Школа

Мы — «Пepвaя Шкoла» не по названию, а по стабильно высоким результатам обучения, смелым, инновационным целям и задачам современной школы, которые мы решаем в совместной деятельности учеников, учителей и родителей.

«Первая Школа» входит в рейтинг лучших частных школ Москвы. Главным принципом нашей работы можно назвать индивидуальный подход к каждому ученику. Именно это помогает нам добиться неизменно высоких результатов в обучении.

«Первая Школа» отвечает всем требованиям современного учебного заведения. Используя инновационные методики, наши педагоги не только передают ученикам знания, но и формируют в них креативность и мотивацию к дальнейшему образованию.

Если Вы хотите, чтобы Ваш ребенок учился в одной из ведущих частных школ в Москве, добро пожаловать в «Первую Школу»!

ОУ СОШ «Первая Школа» — НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ образовательное учреждение, имеющее лицензию и государственную аккредитацию. Финансирование деятельности Школы осуществляется за счёт родительской платы и за счёт субсидий из бюджета города Москвы. Все получаемые средства направляются на образование обучающихся и развитие материально-технической базы учреждения.

Местонахождение школы — Северный округ города Москвы, между станцией метро "Речной вокзал" и Дмитровским шоссе. Рядом с нами города Химки и Долгопрудный.

Детский сад "Умничка", ул. Учинская, д.8

Платное обучение в школе осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» и подразумевает создание полноценных организационно-педагогических условий для развития за счет:

  • ориентации на индивидуальный физический, психический, интеллектуальный и творческий потенциал каждого ребенка;
  • раннего выявления одаренности и ее развития через систему внутришкольных мероприятий, секций, клубов, кружков, студий, дополнительных занятий;
  • внедрения инновационных методов (авторские программы, современные информационные технологии и другие);
  • комфортной среды не только для обучения, но и для отдыха, укрепления здоровья, социальной адаптации и получения необходимых навыков в формате интересного досуга;
  • преемственностью образования в «Первой Школе»: начинается с младшей группы детского сада «Умничка», подготовки к Школе и заканчивается сдачей ЕГЭ по окончании освоения программы среднего общего образования;
  • поэтапного внедрения профориентационной программы (начинается с 5-го класса), углубления в наиболее важные для будущей деятельности профильные дисциплины (специализированные курсы по выбору по индивидуальным учебным планам).

Формированию благоприятного микроклимата способствует тщательно продуманный режим занятий и отдыха. В стоимость обучения в частной школе включено сбалансированное четырехразовое питание с учетом индивидуальных медицинских показаний.

Мониторинг эффективности обучения в негосударственной частной школе

Многолетнее сохранение звания «Лучшая частная школа» было бы невозможным без постоянного отслеживания результатов и корректировки воспитательной и образовательной программ.

Система педагогического мониторинга включает несколько этапов:

  1. Индивидуальный. Выполняется кураторами, учителями, воспитателями, медработниками. В зоне внимания — динамика общего развития учащихся, учебных навыков, качества знаний.
  2. Внутришкольный: стартовый (начальный), промежуточный (результаты темы, триместра, полугодия).
  3. Итоговый — при переходе в следующий класс.

Сотрудники школы создают диагностические тесты, параллельно применяются задания «СтатГрад», разработки профильных институтов и центров: ВШЭ, ФЦТ, МЦО, ФИПИ. Полученная информация обязательно предоставляется родителям учеников.

Оставьте заявку

Особенности частной школы в Москве

Хорошая коммерческая школа — подходящий вариант, если есть цель расширить рамки стандартных учебных программ. Частные образовательные заведения быстрее адаптируются к прогрессу, чем государственная система образования.

Основная программа «Первой Школы» регулярно дополняется специфическими предметами и курсами (основы религиозных культур и светской этики, менеджмент, непрофильные иностранные языки, решение задач с параметром и многие другие).

Статус лучшей платной школы также является гарантией:

  • использования интересных инновационных методов обучения;
  • внимательного, заботливого отношения к ребенку;
  • контроля качества знаний;
  • однородного социального окружения;
  • качественного результата;
  • безопасности.

Порядок зачисления детей в частную среднюю школу

В «Первую» частную школу (детский сад «Умничка» на Дмитровском шоссе), в 1-10-е классы детей принимают после предварительного собеседования и заключения договора о сотрудничестве родителей с педколлективом.

