограничений, предусмотренных федеральным законом.

2. Работодателем в соответствии с настоящим Федеральным законом является физическое или юридическое лицо, получившее в установленном порядке разрешение на привлечение и использование иностранных работников и использующее труд иностранных работников на основании заключенных с ними трудовых договоров. В качестве работодателя может выступать в том числе иностранный гражданин, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя.

3. Заказчиком работ (услуг) в соответствии с настоящим Федеральным законом является физическое или юридическое лицо, получившее в установленном порядке разрешение на привлечение и использование иностранных работников и использующее труд иностранных работников на основании заключенных с ними гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг). В качестве заказчика работ (услуг) может выступать в том числе иностранный гражданин, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя.

4. Работодатель и заказчик работ (услуг) имеют право привлекать и использовать иностранных работников при наличии разрешения на привлечение и использование иностранных работников, а иностранный гражданин имеет право осуществлять трудовую деятельность при наличии разрешения на работу. Указанный порядок не распространяется на иностранных граждан:

1) постоянно или временно проживающих в Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 320-ФЗ)

2) являющихся участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членов их семей, переселяющихся совместно с ними в Российскую Федерацию;

3) являющихся сотрудниками дипломатических представительств, работниками консульских учреждений иностранных государств в Российской Федерации, сотрудниками международных организаций, а также частными домашними работниками указанных лиц;

4) являющихся работниками иностранных юридических лиц (производителей или поставщиков), выполняющих монтажные (шефмонтажные) работы, сервисное и гарантийное обслуживание, а также послегарантийный ремонт поставленного в Российскую Федерацию технического оборудования;

5) являющихся журналистами, аккредитованными в Российской Федерации;

6) обучающихся в Российской Федерации в образовательных учреждениях профессионального образования и выполняющих работы (оказывающих услуги) в течение каникул;

7) обучающихся в Российской Федерации в образовательных учреждениях профессионального образования и работающих в свободное от учебы время в качестве учебно-вспомогательного персонала в тех образовательных учреждениях, в которых они обучаются;

8) приглашенных в Российскую Федерацию в качестве научных работников или преподавателей, в случае их приглашения для занятия научно-исследовательской или преподавательской деятельностью имеющими государственную аккредитацию высшими учебными заведениями, государственными академиями наук или их региональными отделениями, национальными исследовательскими центрами, государственными научными центрами, иными научными организациями, в которых действует совет по защите диссертаций, созданный в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо иными научными и инновационными организациями согласно критериям и (или) перечню, утвержденным Правительством Российской Федерации, либо в качестве преподавателей для проведения занятий в иных образовательных учреждениях, за исключением лиц, въезжающих в Российскую Федерацию для занятия преподавательской деятельностью в учреждениях профессионального религиозного образования (духовных образовательных учреждениях);

(пп. 8 в ред. Федерального закона от 23.12.2010 N 385-ФЗ)

8.1) приглашенных в Российскую Федерацию с деловой или гуманитарной целью либо в целях осуществления трудовой деятельности и привлекаемых помимо этого для занятия преподавательской деятельностью в научных организациях и имеющих государственную аккредитацию высших учебных заведениях, за исключением учреждений профессионального религиозного образования (духовных образовательных учреждений);

(пп. 8.1 введен Федеральным законом от 21.04.2011 N 80-ФЗ)

9) являющихся работниками аккредитованных в установленном порядке на территории Российской Федерации представительств иностранных юридических лиц, зарегистрированных в Российской Федерации в установленном законодательством порядке, в пределах численности, согласованной при аккредитации указанных представительств уполномоченным аккредитующим органом, на основе принципа взаимности в соответствии с международными договорами Российской Федерации.

(п. 4 в ред. Федерального закона от 19.05.2010 N 86-ФЗ)

4.1. Особенности осуществления трудовой деятельности отдельными категориями иностранных граждан определяются статьями 13.1, 13.2 и 13.3 настоящего Федерального закона.

(п. 4.1 в ред. Федерального закона от 19.05.2010 N 86-ФЗ)

4.2. Временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин не вправе осуществлять трудовую деятельность вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого ему выдано разрешение на работу.