Для зачисления ребенка необходимо представить документы:

  • заявление стандартной формы;
  • подтверждение личных данных ученика: копия свидетельства о рождении и паспорта (если уже есть), заверенная выписка текущих оценок, аттестат об общем образовании (для десятиклассников);
  • медицинская карта (формы № 026/у-2000, 063/у), копия полиса ОМС;
  • личное дело (при зачислении в 1-й класс и поступлении во время учебного процесса);
  • лист прописки и копии паспортов родителей (или опекунов).

Классы формируются до середины августа, но возможно оформление и во время учебного года, если есть свободные места.

География подопечных частной школы охватывает разные районы столицы. У нас есть дети из расположенных рядом кварталов Ховрино, Левобережного, Головинского, Войковского, Дмитровского районов, Куркино, Ленинградского, Дмитровского шоссе, городов Химки, Долгопрудный.

Мы обеспечиваем результат, ради которого нетрудно смириться с характерными для мегаполиса дорожными неудобствами.

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок получил достойное образование в одной из лучших негосударственных школ Москвы, позвоните нам или отправьте сообщение на электронный адрес.

© 2000 — 2017 «Первая Школа» — Частная негосударственная школа и детский сад

Наш адрес: г. Москва, ул. Бусиновская горка, д. 7, корп. 1

http://www.1school.ru/

603132, город Нижний Новгород, улица Адмирала Макарова, дом 1 а

ИПДК «Мотивация» информирует о проведении Всероссийского конкурса рисунков и поделок "Сказка оживает. " , который пройдет с 13 по 19 ноября 2017 г. К участию приглашаются дети 3-12 лет (включительно). Ознакомиться с порядком проведения конкурса Вы можете в Положении. Более подробная информация на сайте ИПДК "Мотивация" — ipdk 18. ru ( https://sites.google.com/site/ipdkru/ )

Уважаемые родители и учащиеся! В ноябре стартует олимпиада «Будущие исследователи – будущее науки» . Для участия в олимпиаде в Н.Новгороде необходимо пройти электронную регистрацию на сайте http://www.unn.ru/bibn/reg/ . После заполнения всех полей формы появится возможность распечатать анкету участника. Кроме сведений об участнике олимпиады, в этой анкете нужно будет заполнить Согласие родителя (законного представителя) на обработку персональных данных. Это требование Минобра РФ, см. Порядок проведения олимпиад школьников, п.14 http://www.unn.ru/bibn/law.html . Без подписанного родителями Согласия школьник не допускается к участию в олимпиаде!

График проведения очных отборочных туров в школе в 2017/2018 гг.

18 ноября – биология

25 ноября – химия, история

2 декабря – русский язык

9 декабря – физика

16 декабря — математика

В соответствии со ст. №14 ФЗ от 24.11.1995 №181-ФЗ "О социальной защите инвалидов РФ" русский жестовый язык признаётся языком общения при наличии нарушений слуха (или) речи, в том числе в сферах устного использования государственного языка РФ. В настоящее время разработан видеокурс для самостоятельного изучения гражданами базового русского жестового языка. Видеокурс размещён на главной странице интернет-портала "Жить — вместе".

Приглашаем учащихся принять участие в одном из самых крупных в России конкурсе научных проектов для школьников — Балтийском научно-инженерном конкурсе, который состоится в Санкт-Петербурге 5-8 февраля 2018 года . Конкурс проводит Фонд поддержки научной и научно-технической деятельности молодежи "Время науки" бесплатно для всех участников. Кроме того, ребятам предоставляется бесплатное проживание в гостиницах Санкт-Петербурга в дни Конкурса. На Балтийском конкурсе юные исследователи от 13 до 18 лет защищают свои проекты в разных областях знаний. Сайт Конкурса — www.baltkonkurs.ru

Нижегородское региональное отделение Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» совместно с министерством образования Нижегородской области и фракцией «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в Законодательном Собрании Нижегородской области объявляют областной конкурс детского рисунка «Мой День народного единства» среди обучающихся 5-8 классов общеобразовательных школ Нижегородской области (далее — Конкурс). Конкурс организован с целью формирования патриотического сознания подрастающего поколения, воспитания гордости за свою Родину. С Положением конкурса Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ:

В рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения «Вместе ярче» в школе пройдёт "Экоурок" , посвящённый экологическим проблемам современного мира. Методические рекомендации по проведению урока и мероприятий размещены на сайте http://www.apkpro.ru/lessons . А дидактические материалы — на сайтах Минэнерго России www.energourok , вместеярче.рф.

Выпускники и их родители. Университет им.Н.И.Лобачевского приглашает вас и ваших учеников на День открытых дверей Факультета социальных наук, который состоится 22 октября по адресу: Нижний Новгород,Университетский переулок, д.7.Начало мероприятия в 12:00Будущие абитуриенты и их родители смогут узнать о направлениях подготовки: Психология, Психология служебной деятельности, Управление персоналом, Менеджмент в социальной сфере, Социология, Социальная работа. Дополнительную информацию вы можете получить у заместителя декана ФСН Заладиной Анны Сергеевны:тел.: +7-920-259-35-18 , e-mail: zaladina@fsn.unn.ru

Законодательное собрание Нижегородской области в очередной раз проводит областной конкурс "Творчество против коррупции" (с 2 октября по 17 ноября 2017г.). Приглашаем учащихся 9-11 классов и педагогов, неравнодушных к проблемам общества, принять участие! Положение о конкурсе здесь .

17 октября 2017 года в 11:00 руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Кравцов С.С. проведет Всероссийскую встречу с родителями. В ходе встречи руководитель Рособрнадзора и специалисты ведомства ответят на вопросы, касающиеся организации и проведения в 2018 году ЕГЭ и ГИА-9, всероссийских проверочных работ (ВПР), национальных исследований качества образования (НИКО). Вопросы принимаются на странице Рособрнадзора в социальных сетях и по электронной почте ege@obrnadzor.gov.ru Просмотр 17 октября 2017 года в 11:00 по ссылке http://pressmia.ru/pressclub/20171017/951695377.html

Внимание выпускников и их родителей. Опубликован проект РАСПИСАНИЯ экзаменов на 2018 год. Смотреть ЗДЕСЬ:

Внимание старшеклассников. Уже открыта регистрация на Межрегиональную олимпиаду школьников «Высшая проба» . С 2 октября до 20 ноября включительно продлится регистрация на Межрегиональную олимпиаду школьников «Высшая проба» , к участию в которой приглашаются ученики 7–11 классов. В этом году у олимпиады появятся два новых профиля — финансовая грамотность и основы бизнеса. Олимпиада входит в Федеральный перечень (дает льготы при поступлении в вуз). Принимайте участие.

Институт филологии и журналистики ННГУ им. Н.И.Лобачевского приглашает старшеклассников принять участие в работе БЕСПЛАТНОЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ школы "ОТКРЫТИЕ" в дни осенних каникул с 29 октября по 31 октября . Подробности в информационном письме .

Уважаемые родители. На протяжении 7-ми лет в сети Интернет успешно функционирует Единый портал государственных и муниципальных услуг, расположенный по адресу GOSUSLUGI.RU . Сайт представляет собой информационно-справочную систему, позволяющую ознакомиться с порядком получения услуг, предоставляемыми органами власти. Подробную информацию о Портале Вы можете узнать ЗДЕСЬ:

Учащиеся 9-11 классов приглашаются к участию в межвузовской научно-практической конференции "Ценностные установки молодёжи в контексте транзитивного общества" , которая состоится 18 декабря 2017 г. на базе кафедры философии и общественных наук Нижегородского государственного педагогического университета им. К. Минина . Подробнее в файле: Pervoe_informatsionnoe_pismo_dlya_rassylki_1_3.docx

http://school185.ucoz.ru/

Школа (латинского schola, от греческого schole) в основном значении — учебное и воспитательное заведение, государственного или частного содержания. В школах получают начальное, основное или полное среднее образование Образование — процесс развития и саморазвития личности, связанный с овладением социально значимым опытом человечества, воплощенным в знаниях, умениях, творческой деятельности и эмоционально-ценностном отношении к миру; необходимое условие сохранения и развития материальной и духовной культуры. Основной путь получения образования — обучение и самообразование. . Выделяют школы общеобразовательные и специальные, или профессиональные; мужские, женские и совместные; светские и религиозные. Благодаря существованию школ каждый человек может реализовать свое законное право на получение образования.

Во втором значении школой именуют всю систему образования, приобретенный опыт. Так, в разных странах система образования различна и имеет свои специфические особенности (количество лет обучения, учебная программа, изучаемые предметы и т.д.).