(п. 4.2 введен Федеральным законом от 18.07.2006 N 110-ФЗ (ред. 06.01.2007))

4.3. Особенности осуществления трудовой деятельности иностранными гражданами на территории Российской Федерации в связи с организацией и проведением XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи определяются Федеральным законом "Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

(п. 4.3 введен Федеральным законом от 01.12.2007 N 310-ФЗ)

4.4. Особенности осуществления трудовой деятельности иностранными гражданами на территории Российской Федерации в связи с организацией проведения встречи глав государств и правительств стран — участников форума "Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество" в 2012 году в городе Владивостоке определяются Федеральным законом "Об организации проведения встречи глав государств и правительств стран — участников форума "Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество" в 2012 году, о развитии города Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

(п. 4.4 введен Федеральным законом от 08.05.2009 N 93-ФЗ)

4.5. Работодатель и заказчик работ (услуг) имеют право привлекать и использовать иностранных работников без разрешения на привлечение и использование иностранных работников в случае, если иностранные граждане:

1) прибыли в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы;

2) являются высококвалифицированными специалистами и привлекаются к трудовой деятельности в Российской Федерации в соответствии со статьей 13.2 настоящего Федерального закона;

3) являются членами семьи высококвалифицированного специалиста, привлеченного к трудовой деятельности в Российской Федерации в соответствии со статьей 13.2 настоящего Федерального закона.

(пп. 3 введен Федеральным законом от 20.03.2011 N 42-ФЗ)

(п. 4.5 введен Федеральным законом от 19.05.2010 N 86-ФЗ)

4.6. Если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации, иностранный гражданин, прибывший в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, при выдаче ему разрешения на работу подлежит фотографированию и обязательной государственной дактилоскопической регистрации в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции, с последующим внесением полученных сведений в банк данных об осуществлении иностранными гражданами трудовой деятельности, создаваемый в соответствии со статьей 18.2 настоящего Федерального закона. Действие настоящего положения не распространяется на высококвалифицированных специалистов, получающих разрешение на работу в соответствии со статьей 13.2 настоящего Федерального закона.

(п. 4.6 введен Федеральным законом от 19.05.2010 N 86-ФЗ)

4.7. Организации, оказывающие услуги по трудоустройству иностранных граждан на территории Российской Федерации, в течение трех рабочих дней со дня трудоустройства иностранного гражданина обязаны уведомлять об этом территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции. Порядок представления уведомления о трудоустройстве иностранного гражданина на территории Российской Федерации и его форма устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции.

(п. 4.7 введен Федеральным законом от 19.05.2010 N 86-ФЗ)

4.8. Особенности осуществления иностранными гражданами трудовой деятельности на территории инновационного центра "Сколково" устанавливаются Федеральным законом "Об инновационном центре "Сколково".

(п. 4.8 введен Федеральным законом от 28.09.2010 N 243-ФЗ)

4.9. Особенности осуществления иностранными гражданами трудовой деятельности на территории Российской Федерации в связи с осуществлением мероприятий, предусмотренных Федеральным законом "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", устанавливаются указанным Федеральным законом.

(п. 4.9 введен Федеральным законом от 07.06.2013 N 108-ФЗ)

5. Временно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин не вправе осуществлять трудовую деятельность вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого ему разрешено временное проживание.

6. С учетом особенностей региональных экономических связей уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти может устанавливать случаи осуществления трудовой деятельности:

(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)

1) иностранным гражданином, временно пребывающим в Российской Федерации, — вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого ему выдано разрешение на работу;

2) иностранным гражданином, временно проживающим в Российской Федерации, — вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого ему разрешено временное проживание.

(п. 6 введен Федеральным законом от 18.07.2006 N 110-ФЗ (ред. 06.01.2007))

Статья 18. Приглашение на въезд в Российскую Федерацию иностранного гражданина в целях осуществления трудовой деятельности

8. Работодатель или заказчик работ (услуг), пригласившие иностранного гражданина в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности либо заключившие с иностранным работником в Российской Федерации новый трудовой договор или гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг), обязаны:

4) уведомить налоговый орган по месту своего учета о привлечении и об использовании иностранных работников в течение десяти дней со дня подачи ходатайства о выдаче иностранному гражданину приглашения в целях осуществления трудовой деятельности, либо прибытия иностранного гражданина к месту работы или к месту пребывания, либо получения иностранным гражданином разрешения на работу, либо заключения с иностранным работником в Российской Федерации нового трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), либо приостановления действия или аннулирования разрешения на привлечение и использование иностранных работников, либо приостановления действия или аннулирования разрешения на работу иностранному гражданину, зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, либо аннулирования разрешения на работу иностранному работнику;

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 5 апреля 2013 г. N 03-02-07/1/11184

В Департаменте налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрено письмо по вопросу об уведомлении налогового органа о приеме на работу иностранного гражданина, постоянно проживающего в Российской Федерации и имеющего вид на жительство, и сообщается следующее.

Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации регулируется Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (далее — Федеральный закон N 115-ФЗ).

В соответствии с Положением о Федеральной миграционной службе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.07.2012 N 711, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции и предоставлению (исполнению) государственных услуг (функций) в сфере миграции, является Федеральная миграционная служба.

Федеральная миграционная служба осуществляет контроль и надзор в сфере внешней трудовой миграции, привлечения иностранных работников в Российскую Федерацию, осуществляет федеральный государственный контроль (надзор) за соблюдением правил привлечения работодателями и заказчиками работ (услуг) иностранных работников в Российскую Федерацию и использования их труда, за осуществлением трудовой деятельности иностранных работников, а также осуществляет правовое информирование в соответствии с законодательством Российской Федерации в установленной сфере деятельности.

По вопросам применения Федерального закона N 115-ФЗ организация вправе обратиться в Федеральную миграционную службу.

Вместе с тем сообщается, что согласно пп. 4 п. 8 ст. 18 Федерального закона N 115-ФЗ работодатель или заказчик работ (услуг), пригласивший иностранного гражданина в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности либо заключивший с иностранным работником в Российской Федерации новый трудовой договор или гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг), обязаны уведомить налоговый орган по месту своего учета о привлечении и об использовании иностранного работника в течение десяти дней со дня подачи ходатайства о выдаче иностранному гражданину приглашения в целях осуществления трудовой деятельности, либо прибытия иностранного гражданина к месту работы или к месту пребывания, либо получения иностранным гражданином разрешения на работу, либо заключения с иностранным работником в Российской Федерации нового трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), либо приостановления действия или аннулирования разрешения на привлечение и использование иностранных работников, либо приостановления действия или аннулирования разрешения на работу иностранному гражданину, зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, либо аннулирования разрешения на работу иностранному работнику.

Понятия "иностранный гражданин", "иностранный работник" определены п. 1 ст. 2 Федерального закона N 115-ФЗ.

В целях Федерального закона N 115-ФЗ понятие "иностранный гражданин" включает понятие "лицо без гражданства", за исключением случаев, когда федеральным законом для лиц без гражданства устанавливаются специальные правила, отличающиеся от правил, установленных для иностранных граждан.

и таможенно-тарифной политики

3. Форма уведомления ФНС:

Уведомление для налоговых органов

(наименование налогового органа)

о привлечении и об использовании иностранных работников

1. Сведения о работодателе (организации или индивидуальном предпринимателе), заказчике работ (услуг). Полное наименование работодателя, заказчика работ, услуг (организации или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) (нужное подчеркнуть):

Для индивидуальных предпринимателей

2. Сведения об иностранных гражданах, осуществляющих трудовую деятельность

2.3. Отчество (если имеется)

жен. (нужное отметить знаком "V")

2.5. Дата рождения

2.6. Место рождения

Код ОКСМ (страны)

(название государства либо без гражданства)

2.9. Документ, удостоверяющий личность:

2.9.1. Для иностранного гражданина:

2.9.1.1. Паспорт иностранного гражданина: а) серия

2.9.2. Для лица без гражданства:

2.9.2.1. Вид на жительство лица без гражданства: а) серия

2.10. Адрес места пребывания:

2.10.1. Почтовый индекс

2.10.2. Субъект Российской Федерации

Код субъекта РФ

2.10.5. Населенный пункт

(село, поселок и т.п.)

2.10.6. Улица (проспект, переулок и т.д.)

2.10.7. Номер дома

номер корпуса (строения)

2.11. Дата приема на работу иностранного гражданина

2.12. Период осуществления трудовой деятельности по трудовому и (или) гражданско-

правовому договору на выполнение работ (оказание услуг)

Руководитель (заместитель руководителя) организации

Электронный текст документа

Петиция от всех кадровиков России

В Трудовом кодексе есть досадные пробелы, которые усложняют работу кадровикам, хотя ничего не стоит их устранить.

  • Получить демодоступ
  • или сразу подписаться

  • Образец приказа о сокращении штата 3701
  • Принимаем на работу: самые важные вопросы 1053
  • Анкета при приеме на работу 12218
  • Должностная инструкция: оформление по ГОСТу (образец) 18006
  • Приказ о приеме на работу 673
  • Мы в соцсетях

Чтобы скачать этот и другие экспертные материалы сайта, оформите ознакомительный доступ.

http://www.kdelo.ru/qa/114190-kogo-rabotodatel-doljen-uvedomit-o-prieme-na-rabotu-ukraintsa-s-rvp-i-kakie-dokumenty