Школа (далее по тексту — "Ш.") — это учебно-воспитательное заведение для организованного образования, обучения и воспитания подрастающего поколения Поколение — группа особей, одинаково отдаленных в родственном отношении от общих предков. Например, у человека: родители, дети, внуки — 3 последовательных поколения; промежуток времени между рождением отца и сына, матери и дочери называют длиной поколения (около 30 лет). , а также взрослых и работающей молодёжи. В зависимости от того, кто является организатором и на чьи средства существует Ш., она является государственной [en] , муниципальной (органов местного самоуправления) или частной, содержащейся общественными и религиозными организациями и частными лицами.

Первые школы возникли в странах Древнего Востока (Вавилонии, Ассирии, Египте, Индии Индия (на языке хинди Bharat) — Республика Индия, государство в Южной Азии, на полуострове Индостан, включает Лаккадивские, Андаманские и Никобарские острова. Граничит с Китаем, Пакистаном, Афганистаном, Непалом, Бутаном и Шри-Ланкой. Граница с Китаем в Гималаях немаркирована.

При феодализме в странах Востока Ш. развивалась под влиянием господствовавших там религий (индуизма, буддизма Буддизм — одна из трех (наряду с христианством и исламом) мировых религий. Возник в Древней Индии в 6-5 вв. до н. э. , ислама) и служила интересам феодалов. В Индии, например, она существовала при крупных храмах и предназначалась главным образом для детей брахманов и кшатриев. Здесь кроме чтения и письма изучались тексты священных книг Книга — непериодическое издание в виде сброшюрованных листов печатного материала (объемом более 48 страниц); средство информации. Одна из древнейших форм книги — свиток (4-3-е тысячилетине до н. э.), со 2-4 вв. заменялся кодексом. Основные материалы для изготовления книги: папирус, со 2 в. до н. э. — пергамент и с 13 века (в Европе) — бумага.

В Западной Европе с установлением в средние века монополии церкви на образование все школы стали открываться только католической церковью и находились под её идеологическим руководством. При отдельных церквах с 5 века создавались для мальчиков приходские Ш. элементарного обучения; при монастырях действовали монастырские школы; в центрах епархий Епархия (греческое eparchia) — в православных церквах церковно-административная территориальная единица во главе с архиереем (епископом). — соборные школы (епископские, или кафедральные). С укреплением средневековых городов в 12 веке открылись первые университеты Университет (от латинское universitas — совокупность) — высшее учебное-научное заведение, в котором ведется подготовка специалистов по фундаментальным и многим прикладным наукам, различным отраслям народного хозяйства и культуры. Университет, как правило, осуществляет научную работу.

С развитием капитализма в Западной Европе сословная Ш. превратилась в классовую, буржуазную, сущность которой, отмечал Владимир Ильич Ленин, «. состоит в том, что образование одинаково организовано и одинаково доступно для всех имущих» (Полн. собр. соч., 5 изд., т. 2, с. 476). В развитых капиталистических странах в 19 в. были приняты законы о всеобщем обязательном начальном обучении детей обоего пола, Ш. провозглашается единой и светской. Фактически эти юридические акты полностью никогда не осуществлялись. Наряду с классической средней всё больше развивались реальные и профессиональные школы (реальное образование Реальное образование (реальная гимназия) — тип общего среднего образования с практической направленностью, основу которого, в отличие от классического, составляли предметы естественнонаучных и математических циклов; вместо древних языков преподавались новые.

Школы в странах Азии Азия — самая большая часть света (около 43,4 млн. кв. км), образует вместе с Европой материк Евразию. Граница между Азией и Европой обычно проводится по Уралу (гребню или его восточному подножию, рек Эмба, Кума, Маныч, по осевому водоразделу Большо , Африки и Латинской Америки, подвергшихся колонизации, была подчинена интересам господствующих классов метрополий (Испании, Великобритании, Франции и др.). Необходимость в «подручных кадрах» из коренного («туземного») населения, верных колонизаторам, заставила их открыть для «цветных», кроме начальных, небольшое число повышенных начальных, средних (коллежи, колледжи, лицеи) и высших учебных заведений (университетов и др.) с обучением на языках метрополий. В них готовились будущие надсмотрщики, чиновники Чиновник — в России до 1917 года государственный служащий, имевший определенный классный чин по Табели о рангах. Высшие чиновники (обычно 4 — 1-го классов) неофициально назывались сановниками. В широком смысле — название и низших государственных служащих, не имевших чинов (канцеляристы, копиисты). , солдаты и младшие офицеры «цветных войск». Контингент учащихся составляли и дети местной знати и буржуазии, для сыновей вождей племён Племя — тип этнической общности и социальной организации первобытного общества. Характерны: кровнородственная связь между его членами, деление на роды и фратрии, общность территории, некоторых элементов хозяйства, самосознания и самоназвания, обычаев и культов, для позднего этапа — самоуправление, состоящее из племенного совета, военных и гражданских вождей.

В дореволюционной России для народных масс существовала начальная Ш. различных типов. Имущие слои населения обучали детей в гимназиях, реальных училищах, коммерческих училищах, университетах и других вузах. В системе школ сохранялись остатки сословности: закрытые дворянские учебные заведения — кадетские корпуса Кадетские корпуса — начальные или средние военно-учебные заведения с полным пансионом для подготовки молодежи к военной карьере.

Правительство для воспитания у молодёжи верноподданнических чувств Чувства (эмоции, «движения (волнения) души») — обозначение разнообразных психических феноменов. В повседневном словоупотреблении говорится о чувстве голода, жажды, боли; приятного и неприятного; усталости, болезни и здоровья; радости и печали, любви и ненависти; ужаса, стыда, страха, восторга, сострадания; отчаяния и блаженства и т. д.

Школа в СССР и других социалистических странах

После Октябрьской революции 1917 школы стали общенародными, доступными всем, независимо от социального положения и национальности. С 1918 в стране было введено совместное обучение лиц обоего пола. Ш. была отделена от церкви, стала государственной и светской. Её цель — «воспитание поколения, способного окончательно установить коммунизм» [Программа РКП (б), 1919], формирование всесторонне и гармонически развитой личности Личность:

Структура советской Ш., содержание образования и организация обучения в ней изменялись с развитием социалистического общества, прогрессом Прогресс (от лат. progressus — движение вперед) — направление развития, для которого характерен переход от низшего к высшему, от менее совершенного к более совершенному. О прогрессе можно говорить применительно к системе в целом, отдельным ее элементам, структуре развивающегося объекта. Понятие прогресс противоположно понятию регресс. науки и культуры, но принципиальные основы её деятельности оставались неизменными. Общеобразовательная школа являлась трудовой, политехнической. В средних специальных учебных заведениях наряду с профессиональной давалось общеобразовательная подготовка.

Обучение во всех типах школах было бесплатное, часть учащихся содержалось на государственном обеспечении (в школе-интернате, профессионально-технических учебных заведениях и др.), учащиеся средних специальных учебных заведений и студенты высших учебных заведений получали государственные стипендии Стипендия (от лат. stipendium — плата) — денежное пособие, регулярно выдаваемое обучающимся на дневных отделениях (факультетах) различных учебных заведений (чаще всего в системе профессионального образования). .

Школа являлась единой, различные типы её преемственно были связаны и давали возможность перехода от начальных ступеней обучения к высшим. Все народы СССР пользовались правом обучения детей на родном языке Язык (естественный язык) — хранящаяся в сознании человека сложная система правил, в соответствии с которыми происходит речевая деятельность, т.е. порождение и понимание текстов.

Другие социалистические страны использовали опыт школьного строительства в СССР с учётом своих конкретных исторических условий и национальных особенностей. Для социалистических стран действовали общие закономерности в построении нового общества и воспитании всесторонне развитой личности — активного строителя социализма и коммунизма Коммунизм (от латинского communis — общий) — общее название различных концепций, в основе которых отрицание частной собственности (первобытный коммунизм, утопический коммунизм и др.). В марксистской концепции исторического процесса общественно-экономическая формация, сменяющая капитализм и проходящая в своем развитии две ступени (фазы) — низшую, называемую социализмом, и высшую, называемую полным коммунизмом. . Принципиальные основы деятельности школ в этих странах были едины, хотя её типы, названия, структура, сроки обучения, уровень всеобщего обязательного образования были различны.

Школы в капиталистических странах

Частью общего кризиса Кризис (от греческого krisis — решение, поворотный пункт, исход):

В ряде стран более массовой становилась средняя школа (Великобритания, США, Франция, ФРГ, Япония и др.), принимались меры по реорганизации структуры Ш., содержания образования и методов обучения, управления ею. Однако не осуществлялись принятые законы о всеобщем обязательном обучении в отношении беднейших слоев населения, в силу массовой безработицы Безработица — незанятость части экономически активного населения в хозяйственной деятельности; существует в скрытой и явной, хронической и краткосрочной формах. Причины безработицы: экономическая конкуренция, в частности на рынке труда; несовпадение спроса и предложения рабочей силы по профессиям, специальностям; спад производства; свертывание производства в традиционных отраслях, закрытие технически отсталых предприятий и др.

Существовали утончённые способы сохранения классового неравенства в содержании образования и качестве обучения в различного типа школах, социального отбора учащихся для высших его ступеней и наиболее престижных профилей обучения (фуркация, наличие частных школ с высокой платой за обучение, специальные тестовые испытания и др.). (П. И. Куликов)

Понятие о некоторых школах

Школа мусорных ящиков (Ash Can School, Эш Кэн Скул) — объединение художников Художник:

Школа первой ступени — в 1918-1934 годах начальная 5-летняя (с 1923 4-летняя) общеобразовательная школа в СССР. Реорганизована в начальную школу.

Школа второй ступени — в 1918-1934 средняя общеобразовательная школа в СССР в составе 6-9-х (с 1923 5-9-х) классов. С 1929 в ней начали открываться 10-е классы. Реорганизована в среднюю общеобразовательную школу.

Школы фабрично-заводского ученичества (школы ФЗУ) — в 1920-1958 профессионально-технические учебные заведения в СССР для подготовки квалифицированных рабочих. Преобразованы в профессионально-технические училища.

Школа колхозной молодежи (ШКМ, до 1930 школа крестьянской молодежи) — в 1923-1934 трехгодичная сельская общеобразовательная средняя школа в СССР на базе начальной школы. Сочетала 7-летнее общее образование с теоретическим и практическим изучением сельского хозяйства. Преобразована в неполную среднюю школу.

Школа рабочей молодежи (ШКМ, до 1930 школа крестьянской молодежи) — в 1923-1934 трехгодичная сельская общеобразовательная средняя школа в СССР на базе начальной школы. Сочетала 7-летнее общее образование с теоретическим и практическим изучением сельского хозяйства. Преобразована в неполную среднюю школу.

Школа сельской молодежи — в 1944-1958 сельская общеобразовательная школа в СССР для обучения без отрыва от производства в составе 1-4-х и 1-7-х классов, с 1956 также 5-10-х и 8-10-х классов. Переименована в вечернюю (сменную) среднюю общеобразовательную школу.

Школы фабрично-заводского обучения (школы ФЗО) — в 1940-1958 годах профессионально-технические учебные заведения в СССР для подготовки рабочих массовых профессий Профессия (латинское professio, от profiteor — объявляю своим делом) — род трудовой деятельности, требующий определенной подготовки и являющийся обычно источником существования. (для строительства, угольной и др. отраслей промышленности) со сроком обучения 6 месяцев. Преобразованы в профессионально-технические училища.

Школа грамматиста (грамматическая школа) — в древних Афинах начальная школа для мальчиков 7-12 лет (школа грамматиста) с преподаванием чтения, письма и счета. В Древнем Риме повышенная начальная школа для детей патрициев и всадников Всадники (греч. hippeis, от hippos — конь; лат. equites, от equus — конь) — привилегированная сословная группа в Древнем Риме, Древней Греции, Фессалии и некоторых других античных государствах. Оформилась после реформ Солона в 594-593 годах до н.э. В Древней Греции именовались гиппеями, в Древнем Риме — эквитами. Имели высокий имущественный ценз (300 медимнов) и относились ко второму разряду населения после пентакосиомедимнов.

Школа Кифариста — в системе афинского воспитания начальная школа для мальчиков 7-12 лет (изучали эпос Эпос:

Музыкальная школа — школа, в которой музыкальное воспитание детей дошкольного возраста значительно влияет на формирование интеллекта. В музыкальной школе ребенок может познакомиться с основными направлениями и стилями музыки на слух, а различные игры с музыкальным сопровождением способствуют формированию музыкального вкуса. С самого раннего возраста ребенку прививается любовь к пению. В процессе игры и элементарных упражнений даже у самых маленьких детей преподаватели определяют музыкальные способности.

Первое, чему обучают детей в музыкальной школе – это музыкальная азбука. На самых первых занятиях малышей знакомят с различными звуками и учат отличать музыкальные звуки от шума. Дальнейшее музыкальное обучение детей основывается на следующих знаниях:

  • Музыкальные инструменты. Детей знакомят с основными музыкальными инструментами и их звучанием, с расположением клавиатуры и клавиш;
  • Теория музыки (ноты) и музыкальная грамота для детей. Ученики знакомятся с нотной азбукой, звучанием нот и их расположением на музыкальном инструменте;
  • Сольфеджио. Эта музыкальная дисциплина заключается в вокальных упражнениях. Ученики музыкальной школы учатся различать звучание нот и петь их. Сольфеджио развивает музыкальный слух и музыкальную память;
  • Вокал. Ранние занятия вокалом способствуют развитию голоса, слуха и музыкальной памяти;
  • Ритмика. Ритмика открывает ученикам тайны ритма в любой мелодии и законы его изменения;
  • Хор.

Школьный театр — вид театра, появившийся при учебных заведениях в Западной Европе в Средневековье. Основная цель функционирования школьного театра — воспитание молодого поколения и изучение и совершенствование латыни. В России школьные театры возникли в конце 17 — начале 18 века и находились при духовных учебных заведениях. В таких театрах ставились только традиционные классицистические пьесы Пьеса:

Изучение предметов, по классам

Основные предметы школьной программы, изучаемые в начальной, средней и старшей школе. Закрашенные ячейки в соответствующих графах означают предметы, преподающиеся в соответствующих классах. Если заливки ячейки нет, то предмет не преподается в этом классе. Некоторые дисциплины могут изучаться в разных классах как факультативы, например риторика Риторика (греческое rhetorike):

1) Наука об ораторском искусстве и шире — о художественной прозе вообще. Состояла из 5 частей: нахождение материала, расположение, словесное выражение (учение о 3 стилях: высоком, среднем и низком и о 3 средствах возвышения стиля: отборе слов, сочетании слов и стилистических фигурах), запоминание и произнесение. Риторика разработана в античности (Цицерон, Квинтилиан), развивалась в средние века и в новое время (в России М. В. Ломоносов ). В 19 в. учение о словесном выражении влилось в поэтику и стало частью теории литературы под названием стилистики. В сер. 20 в. возрождается широкое (общелитературное, лингвистическое и даже философское) значение терэффективной речевой коммуникации.

2) Риторика музыкальная — музыкально-теоретическое учение эпохи барокко, связанное со взглядом на музыку как прямую аналогию ораторской и поэтической речи. Включала те же части, что и литературная риторика; их содержание выражалось в системе специфических музыкальных приемов (см. в ст. Фигура). .

Кроме того, в некоторых школах производится обучение по углубленным и специализированным программам. Соответственно, в этих школах возможно и изучение английского языка с первого класса, и отсутствие или объединение некоторых предметов. Например, в физико-математических классах часто МХК и философию преподают совместно с историей и литературой.

Данный список предметов отображает некоторую идеальную Идеал (французское ideal) — образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений. усредненную ситуацию в школах, но в реальности в каждой конкретной школе есть небольшие отличия от этого списка предметов.

Песни про школу

Литература о школе

  • Ленин В. И., О воспитании и образовании, 3 изд., М., 1973;
  • Народное образование в СССР. Общеобразовательная школа. Сб. документов 1917 — 1973 гг., М., 1974;
  • Конституция (Основной Закон) Союза Советских Социалистических Республик Республика — форма государственного правления, при которой все высшие органы власти избираются или формируются общенациональными представительными учреждениями (парламентами), а граждане обладают личными и политическими правами. Большинство государств мира является республиками. , М., 1977;
  • Леонид Ильич Брежнев, Ленинским курсом. Речи и статьи, т. 2, М., 1973, с. 220 — 238;
  • Николай Александрович Константинов, Школьная политика Политика (греческое politika — государственные или общественные дела, от polis — государство) — сфера деятельности, связанная с отношениями между социальными группами, сутью которой является определение форм, задач, содержания деятельности государства.

Подпишитесь на новости

Найти что-нибудь интересное:

Есть что сказать, дополнить или заметили ошибку? Поделитесь!

Спам, оскорбления, сквернословие, SEO-ссылки, реклама, неуважительное обращение, и т.п. запрещены. Нарушители банятся.

http://to-name.ru/historical-events/school.htm